Представьте вы захотели стать автодилером. Сделали все по уму, зарегистрировали бизнес, все обустроили, но почему-то вы решили торговать автомобилями из СССР. После такой ошибки к вам приезжает чудо с именем LADA 2107 и вам это нужно как-то продать
И так было почти со всеми продовцами отечественных автомобилей за границей, что они только не делали. И обвесы прикручивали, и салон меняли, даже АКПП ставили, все потому что подругому это, чудовище похоже на автомобиль, не продать. Но видимо кому-то из Финляндии стало мало банальных решений и он установил в нашу "семерочку" турбину, после чего дал ей имя LADA 2107 Konela Turbo
К слову лично мне это недоразумение напоминает BMW 2002 Turbo и не нужно в меня пивом кидаться за сравнение с баварцем, я однажды и правда Жигули с этой БМВ спутал. Но это все мои личные истории, давайте лучше обсудим НЕВЕРОЯТНУЮ прибавку в мощности которую давал турбо нагнетатель а именно целых 40 л.с! Невероятно скажите? Но эти сорок коников делали грязь.
Такая машина по мощности всего на 3 л.с проигрывает одной из вариаций BMW E36 1992 года выпуска, а это означает что Konela могла зарубится со светофора с немцем потому что разгон тут тоже был достойный. В 9 секунд до 100 км/ч, на нашем русском автомобиле! Жигулини не меньше только дверей "гельятина" не хватает как у Lamborghini
Но на этом вся уникальность и заканчивается, единственное что может быть интересно так это возможность установки кондиционера, но согласитесь что после турбины это не впечатляет. Ещё был обвес более злой, но как я говорил это было нормальной практикой в Европе
Ещё что хотелось бы узнать как они эту турбину настраивали потому что обычно Жигулёвские классические двигатели разваливаются от турбин минут через 20, а здесь даже построили 1500 едениц и они до сих пор ездят. Прям волшебные финские нагнетатели какие-то какие-то. До встречи на заправке народ