Нас с Мишей познакомил его отец у меня на работе, в магазине. Сказал, что у него есть сын и если я захочу, то он может нас свести. Я согласилась, потому что посчитала это хорошим знаком. Мы с Мишей обменялись телефонами и стали общаться. Он мне понравился, так как был очень хорошим, воспитанным, положительным молодым человеком. Мне нравилось, как он относился к своим родителям и сёстрам. Мы вместе проводили время, ходили в кино, кафе. Несколько раз я была у него дома, в частности на дне рождения его сестры.
Спустя несколько месяцев я неожиданно забеременела. Родители мои отнеслись к этому хорошо, поддержали. Я готовилась сообщить эту новость Мише, потому что не знала, как он отреагирует. Когда сказала о своём положении, он отнёсся к этому хорошо, аборт не предлагал. Я сразу уточнила, что если он не хочет, то не буду заставлять его жениться. Он не ответил ни «да», ни «нет», но я была уверена, что всё будет хорошо, ведь его отец сам нас познакомил, значит, я понравилась его родителям.
После этого мы с Мишей стали встречаться почти каждый день. Я его не торопила с женитьбой, но меня настораживало, что он всё откладывает разговор с родителями о моей беременности. Сказал - ждёт, когда срок станет больше, тогда и сообщит. Я не понимала, зачем, переживала из-за этого. Боялась, что его родители скажут: всё слишком быстро произошло, мол, не успели познакомиться, а я уже беременная.
И вот в одну из наших встреч Миша сказал, что поговорил с родителями и они не в восторге от этой новости. Если честно, у меня был шок. Я даже толком не спросила, почему у них такая реакция. А вскоре Миша сказал, что ему запрещают со мной видеться и общаться. Потом я на улице встретила отца Миши и спросила, почему они так ко мне отнеслись, ведь он же сам нас познакомил. Тот сказал, что был дураком, что его сын со мной не спал и ребёнок не от него. Я молча ушла. Не хотела спорить и что-то доказывать, потому что правда была на моей стороне.
После рождения дочери я несколько раз встречала Мишу и его родителей, и Мишин отец, вместо того чтобы посмотреть внучку, кричал, чтобы я не трогала их сына (Мише 27 лет) и не надеялась, что он на мне женится. Моя мама несколько раз ходила к ним домой, но они даже дверь не открыли, а по телефону сказали ей, что не видят необходимости общаться с внучкой и что детей надо планировать. Да, я согласна с этим. Но что делать, если ребёнок незапланированный? Идти на убийство? Но я не смогу убить беззащитного!
Потом состоялся суд, сделали анализ ДНК, поскольку Миша сомневался в своём отцовстве. Когда мы с ним и дочкой ехали делать анализ, то всю дорогу молчали. Было такое чувство, что еду с чужим человеком. Никаких тёплых чувств к нему уже не оставалось. Миша сказал, что если Женя, дочка, потом захочет с ним общаться, он только за, а так - просто платит алименты, но никакой инициативы по поводу встреч проявлять не будет.
А я довольна и счастлива, что Женечка у меня есть. Зла на семью Миши не держу, так как благодаря им, пусть и вопреки их желанию, у меня есть смысл и радость в жизни. Но меня мучает вопрос, что я сделала не так, в чём моя ошибка? И как мне воспитывать дочку, как она должна относиться к Мише и его родителям? Они говорят, что от ребёнка не отказываются и будут общаться, если она захочет. Но чего хотят они сами? Может, им нужна невестка строго определённой национальности? Почему бы им не объяснить мне своё поведение? Я бы многое могла понять и простить. Но они ничего не говорят, и меня это мучает, чувствую свою вину.
Семья моя очень хорошая и порядочная. У нас никогда не было, чтобы дети росли без отца. Для меня это ненормально, когда молодой человек бросает беременную девушку. Как-то Миша сказал, что его отец не хочет, чтобы он платил алименты, потому что сам всю жизнь их с трудом выплачивал. Но неужели причина в этом?