Добрый день дорогие друзья!
В современных реалиях на рынке легковых авто очевидны три факта: машины от официального дилера имеют гарантию, они более безопасны и стоят непомерных денег. Что делать в таком случае? Искать что-нибудь более доступное. Вариант с китайскими кроссоверами не всегда вариант. Бюджетными их, увы, теперь не назовешь от слова совсем.
Быть может спасением, хотя бы на среднесрочную перспективу станут машины с правосторонним расположением руля из Японии?
Honda Vezel вместо Hyundai Creta
Если для вас чуждо имя Vezel, вспомните легендарную HR-V. Да, это он, компактный кроссовер, только уже совершенно в другом обличии.
Прямо сейчас покупателю предлагается свыше тысячи предложений о покупке Honda Vezel. Диапазон цен 1,2 млн. рублей (2014 г.в.) до 2,5 млн. рублей (2019 г.в.). Многие авто выглядят очень стильно и не идут ни в какое сравнение с неоднозначной внешностью новой Creta и устаревшей старой.
Преимуществом японца является наличие гибридной установки, которая при полном приводе позволяет бензиновому мотору потреблять в районе 5 литров на 100 км пробега.
Самая пустая Creta 2021-2022 г.в., оснащенная двигателем 1,6 литра и передним приводом, как правило, стоит не менее 1,7 млн. рублей. Верхняя планка – 3,5 млн. рублей. Еще два-три года назад за эти деньги продавался роскошный кроссовер Mazda CX-9. Теперь Creta.
Subaru XV вместо Skoda Karoq
Снова компактный городской SUV и снова те же преимущества. Выбор XV ограничен примерно 100 предложениями от 1,4 млн. рублей до 2,4 млн. рублей.
Странность в том, что за эти деньги (1,4-2,4 млн. руб) можно взять довольно свежий экземпляр. Разница в моторе 1,6 литра (со 115 л.с. машина подойдет разве что пенсионерам) и 2 литра, а также наличие либо отсутствие гибрида. Авто имеет неплохую управляемость, однако не может похвастаться внушительным багажным отделением и достойной динамикой из-за наличия вариатора.
В России переднеприводный Karoq 2020 г.в. продается не менее чем за 2 млн. рублей, однако даже за 2,4 млн. рублей полно предложений только с передним приводом и средненькой комплектацией Ambition.
Если планируете выкатить из салона самого лучшего и абсолютно новенького чеха, приготовьте 4,2 млн. рублей. Простая арифметика - в этот бюджет можно вместить сразу два Subaru XV. Правда они будут без крючков и подсветок…
Honda Accord вместо Toyota Camry
Что лучше, праворукий Accord или народная чиновничья Camry, каждый решает сам. В любом случае, альтернатива не покроет потребности фанатов комфортных седанов.
Предложений Accord 2018-2021 г.в. не так много, как хотелось бы, менее 70 на всю страну. Если остановиться на средней цене в 2,5 млн. рублей, вместо Camry можно стать владельцем Accord 2018 г.в. с полуторалитровым турбомотором (192 л.с.) либо двухлитровым гибридном двигателе (145 л.с.). Если верить паспортным данным, первый разгоняется за 8 секунд до сотни, второй потребляет 3,3 литра на 100 км пробега.
Для любителей скорости имеется еще одна версия, мощностью 252 л.с. Кстати, в отличие от других представителей японского семейства, есть и леворукие Аккорды, но стоят они намного дороже – 3,5 млн. рублей.
Что касается Camry, то от многообразия у покупателя голова пойдет кругом. Выяснить почему авто c объемом 3,5 литра нередко стоит столько же, как и 2-литровый аналог в стандартной комплектации, без эксперта невозможно. Наиболее неподъемные Camry по традиции предлагаются жителям Москвы или гостям столицы. В это сложно поверить, что речь идет о 7,2 млн. рублей. Может развод какой-то?
Nissan Note вместо Kia Rio
Не стоит отчаиваться, если до новой Toyota Camry пока как до Луны пешком. У бюджетников всегда есть выбор. Скажем, стать владельцем Nissan Note вместо Kia Rio. Без сомнения, Rio и выглядит солидней, надежен и неприхотлив, но в городской суете можно кататься и чем-то чуть более скромном. На этот раз выбор японских машин настолько велик, что их может хватить, чтобы заполнить добрую половину спальных районов мегаполиса.
Машин в возрасте от года до пяти лет на рынке свыше пятисот. Самые свежие и заряженные экземпляры стоят 2,3 млн. рублей. Впрочем, как и Rio.
На самом деле, сложно сравнивать корейский седан с указанной малолитражкой, у которой и дорожный просвет всего 130 мм, но зато потребляет она 2,7 литра на 100 км. пробега. При всем при этом многие пользователи отмечают резвый характер Note и его универсальность несмотря на скромные габариты.
Примерно за миллион рублей можно приобрести даже полноприводный Nissan 2019 г.в. с гибридным мотором. А Rio нет.
Subaru Levorg вместо Kia Ceed SW
Любители разного рода сараев, оцените! Чем хуже японский «Субарь» корейского универсала? Первый факт – Levorg едет. 170 л.с. от Subaru сложно сравнить со 128 л.с. от Кia. Полноприводных «Сидов» у нас никогда не было и нет. А если замахнуться на самый крутой Subaru c 300 л.с., что тогда?
Полтора года владел Kia Ceed SW 2020 г.в. Приятный и комфортный автомобиль. Но вы только посмотрите на Levorg. Нравится? Это вы еще в салон не видели😊
Сегодня Subaru Levorg 2017 г.в. стоит около 1,7 млн. рублей. Ceed SW продается примерно за те же деньги, но где вкус, где страсть, где азарт?
Или у вас другое мнение?