Давайте знакомиться. Мы - команда рекламного агентства и платформы Радость Медиа. Помогаем рекламодателям создавать креативную рекламу с блогерами, которая приносит результаты.
Через изменения к радости!
Еще в начале 2022 года мы работали в международной компании Insense
Insense - платформа для создания креативного контента с блогерами и запуска рекламных кампаний)
Учитывая непростую ситуацию в мире, платформа Insense была вынуждена принять сложное для себя решение: прекратить предоставление услуг пользователям на территории России и Беларуси. По этой причине Insense закрыли регистрацию новых пользователей из этих стран и больше не принимают новые рекламные кампании к размещению.
Конечно, грустно. Мы работали 4 года, создавали крутые проекты, развивали технологичный сервис.
Мы погрустили сначала. Потом поняли - мы еще тут, экспертиза с нами. Клиенты, блогеры, кейсы тоже с нами. Мы хотим развиваться дальше!
Для продолжения реализации рекламных проектов в России мы создали компанию «Радость Медиа»
Почему Радость Медиа?
За последние месяцы было столько эмоций. Мы понимаем, что не у наших клиентов, блогеров, коллег было схожее настроение. Мы все нуждались в позитивных мыслях, действиях. Мы нуждались в РАДОСТИ.
Радость создания, радость от процесса, радость как измеритель и желаемый результат. Мы выстраиваем всю систему так, чтобы учиться работать в радости. Если есть радость в процессе, то результат точно сделаем. Это все мы несем в мир через систему коммуникации – Медиа, эту систему встраиваем в текущую реальность и постоянно адаптируем с учетом ее изменений.
Это название отражает всю нашу команду и подход, с которым мы реализовываем рекламные кампании.
Какие изменения произошли?
- Смена компании - это самое маленькое изменение.
- Смена площадок для размещения рекламы. С запрещенных соц сетей и TikTok переходим на VK и Дзен
- Онлайн курс. Мы поняли, что хотим поддержать диджитал рынок и поделиться своей экспертизой, опытом.
Неизменным остался продукт. Блогер делает классный креатив. Мы запускаем контент от лица блогера через таргетированную рекламу. Таким образом рекламодатель получает результаты, на которые рассчитывал. А пользователь - контент, которому доверяет.
Наш путь в этом направлении раскроем в следующих постах. Подписывайтесь на наш канал. Давайте знакомиться и развивать рекламный рынок вместе.