Старые соц сети заблокированы. Сейчас рекламодатели и блогеры отходят от шока и ищут варианты. Где размещать рекламу? Какую площадку выбрать?
Куда переходят блогеры и рекламодатели
БОльшая часть блогеров перешла в Telegram, VK и Дзен.
Мы также остановились на этих площадках. Даже в большей степени - на VK и Дзен. Мы предлагаем эти площадки рекламодателям, так как:
- Для нас выбор очевиден, так как именно здесь мы можем реализовывать наш продукт Блогер+Paid.
- В VK и Дзен есть возможность запускать таргетированную рекламу. Рекламодатель хочет результаты, пользователь хочет контент, которому можно доверять. Наш продукт закрывает потребности и тех, и других. Блогер создает креатив, мы продвигаем контент им лица блогера на аудиторию, которая нужна бренду.
- Также, в VK и Дзен достаточно большой выбор форматов. Особенно важно - видео. Перевес в пользу видео формата - основная тенденция во всем мире.
Что мы рекомендуем
Тестировать новые и "новые старые" площадки и подходы. Мы сами сейчас так делаем. На что обращать внимание:
Форматы
Если ваша аудитория привыкла к классным видео креативам, врядли подойдет Telegram.
Ваши цели
Если вам был важен дешевый CPV/CPU - нужно искать площадки с возможностями запуска таргетированной рекламы.
Tone of voice
Есть площадки, где модерация не пропускает недопустимый контент.
Будем и дальше делиться с вами инсайтами, новостями. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить. Давайте знакомиться и развивать рекламный рынок вместе.