К концу 2021 года дефицит рабочей силы достиг эпических масштабов: по оценкам экспертов, количество незанятых вакансий составляло 10,7 млн. Всюду предприятия вывешивали объявления о приеме на работу. Рестораны и другие заведения сократили часы работы, потому что у них не хватало сотрудников для обслуживания клиентов. Учитывая такую ситуацию, хочу поделиться 9 советами, которыми вы можете воспользоваться, чтобы удержать своих нынешних сотрудников и привлечь новых. 1. Обучайте их Дайте своим сотрудникам все необходимое для выполнения их работы. Ничто так не разочаровывает, как отсутствие ресурсов для успешного завершения начатого проекта. Когда вы обучаете свой персонал обслуживанию клиентов, вы показываете сотрудникам, что цените их и вкладываете время и деньги в их успех. Для того чтобы обучение было эффективным, оно должно быть последовательным и непрерывным. 2. Прислушивайтесь к ним Если ваши сотрудники поймут, что лишены всякого влияния на рабочий процесс, это их сильно обескуражит
9 советов по удержанию сотрудников в период нехватки рабочей силы
10 мая 202210 мая 2022
6
3 мин