Найти тему
Cebepinka

Кошка-мать. Ее не было слишком долго

Котята были одни слишком долго, чтобы игнорировать отсутствие матери. Им было чуть больше месяца и самые бойкие попытались покинуть коробку. Не удалось... Борта для них оказались высокими.

Шесть котята поначалу робко подали голос, а потом уже зарыдали все вместе, в унисон. Они плакали, как единый, многоголосый организм. Который хотел лишь одного – чтобы поскорее вернулась мама.

Два человека услышали их мольбу, но даже не обернулись. Они были заняты делом. А разве котята могут быть важнее их дел? Вполне возможно, но только не в данный момент. В этот момент их сердце не отозвалось – людям было не до котят.

Страх одиночества собрал самых робких в кучку. Четыре котенка сидели так тесно, что было не различить, чья голова, лапа или тоненький хвост. С каждой секундой они все тесней прижимались друг к другу.

Те двое, что посмелей, на разъезжающихся лапках обходили периметр коробки, пытаясь найти хоть малюсенький лаз, хоть какой-нибудь выход. Там, на свободе, у них всех будет призрачный шанс... Шанс найти мать, шанс найти другую защиту.

Что они знали про окружающий мир? Ничего... Они не ведали, что сейчас их защищает лишь эта коробка – за ее стенами их может ждать что угодно. К детскому страху на смену стал приходить голод. Где мама? Где она, с вкусным, теплым, продлевающим жизнь, молоком?

Мама-кошка еще минут 10 решила не возвращаться. Она лежала у дома, развалившись на теплой земле. Целый месяц она от своих котят практически не отходила. А так хочется пожить для себя! Спокойно поспать. Хотя бы час, за этот месяц!

Людям тоже было не до котят – они в курсе, что с ними ничего страшного не случилось. Да и мать рядом. Вон – ее видно в окно! А дела у них действительно были важные.

Один – делал из ящиков просторный вольер, чтобы запустить туда подросших котят. Вторая – на третий раз прокручивала куриный фарш, для первого в их жизни, мясного прикорма.