Найти в Дзене

НОВОСТИ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Прошедшая неделя не особо была богата на интересные события и тем не менее парочка всё же есть! Самая обсуждаемая новость прилетела 2 мая. TikTok разрешил публиковать новый контент в России Об этом сообщил "Рамблер". Правда есть одно НО! Контент позволят публиковать только крупным брендам. Но что-то пошло не так и уже через 2 дня TikTok опроверг информацию о снятии ограничений для россиян. В пресс-службе соцсети заявили, что «в сервисе TikTok нет изменений». Когда российским пользователям снова разрешат публиковать новые видеоролики, выходить в прямые эфиры и видеть контент других стран, в компании не уточнили. Всё остается без изменений и TikTok продолжает чахнуть. Обновленный статус контактов WhatsApp можно будет просматривать прямо в списке чатов. Вот с одной стороны абсолютно не интересная новость, но если задуматься… Для начала что такое статус. WhatsApp? Чтобы было понятно по аналогии это максимально схоже с Stories в Инстаграм*. Итак статус это что-то вроде Stories и многие даж
Оглавление
новости на 08.05.22
новости на 08.05.22

Прошедшая неделя не особо была богата на интересные события и тем не менее парочка всё же есть! Самая обсуждаемая новость прилетела 2 мая.

TikTok разрешил публиковать новый контент в России Об этом сообщил "Рамблер".

Правда есть одно НО! Контент позволят публиковать только крупным брендам. Но что-то пошло не так и уже через 2 дня TikTok опроверг информацию о снятии ограничений для россиян.

В пресс-службе соцсети заявили, что «в сервисе TikTok нет изменений». Когда российским пользователям снова разрешат публиковать новые видеоролики, выходить в прямые эфиры и видеть контент других стран, в компании не уточнили.

Всё остается без изменений и TikTok продолжает чахнуть.

Обновленный статус контактов WhatsApp можно будет просматривать прямо в списке чатов.

Вот с одной стороны абсолютно не интересная новость, но если задуматься…

Для начала что такое статус. WhatsApp? Чтобы было понятно по аналогии это максимально схоже с Stories в Инстаграм*.

Итак статус это что-то вроде Stories и многие даже знать не знали, что это существует, так как мы привыкли воспринимать WhatsApp, как мессенджер коем он и является. Тем более сами статусы находились в отдельном разделе, а не в самих чатах. Но для предпринимателей при продвижении своего товара или услуг это так же и канал для взаимодействия с новыми клиентами при настройке таргетированной рекламы или воронки продаж. Первичные касания, которые могли не закончиться продажей, но диалог состоялся.

Теперь же обновленный статус контактов WhatsApp можно будет просматривать прямо в списке чатов. И это неплохо! Хоть и бесполезно на первый взгляд. Есть второй шанс привлечь внимание спящих клиентов, разместив в статусах сообщения об акциях, скидках ли распродажах – подтолкнув их к принятию решения. Да и в списке диалогов ваш диалог, при наличие статуса сразу выделиться из общей массы.

Сейчас функция находится в стадии разработки и станет доступна в будущем обновлении приложения. У меня и после обновления на 8 мая ничего не работает, но учитывая что владелец WhatsApp компания Meta*, то всё как обычно будет приходить постепенно и порционно. Будем ждать, а потом обязательно тестить.

Вот этой новости я действительно порадовалась как владелец WEB-студии!

«После февральских бета-тестов Яндекс запустил новую функцию поиска по товарам».

Этот SEO-инструмент позволяет сразу попасть в товарную поисковую выдачу, улучшить блок информации о странице с карточкой товара сайта, которая отображается в поиске и получить органический трафик из нового типа поисковой выдачи.

Это прекрасно!!! Учитывая что мы в марте потеря Google Ads, а вместе с ним и один вид таргетированной рекламы, новый вид органического трафика сейчас для интернет-магазинов очень как нужен!

Первые тесты показали увеличение органического трафика на минимум 10% а дальше он только растет! Обязательно использую эту функцию при запуске интернет-магазина мебели для своего клиента и постараюсь максимально подробно описать свои наблюдения.

Новость которая витает давно и вроде как приходит к логическому завершению! Яндекс наконец-то договорился о продаже Яндекс Дзен и Новостей.

Покупателем выступает ВКонтакте, а если быть точнее Газпром-Медиа. Первичное соглашение было подписано 29 апреля.

По моим наблюдениям Дзен и по сей день остается очень недооценённой соцсетью предпринимателями.

С одной стороны меня слегка огорчает данная новость. Но сейчас на самом деле и рано расстраивать, и рано радоваться так же. Был огромный плюс пока он и остается - в виде органического высокого ранжирования в Яндекс поиске всего того, что размещается на Дзен.

Останется ли это так же после переходы в ВК – вопрос. Но с другой стороны если владелец становится ВК, то добавляется еще одна платформа для трансляции таргетированной рекламы из ВК. Так как сейчас, запуская таргет, мы можем выбрать трансляцию своей рекламы не только в ВК, но и в Одноклассниках, Авито и Юле. Будет отлично если сюда добавится и Дзен.

И снова про Дзен - В студии Дзен стал доступен раздел «Все о подписчиках» как сообщает портал SEONEWS.

Правда раздел называется – ПРО ПОДПИСЧИКОВ. Отличная функция, которая позволит проанализировать и лучше понять своих подписчиков, а следовательно более детально составить портрет целевой аудитории, если мы конечно говорим о продвижении бизнеса, а тем самым еще более точно настроить таргетированную рекламу! Я всегда говорю: настройка таргета начинается не с нажатия кнопок внутри рекламного кабинета, а именно с понимания и детальной прорисовки портрета. Изучайте своих клиентов максимально дотошно, тем самым вы в разы сокращаете расходы на таргетированную рекламу!

На этом у меня сегодня всё! Неделя начнется с праздника, но в digital мире выходных не существует!!! До новых встреч и интересных новостей.

*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.