Найти тему

тест статья 1 омологация

Оглавление

Омологированные шины на Cayenne, Mercedes, BMW и другие авто. Интересно знать.

Омологация. Возможно, вы слышали это слово или уже даже знаете, при переводе с греческого означает - “договорились”. Что касается шинной индустрии, это будет означать усовершенствование технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям автопроизводителя.

Например, шины для конкретного автомобиля будет иметь конкретный рисунок, размер, иную спецификацию и даже иной состав резины.

Зачем нужна омологация?

Вариантов шин без омологации от тех же брендов достаточно много, и в среднем обойдутся дешевле на 15-20 процентов. Но раз есть договоренность между производителями, значит есть и обязательства.

Производители покрышек всегда учитывают более 50-ти факторов при производстве своей продукции, но когда стоит задача создать резину под конкретный автомобиль, нужно учитывать определенные характеристики и конструктивные особенности, заложенные автопроизводителем, например Audi, или Mercedes, или Porsche, чтобы полноценно реализовать свойства транспортного средства. Так и появляется омологация.

Можно выделить 12 основных параметров, которые должны соответствовать неким стандартам.

Как отличить омолигированные шины от обычных?

Если обратиться к аннотации на самой резине, на первый взгляд, разницы между омологированными и обычными шинами почти нет. Мы можем заметить только определенные обозначения, такие как NO, AO, MOE и другие. И в основном такие и подобные обозначения встречаются на шинах брендов

-2

Эти обозначения говорят нам о том, на какие транспортные средства, каких производителей они предназначались. Лучше всего зайти на официальный сайт и проверить, куда они подходят. Так как с выходом новых автомобилей или новых версий покрышек могут появиться как новые обозначения, так и добавочные.

Можно ли поставить на свою машину резину с чужой омолагаией?

В целом да, можно. Но не всегда. Например, у нас была ситуация, когда клиент приобрел разноширокий комплект на BMW 6-ой серии в штатных размерах 245/35 R20 и 275/30 R20 с обозначениями MOE и (*)

-3

И на этой модели автомобиля, шины встали слишком в “streath”, это когда боковина идет в большой натяг, что было некомфортно для BMW 6-ой серии 2007 выпуска, и мы обратились к представителям Pirelli, которые подсказали, что именно эта омологация MOE и (*) идет только на BMW 5-ой серии G30 new version и Mercedes E class. И ставить их на другие модели лучше не стоит.

Можно ли использовать шины без омологоции?

Да, но есть исключения. Например, серьезные требования конечного у Ferrari, омологация их шин будет иметь символы K1, К2 и если использовать другие, то снимут с гарантии. Как и в целом другие гипер- и супер- кары.

Также у производителей могут быть целые серии автомобилей, с обязательными требованиями к резине, такие как BMW M3, M5, Z4; Mercedes-benz SLS, AMG, AMG GT и лучше всего уточнять информацию у дилера.

-4

Что касается более бюджетных сегментов, конечно же не рекомендуется ставить шины без омологации, но никто этого не запрещает.

Почему цена омологированные шине выше?

1. Требований к качеству резине больше.

2. Необходимо держать и обслуживать отдельную конвейерную линию для определенной омологации.

3. Доставка для конкретных потребителей, зачастую не везде она востребована.

4. Дорогие технологии и материалы.

5. Согласование и тестирование совместно с автопроизводителем в течение долгого времени.

-5

Каким автомобиляи не нужна омологация, хотя она есть?

Например, у Audi автомобили имеющие шины с омологацией AO, не обязательны, что признает сам автопроизводитель. Также линейки авто, у которых мы встречаем (*) у BMW и Mini Couper не обязательна, или же VO у Volkswagen, или A у TAYOTA тоже в целом имеют не обязательную омологацию. Но в любом случае лучше всегда уточнять у дилера, чтобы не лишиться гарантии.

Что плохого или хорошего в шинной омологации ?

-6

В целом омологация хороша как клиенту, так и автопроизводителю, можно быть уверенным в своем транспортном средстве на дороге, но это порождает вечный замкнутый круг, где ощущается, что производителям шин здесь нет интереса менять протектор от более старых моделей к новым, если они отвечают стандартам, так как это повлекло бы больше затрат на переподготовку производства, все же омологацию стоит рассматривать как более мелкосерийную продукцию, чем массовую, которая им явно выгоднее. Шины становятся неким вечным стандартом.

Конечно, учесть автомобилей премиум-класса или спорткаров предопределена, шины идут как типовой расходник, без шанса на подбор под потребности водителя, никто не захочет расставаться со своей гарантией.

И в итоге значит ли, что шины с омологацией лучше? Значит, если у вас спорткар или автомобиль премиум сегмента, для которых она обязательна. Для остальных же случаев просто не будет лишней.