Найти в Дзене

Дары фей

Начало: Остановились на этом: — Я понял. Я должен убить Вия! Где он? — Ой, лышенько, чтож мне так везет-то на убивцев?! Сядь, горе мое, чего вскочил как ошпаренный, сядь и слушай! Наубивались уже, планету и ту укокошили. Третий век уже на Марсе пытаемся выжить. Вроде все как надо сделали: и воду, и воздух, а все не то, все чужое, неземное… — Тебя послушать, так получается, все это твоих рук творение! — А чьих еще-то? Уж не твоих ли, Хома?! Вот ответь мне на один вопрос: кто все века и тысячелетия науку развивал? — Ты? — Я. — Шутишь?! — Нет, мой друг, не шучу. Давай, садись и приготовься слушать. Обо всех достижениях человечества, за которыми стояли мы, ведьмы, я рассказывать не стану, а о самых красивых историях поведаю… Было это в прекрасном уголке Земли, где среди вересковых пустошей и хвойных лесов то там, то здесь виднелись в траве кольца, словно протоптали их чьи-то лёгкие ноги. Это феи, невидимые простому смертному в светлое время суток, по ночам водили на лужайке свои хороводы

Начало:

Остановились на этом:

— Я понял. Я должен убить Вия! Где он?

— Ой, лышенько, чтож мне так везет-то на убивцев?! Сядь, горе мое, чего вскочил как ошпаренный, сядь и слушай! Наубивались уже, планету и ту укокошили. Третий век уже на Марсе пытаемся выжить. Вроде все как надо сделали: и воду, и воздух, а все не то, все чужое, неземное…

— Тебя послушать, так получается, все это твоих рук творение!

— А чьих еще-то? Уж не твоих ли, Хома?! Вот ответь мне на один вопрос: кто все века и тысячелетия науку развивал?

— Ты?

— Я.

— Шутишь?!

— Нет, мой друг, не шучу. Давай, садись и приготовься слушать. Обо всех достижениях человечества, за которыми стояли мы, ведьмы, я рассказывать не стану, а о самых красивых историях поведаю…

Было это в прекрасном уголке Земли, где среди вересковых пустошей и хвойных лесов то там, то здесь виднелись в траве кольца, словно протоптали их чьи-то лёгкие ноги. Это феи, невидимые простому смертному в светлое время суток, по ночам водили на лужайке свои хороводы. Горе тому, кто оказывался на их пути в неурочный час. Если даже несчастный оставался жив — он изменялся до неузнаваемости а, вернувшись в свой родной дом, обнаруживал своих детей дряхлыми стариками, ведь известно, что время в стране фей движется совсем иначе, чем у людей…

-2

Рассказчица замолчала, и в наступившей тишине стали слышны ночные звуки: журчала вода в ручье, ухала сова, а где-то далеко завыли волки… Хоме почудилось, что не было ничего: ни той ужасной катастрофы, ни переселения оставшихся в живых на Красную планету, что он дома, на старой, доброй Земле…

— Поэтому смертные старались не заходить на пустоши ни днем, ни, особенно, ночью. Тому же, кто волей случая или судьбы оказывался в таком месте, уже не было возможности уйти от фей. Прекрасная незнакомка появлялась вдруг перед заблудившимся путником и тот становился ее пленником, готовым следовать за своей госпожой хоть на край света. Фея уводила его в иные миры, туда, где не видать ни зверя на земле, ни птицы в небе, ни дымка вдали. Они спускались в самую бездну и их ноги омывали подземные реки… Во тьме не было видно цвета этих рек, но их воды липли к ногам и к обуви…

— Что это было?

— Хома, ты уже и сам догадался. Это были реки крови. Пролитой вверху в боях и сражениях. Иногда подземные реки пересыхали, но такое бывало очень редко. Не было на Земле Мира…

— Скажи, многих несчастных забрали феи к себе?

— Нет. Немногих. Только я тебя удивлю, Хома. Во-первых, не забирали, а приглашали в гости в свое королевство. И, во-вторых, тот счастливец, что возвращался от нас, всегда приходил в свой мир изменившимся. Он становился другим, не таким, как все. И более того, его внуки и правнуки наследовали подаренные феями таланты.

— Таланты? О каких талантах речь?

— О самых разных. Это феи наградили своих гостей дарами стихотворства и композиторства, живописи и скульптуры, чтобы те, вернувшись в свой мир, сделали его немного лучше.

— Мы никогда не желали вам, людям зла. Мы делились с вами щедро своими сокровищами...

Рассказчица умолкла и на миг Хоме показалось, что перед ним сидит обычная земная, уставшая от забот, женщина. Чувство, похожее на жалость шевельнулось в его душе.

— На сегодня, пожалуй, впечатлений хватит. Отдыхай, Хома!

— Подожди, ответь на один только вопрос. Скажи свой возраст!

— Хома-Хома, ну какой же ты джентльмен, если задаешь даме такие вопросы, на которые она никогда не даст ответа))) Я не помню...

P.S. Эту главу помог написать легендарный Томас Лермонт.

#проба клавиш

Продолжение