Найти тему

Сценарный план Арт-фестиваля

Сценарный план "Арт -фестиваля"

Участники олимпиады "Арт-Успех" МОУ "СОШ №40" города Магнитогорска

Номинация "Сценарный план Арт-фестиваля"

Арт-фестиваль талантов «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!»

Фестиваль проводится в МОУ «СОШ №40» города Магнитогорска

Приглашены подшефные первоклассники.

Мы знакомим учащихся первого класса с нашими талантами и предлагаем попробовать свои силы в разных творческих направлениях.

Первоклассники будут путешествовать по станциям, которые размещаются в разных кабинетах в школе.

Станция «Арт-город» знакомит с улицами родного города. А на станции «Мир глазами детей» показываем фото родного края, затем предлагаем первоклассникам сделать фотографии родной школы. После этого на станции «Hand Made» рассматриваем рисунки родного края, и проводится мастер-класс по изображению пейзажа, где первоклассники сами создают картины с изображением природы родного края. На станции «Картинная галерея» рассказываем о Магнитогорской картинной галерее и выставках, которые там проходят.

На станции «Виртуальная реальность» знакомим первоклассников с музеем старинных вещей, который мы создали в классе. Проводим экскурсию по нашему музею и просим продолжить наше дело: организовать у себя в классе такой музей.

На станции «Театральные подмостки» и «Вечерний киносеанс» показываем, как мы умеем выразительно читать наизусть стихотворения. На станции «Книжная полка» знакомим первоклассников со стихами собственного сочинения, ритмом и рифмой. Помогаем первоклассникам придумать свои стихи, а затем прочитать выразительно вслух то, что они придумали.

А теперь отдых на станции «Танцпол». Смотрим, как танцуют наши ребята, а затем повторяем танец за ними.

На станции «Арт –директор» будем вскоре пробовать себя в роли сценаристов. Но прежде чем придумать свой сценарий, разыгрываем на сцене сказку по готовому данному сценарию.

Музыкальная пауза на станции «Концертный зал». Слушаем, как поют наши ребята, а затем исполняем песню все вместе.

В конце мероприятия проводим рефлексию. Подшефные первоклассники анализируют: с какими видами творчества они познакомились и каким бы видом творчества хотели бы заняться более серьезно после уроков в дополнительных кружках и секциях.