Найти тему

Встретили мусорной вонью и подработкой сторожа, или Как мы побывали в гостинице «Геркулес» в Советске. И всё равно неплохо

Оглавление

В Советске (бывший Тильзит) не так много гостиниц, мягко говоря. Городок-то совсем небольшой, стоит прямо у границы с Литвой. От Калининграда ехать далековато, 120 км на северо-восток. Поэтому таким туристическим потоком, как Зеленоградск или Светлогорск город не избалован, хоть и очень колоритный.

Отель «Геркулес»

Как-то уже сложилось, что от провинциальных отельеров не ждёшь чего-то особенного. Ни в плане интерьера и атмосферы, ни в уровне сервиса. А вот «Геркулес», в котором мы остановились на одну ночь, когда гостили в Советске, всё же смог удивить. А это сложно, учитывая нашу с супругой насмотренность самыми разными гостиницами, особенно в Калининградской области.

Причём сразу оговорюсь, что «Геркулес» умудрился удивить скорее с отрицательной стороны. Но, вот парадокс — мы столкнулись с той редкой ситуацией, когда при всех минусах, отель всё равно заслуживает внимания.

Расположение

В Советск мы приехали днём и отель обнаружили без особых затруднений. «Геркулес» оказался расположен близко к центру. Это очень удобно для пеших вылазок. Правда, заметная вывеска не помешала бы. Несмотря на навигатор, мы всё же умудрились проехать мимо, но быстро сориентировались и выяснили, что металлические ворота без каких-либо обозначений и есть въезд в отель.

В этот самый момент и начались первые странности. Вблизи парковки для машин гостей, на расстоянии нескольких метров уютно обосновались большие мусорные контейнеры. Дело в том, что при отеле находится ресторан и в этих контейнерах утилизируются отходы заведения. А дело было в августе, с традиционной жарой в это время года. Несложно представить, какой удивительный аромат нас встретил, когда я заглушил машину и вышел выгрузить чемоданы. Словами не передать.

-2

Выходит, что таким образом администрация создаёт первое впечатление у гостей. Мелочь? Как бы не так — воняло так, что стало откровенно дурно, пока мы доставали вещи из авто.

Отдельный пункт — ворота. Система оказалось такой: подъезжаешь к воротам, выходишь из машины, открываешь их вручную, после возвращаешься за руль, паркуешься, выходишь и снова закрываешь ворота. И так всякий раз, когда нужно выехать или заехать. Прямо как сторож. Я даже попробовал не закрывать и оставить ворота открытыми, день же. Но нет, кто-то из сотрудников вышел и запер их.

Риторический вопрос, но всё же задам: почему отельер, который построил отель, ресторан, поставил мусорные контейнеры и в целом позаботился о том, чтобы гостям было хорошо и уютно в итоге продешевил на автоматике для ворот? Чем он руководствовался, заставляя гостей работать открывальщиками (и закрывальщиками) ворот? Мелочь? Конечно мелочь, как и установка автоматики для ворот. У меня дома такая стоит, потому что самого себя я не хочу заставлять по два раза вылезать из машины, чтобы припарковаться.

Сервис

Сложно что-то сказать об уровне обслуживания, потому как с сотрудниками отеля мы пересеклись лишь при заселении и выезде.

-3

Сразу при входе в «Геркулес» по правой стороне, в тёмном закутке притаилась стойка администрации, где нас и встретила девушка-администратор. Но здесь никаких нареканий, девушка дружелюбно нас поприветствовала, ответила на все вопросы. А вот при отъезде, уже другая девушка даже глаз не подняла и ничего не ответила на наше прощание. Может, занята была.

Номер

А вот номер в «Геркулесе» хороший, чистенький и с приятным интерьером.

-4
-5

Несмотря на три звезды заведения в номере нас ждали даже банные халаты.

-6

Вообще, всё что нужно путешественнику в наличии было: от вместительного современного холодильника до кулера на этаже, на случай если закончится питьевая вода в номере.

-7

Номер нам достался мансардный, поэтому геометрия комнаты оказалась довольно специфичной — со скосами крыши, об которые я упорно бился головой всякий раз, как пытался подойти к креслу.

-8

И, вероятно, не я один такой счастливчик, так как именно в этом месте стена была заметно обита другими лбами. Такая вот местная традиция.

Завтрак

Завтраки не порадовали. И даже не столько скудностью ассортимента, сколько качеством приготовления. Сухие блины и пережаренная яичница — надо очень постараться, чтобы так приготовить.

-9

Нет ничего страшного в том, что на завтрак не подаётся ассорти из множества блюд и закусок. Напротив, в поездках мы встречали отели с завтраками всего из пары блюд на выбор. Но зато как они были приготовлены, пальчики оближешь!

-10

Здесь же завтраки могу оценить лишь «на троечку», с жирным минусом.

Что не понравилось

  • Парковка у мусорных контейнеров. Пахнет крайне неприятно;
  • Странная ситуация с воротами. Открывать и закрывать всякий раз неудобно;
  • Невкусный завтрак. При наличии своего ресторана — странновато;
  • Эргономика мансардного номера. Расшибленный лоб станет приятным воспоминанием.

Что понравилось

  • Расположение отеля. Находится близко к центру;
  • Есть свой ресторан. Удобно, не нужно думать, где поужинать;
  • Хороший номер. Чисто, опрятно и в наличии все необходимое.

Цена

Одна ночь в «Геркулесе» обошлась нам в 3 300 р. Вполне приемлемо для такого отеля.

-11

Мы с Ксюшей сошлись в едином мнении, что при всех минусах, для такого небольшого провинциального городка отель очень даже неплох. Главное, не стоит пытаться его сравнивать с отелями в Калининграде или другими городами, избалованными туристами. Остановились бы мы здесь повторно? Да, очень вероятно.

Но администрации «Геркулеса» настоятельно рекомендую всё решить вопрос с мусором и сменить повара на завтраке. Значительная часть причин разочарования мигом улетучится. 🐾

А какое у вас создалось впечатление об отеле? Остановились бы в нём? Поделитесь своим мнением в комментариях.