Привет друзья! Наверняка все помнят первые модели Chery пришедшие на российский рынок. Одной из которых был Tiggo - этакая копия #toyota rav4 во втором поколении. Именно внешняя схожесть с RAV 4 и прибавила привлекательности и популярности китайскому автомобилю. Всем хотелось получить практически RAV 4 за недорого. Но многие из купивших автомобиль разочаровывались - в основном в качестве изготовления копии, сильно уступавшей исходнику. Уступал "китаец" и в качестве материалов кузова(и метал и окраска) и материалов салона (пластик был сильно хуже). Да к тому же полноприводная версия как-то не удалась, и с рынка ее быстренько убрали. Но тем не менее, своих покупателей он находил, даже на вторичке, не переставая постоянно улучшаться, по доброй китайской традиции. Но, к конечном итоге, аппетиты покупателей росли, появлялось все больше конкурентов и компании пришлось отказаться от продаж этой модели в России.
Кто-то может подумать, особенного глядя на современную линейку Chery, что машину просто отправили на пенсию и заместили новыми современными моделями. Которые хоть и являются преимущественно тоже переднеприводными недокроссоверами, но пользуются куда большей популярностью. Но как бы не так! Тигго 3 жив, и машет вам ручкой из Китая! На домашнем рынке он вполне себе продается, начиная от 600000 руб на наши деньги, или за 59 990 юаней на начало 2022 года.
Более того, автомобиль несколько обновился, и получил более приятный глазу интерьер.
Кожа молодого дермантина на креслах получила "благородный" коричневый цвет, дверные ручки стали не то "золотыми", не то "медными". Да и двигатель теперь иной. Если крайние образцы продававшиеся на нашем рынке приводились в состояние движения мотором от Arizzo 7 - 1,6 л 126 л.с., то нынешние варианты для Китая укомплектованы мотором 1,5 литра в двух вариантах: атмосферном и турбированном. Атмосферный способен выдать 116 л.с., а вот турбированная версия уже 156 л.с. К тому же более мощный мотор может быть укомплектован автоматической трансмиссией, с вариатором на 9 виртуальных ступеней. Но это только в самой богатой версии, за 80 900 юаней (курс, пожалуйста считайте сами на момент прочтения статьи). Вполне неплохие характеристики для хэтчбека B или C-класса 2010-х годов, а вот для машины притворяющейся внедорожником, ну как бы такое себе... Но тем не менее, в 2022 году, при общей нехватке автомобилей, это могло бы быть интересным предложением - сразу после денег на этот самый автомобиль.
Ну а мы пойдем дальше искать интересную технику для путешествий и запасный части для сериала #газельпонизурынка .
Спасибо что дочитали, огромной вам удачи и пока!
P.s. - удача - ограниченное предложение активным подписчикам канала, не является публичной офертой. ;)