Продолжаем цикл статей про Tripath Imaging Inc. Сегодня мы публикуем небольшое дополнение ко второй части цикла - интервью с генеральными директорами слившихся компаний: NeoPath и AutoCyte.
Если вы пропустили Часть 2 цикла, то можете прочесть ее здесь.
Примечание:
Интервью было взято в июле 1999 года редактором журнала «The Dark Report» Робертом Л. Мичелом (Robert L. Michel) за несколько месяцев до официального слияния. Роберт Мичел общался отдельно с Джеймсом Б. Пауэллом (M.D, генеральный директор AutoCyte) и Аланом Нельсоном (Ph.D., генеральный директор NeoPath), а затем соединил оба интервью в одно с одобрения обеих сторон.
РЕДАКТОР: Можете объяснить, почему же произошло слияние между AutoCyte, Inc. и NeoPath, Inc.?
ДЖ. ПАУЭЛЛ: Если говорить простыми словами, то сотрудники и директора обеих компаний поняли, что совместные усилия позволят нам практически незамедлительно вывести на рынок единую автоматизированную систему для пробоподготовки и скрининга Пап-мазков. Мы полагаем, это то, что хочет наш потребитель.
РЕДАКТОР: Вы говорите о краткосрочной цели, о том, что позволит вам сразу продавать интегрированную систему в лаборатории. Какие долгосрочные бизнес-стратегии объединяют ваши две компании? Это уже реально даст понимание о слиянии.
ДЖ. ПАУЭЛЛ: В AutoCyte мы всегда полагали, что эффективная цитологическая система должна всесторонне устранять все источники ошибок в современной технологии. Это включает в себя взятие образцов, пробоподготовку и скрининг. Анализ изображений – ключевой элемент в стандартизации качества и уменьшении ошибок в скрининге. Слияние позволит соединить системы AutoCyte в отборе проб и пробоподготовке с основными технологиями сканирования NeoPath.
А. НЕЛЬСОН: Фактический клинический опыт дает ответ на вопрос: может ли система AutoPap работать лучше, чем традиционный метод? Но прежде, чем лаборатории цитологии и патоморфологии смогут перейти на новый уровень работы, они должны иметь возможность объединять и обрабатывать информацию.
ДЖ. ПАУЭЛЛ: Вот почему AutoCyte всегда считала цифровую визуализацию цитологических образцов с предметных стекол конечной целью. AutoCyte и NeoPath объединяют силы для разработки полностью совмещенной технологии, которая будет выполнять пять вещей для клинических лабораторий.
РЕДАКТОР: Поделитесь, пожалуйста.
ДЖ. ПАУЭЛЛ: Во-первых, мы верим, что жидкостная пробоподготовка, приготовленная на автоматизированном оборудовании, улучшит скрининг Пап-мазков и предложит ценовые преимущества. Во-вторых, способность полностью автоматизировать первичный скрининг Пап-мазков постоянно улучшается с каждым усовершенствованием существующей технологии.
А. НЕЛЬСОН: Следующие три - это то, что большинство лаборантов упускают из виду с точки зрения современных технологических возможностей. Они необходимы для понимания того, почему наши две компании считают слияние разумной стратегией.
ДЖ. ПАУЭЛЛ: В-третьих, после завершения скрининга образец должен быть заархивирован. В настоящее время это делается с помощью предметных стекол. Однако, современные технология визуализации позволяют лабораториям хранить электронные записи образцов. В-четвертых, клиническим лабораториям будет необходимо обслуживать врачей с телекоммуникационными и телемедицинскими возможностями. Предметные стекла этого сделать не могут. А электронные архивы – могут. В-пятых, растет спрос на сопоставление изображений в цитологии и патоморфологии с общей медицинской картой пациента, архивированной больницами и врачами.
РЕДАКТОР: Уау! Вы описываете аппарат, который означает больше чем просто подготовка образцов и их скрининг.
А. НЕЛЬСОН: Именно! Как производители оборудования, разрабатываемого для помощи лабораториям, наши компании независимо работали над очень схожими решениями на пути к объединению возможностей.
РЕДАКТОР: Доктор Пауэлл, прежде, чем мы перейдем к другому вопросу, могли бы вы описать читателям ваше видение лаборатории будущего в цитологии и патоморфологии.
ДЖ. ПАУЭЛЛ: Как я уже говорил, мы верим в то, что будет продолжаться объединение как клинических лабораторий, так и практики патоморфологии.
РЕДАКТОР: Да, но, учитывая широко распространенную консолидацию среди коммерческих лабораторий, которые уже произошли, почему вы думаете, что и дальше будет продолжаться это объединение?
ДЖ. ПАУЭЛЛ: Хороший вопрос. Во-первых, в коммерческой сфере прошедшая консолидация создала на сегодняшний день [1999 год] огромные, регионализированные лаборатории. Например, национальные лаборатории как LabCorp, Quest, и SmithKline, а также ряд региональных независимых лабораторий. Очевидно, что эти лаборатории, проводя цитологию традиционными методами вручную, в то же время представляют существующую потребность в автоматизированных цитологических и патологических решениях.
РЕДАКТОР: Да. Это определенно группа лабораторий с неудовлетворенными потребностями в автоматизации цитологии и скрининга Пап-мазков.
А. НЕЛЬСОН: Точно. NeoPath разработала систему AutoPap с учетом этого конкретного рынка.
РЕДАКТОР: Именно поэтому первыми покупателями скрининговой системы AutoPap были такие лаборатории, как SmithKline Beecham Clinical Laboratories и Unilab Corporation.
А. НЕЛЬСОН: Да. Каждая из трех национальных лабораторий уже производит 5-6 миллионов Пап-тестов в год. Из-за дефицита квалифицированных цитотехнологов в некоторых городах такие лаборатории считают AutoPap вполне жизнеспособным решением, особенно с ростом объема Пап-тестов в таких городах, и они нуждаются в увеличении продуктивности скрининга Пап-образцов.
РЕДАКТОР: Ок. То есть один конкретный рынок – это индустрия коммерческих лабораторий, которые в большинстве своем уже консолидировались. Доктор Пауэлл, почему ваш бизнес-план основан на заключении, что консолидация будет продолжаться?
ДЖ. ПАУЭЛЛ: Мы полагаем, что консолидация лабораторий при больницах и патоморфологических практик продолжатся в ответ на различные клинические и экономические силы. Это увеличит число лабораторий, выполняющих большой объем тестирований. Такие типы лабораторий будут нуждаться в автоматизации того, что сейчас делают вручную.
РЕДАКТОР: Вы оба верите в то, что будет 1) продолжающаяся; и 2) обширная консолидация лабораторий при больницах и патологических практик?
А. НЕЛЬСОН: Да. Имейте в виду, что общая компенсация за лабораторное тестирование и процедуры патоморфологии не соответствует уровню инфляции. Это первый пункт, который поощряет к консолидации. Также лаборатории используют консолидацию для получения доступа к экономии за счет роста масштаба производства, тем самым снижая расходы.
ДЖ. ПАУЭЛЛ: Позвольте добавить, что давление на стоимость и необходимость увеличения диагностических возможностей дают даже лабораториям скромного размера стимул исследовать и приобретать автоматизацию, которая обещает дополнительную эффективность.
РЕДАКТОР: Что насчет клинической интеграции? Так как это происходит, это заставляет отдельных поставщиков связываться с информационным континуумом...
А. НЕЛЬСОН: Это связано с более ранними комментариями доктора Пауэлла об использовании электронного архивирования и управления диагностической информацией изображений Пап-мазка, цитологии и патологии.
РЕДАКТОР: Следовательно, когда Доктор Пауэлл упомянул, что он всегда чувствовал, что обработка изображений является критическим компонентом и конечной точкой в процессе автоматизации цитологии, он ссылается на необходимость лабораториям быть готовыми хранить лабораторные результаты, архивировать их таким образом, чтобы их можно было извлечь и передавать по клиническим путям в таких формах, что другие пользователи смогут генерировать из них полезные клинические знания и информацию об использовании. Я правильно понимаю?
А. НЕЛЬСОН: Да. Эта концепция заставляет лаборантов думать на совсем другом уровне. Обе компании NeoPath и AutoCyte создают возможность использования технологии за пределами стандартных функций автоматизирования подготовки и скрининга Пап-мазков. Наша цель – объединить наши системы в общее решение для пробоподготовки, более точной диагностики, анализа, архивирования и обмена информацией между поставщиками.
ДЖ. ПАУЭЛЛ: Разрешите мне подчеркнуть значительное преимущество совместной системы, которая сможет архивировать Пап-мазки в электронном виде. На данный момент [1999 год] у всех крупных лабораторий есть проблема архивирования предметных стекол. Например, помните, что Laboratory Corp. of America делает 6 миллионов Пап-мазков в год? Получается, что LabCorp должен хранить 6 миллионов предметных стекол!
РЕДАКТОР: Это очень масштабно.
ДЖ. ПАУЭЛЛ: Кроме масштабности, существует проблема извлечения этих стекол, когда ситуация требует, чтобы определенное предметное стекло было найдено и направлено в другую лабораторию или место диагностически.
А. НЕЛЬСОН: Более того, найти и отправить стекла занимает много времени, дорого стоит и после того, как стекла перемещают с места на место несколько раз, они зачастую не возвращаются обратно на место. Кроме этого, предметные стекла с клеточным образцом со временем подвергаются старению и потере качества.
ДЖ. ПАУЭЛЛ: Вот почему обработка изображения в электронный вид имеет большой смысл. Это экономит деньги на хранении, позволяет быстрее достать нужную информацию, когда она необходима, и позволяет копировать файл для отправки по требованию в любое место, где он будет полезным. Это все доступно как побочный продукт процесса анализа изображений.
А. НЕЛЬСОН: И вот почему NeoPath и AutoCyte разрабатывают различные вариации систем цитологических скринингов, чтобы удовлетворить нужды лабораторий в хранении, извлечении и возможной дальнейшей электронной пересылке образцов другим врачам.
ДЖ. ПАУЭЛЛ: Также все еще есть законодательные требования, чтобы лаборатории хранили предметные стекла. То же самое начинает происходить и в патологии. Мы считаем, что цитология и патология должны переходить на архивирование изображений, чтобы интегрировать с другими сферами здравоохранения.
РЕДАКТОР: Таким образом, ключевой момент к пониманию слияния NeoPath и AutoCyte заключается в общей приверженности к комплексной информационной системе обработки изображений. Это было общей целью для разработки продукций каждой компании, даже если их технологические платформы и философия создания были разными.
А. НЕЛЬСОН: Точно. На протяжении последних 6 месяцев наши компании стали работать теснее. Это привело нас к тому, что мы поняли, что будет больше преимуществ в объединении наших сил, чем продолжать самостоятельно финансировать параллельные научно-исследовательские и опытно-конструкторские проекты.
РЕДАКТОР: Этой весной [1999 год] AutoCyte приобрел патенты Neuromedical Systems, Inc. Сразу после я заметил объявление AutoCyte и Neopath, что они разделят интеллектуальную собственность и начнут клинические испытания, чтобы продемонстрировать эффективность AutoPap в скрининге образцов жидкостных препаратов из системы AutoCyte PREP. Не корпоративный ли обмен привел к решению слияния?
ДЖ. ПАУЭЛЛ: И да, и нет. В долгосрочной перспективе мы определенно согласны с тем, как будут развиваться цитология и патология. В краткосрочной перспективе обе компании готовы перенести свою продукцию с этапа исследований/оценки и раннего внедрения на широко распространенное клиническое использование. Другой фактор, который сыграл роль в слиянии, является тот факт, что у AutoCyte есть одобрение FDA на автоматизированную систему пробоподготовки PREP, а у NeoPath есть одобрение FDA на автоматизированную систему первичного скрининга AutoPap. Слияние позволяем нам быстро отправить дополнение FDA для комбинированного использования этих технологий в лабораториях в качестве единого автоматизированного решения.
РЕДАКТОР: Доктор Нельсон, AutoPap уже есть на рынке. NeoPath намеренно не создавал систему пробоподготвки. Так почему NeoPath хочет совместить свою систему AutoPap с системой PREP от AutoCyte?
А. НЕЛЬСОН: Все просто. Когда мы пошли к потребителям с предложением нашей автоматизированной системой скрининга, они сказали нам, что хотят купить единое решение для Пап-тестов. Это означает и пробоподготовку, и систему скрининга. Объединяя AutoPap и PREP, мы можем предоставить такое решение.
РЕДАКТОР: Но могут ли приготовленные образцы по системе Pap быть отсканированными AutoPap?
А. НЕЛЬСОН: У нас сейчас проводятся совместные клинические испытания для демонстрации возможности сканирования PREP-образцов. Как только испытания будут завершены, мы подготовим дополнение для заявления в FDA. Заранее предполагая, что FDA примет результаты, тогда AutoPap и PREP смогут продаваться как единая система. Мы уже опубликовали некоторые ранние многообещающие результаты.
ДЖ. ПАУЭЛЛ: Это должно занять несколько месяцев до полного завершения. Между тем, каждая компания имеет свою одобренную FDA систему, доступную для немедленного использования лабораториями. Мы находимся в процессе оказания помощи лабораториям, которые в настоящее время владеют и используют наши инструменты PREP для негинекологического использования, чтобы преобразовать их в гинекологическое применение.
РЕДАКТОР: Может ли каждый из вас сказать что-нибудь о неожиданных преимуществах для лабораторий, когда они смогут применять системы PREP и AutoPap вместе?
А. НЕЛЬСОН: Используя Пап-мазки, сделанные традиционным методом, система AutoPap может обработать как минимум 40,000 предметных стекол в год. По ранним показателям можно уже сказать, что AutoPap должен значительно увеличить число обработанных материалов в год, используя жидкостные Пап-мазки.
РЕДАКТОР: Это точно меняет экономику лабораторий. Почему такое большое увеличение в продуктивности?
ДЖ. ПАУЭЛЛ: При использовании жидкостного метода микропрепараты не содержат примеси. Целевые клетки более однородны. Плотность клеток выше, чем при ручной пробоподготовке, и они расположены в небольшой заранее установленной области на предметном стекле.
А. НЕЛЬСОН: Жидкостная система пробоподготовки дает системе AutoPap образец, который не только имеет большую клеточную плотность, но и значительно меньше данных для сканирования и обработки.
РЕДАКТОР: Таким образом, AutoPap требуется меньше времени для обработки данных при жидкостном методе, и программные алгоритмы могут быстрее архивировать эти данные.
А. НЕЛЬСОН: Совершенно верно. И помните, что на традиционный Пап-мазок приходится огромное количество данных, до четырех гигабайт на образец! Для сравнения, на жидкостной Пап-мазок приходится менее четверти объема данных. Другое сравнение включает маммографию молочной железы, которая обычно занимает только около семи мегабайт данных.
РЕДАКТОР: Значит, AutoPap может читать жидкостные Пап-мазки быстрее, потому что на стекле меньше клеток для сканирования и меньше исходных данных для обработки программным обеспечением. Я должен задать вам логичный вопрос. Зная все преимущества, почему Cytyc Corporation, создатели системы жидкостной пробоподготовки ThinPrep, не провели клинических испытаний, чтобы показать совместимость с AutoPap?
А. НЕЛЬСОН: Справедливый вопрос. Я только скажу, что наши две компании в последние годы обсуждали такие испытания, и эти обсуждения не были окончательными.
РЕДАКТОР: Как мне кажется, теперь Cytyc упустил возможность позиционировать свой продукт как совместимый с AutoPap Primary Screen System. AutoCyte со своей системой PREP сейчас более предпочтительный партнер, учитывая слияние между AutoCyte и NeoPath.
А. НЕЛЬСОН: Без комментариев.
РЕДАКТОР: ThinPrep имеет розничную цену 9,75 долларов, плюс стоимость оборудования и рабочей силы. В последние годы я неоднократно слышал, что AutoCyte ожидала значительно меньшую стоимость на жидкостной тест, чем Cytyc.
ДЖ. ПАУЭЛЛ: Да, так мы предполагаем.
РЕДАКТОР: Несколько аналитиков рассказали мне, что они полагают, что объединенная система PREP и AutoPap сможет предложить лабораториям значительно меньшую стоимость на предметное стекло, чем предложенные Cytyc 9,75 долларов только на жидкостную пробоподготовку.
А. НЕЛЬСОН: Мы пока не готовы опубликовать нашу ожидаемую стоимость и обсуждать ценовые стратегии. В остальном, клинические испытания с участием PREP и AutoPap еще не завершены. Слияние также должно произойти до того, как компании смогут правильно оценить, какую цену назначить за объединенную систему, когда лаборатория покупает полную комплектацию.
РЕДАКТОР: Тогда давайте обсудим слияние. Я знаю, что обе компании продолжают терять деньги. Одним из соображений в этом слиянии должно быть замедление сокращения существующего капитала.
А. НЕЛЬСОН: Без сомнения, объединение двух компаний и устранение избыточности выгодны нам обоим. Обе компании уже запланировали общее сокращение расходов в связи со слиянием примерно на 6 миллионов долларов в год. Это значительно. К тому же, наши объединенные денежные средства в настоящее время представляют собой фонд в размере более 20 миллионов долларов.
РЕДАКТОР: Можете прокомментировать специфику слияния?
ДЖ. ПАУЭЛЛ: Это слияние равных. Я хочу подчеркнуть это. Акционеры каждой компании получат около 50% акций объединенной фирмы. Мы намерены переименовать компанию после завершения слияния.
РЕДАКТОР: Что насчет руководства?
ДЖ. ПАУЭЛЛ: Доктор Нельсон будет председателем. Я буду президентом. Каждая компания будет представлять собой подразделение объединенной фирмы и продолжит эксплуатацию и производство на существующих объектах. Функциональные сферы деятельности компаний будут объединены.
РЕДАКТОР: Давайте поговорим об обмене интеллектуальной собственностью и о преимуществах, которые вы ожидаете от этого?
ДЖ. ПАУЭЛЛ: Как вы знаете, при слиянии мы получим все патенты, включая патенты на рассмотрении, и интеллектуальную собственность от AutoCyte, NeoPath и Neuromedical. Это очень важный ресурс, облегчит нам разработку других приложений нашей технологии обработки изображений, программных алгоритмов и растущего хранилища клинических данных.
РЕДАКТОР: Что насчет кадров?
ДЖ. ПАУЭЛЛ: Некоторые из лучших ученых Neuromedical присоединились к нам. Сейчас у нас работает вместе группа экспертов из AutoCyte, NeoPath и Neuromedical. Мы закладываем от трех до четырех лет, чтобы разработать и вывести на рынок интегрированный набор приборов для подготовки Пап-мазков, скрининга, архивирования и обработки информации.
РЕДАКТОР: Распространяется ли это усилие за пределы мазков Папаниколау и цитологии?
ДЖ. ПАУЭЛЛ: Это наше намерение. В ранних интервью я уже говорил вам и читателям, что цитотехнологи и патологи нуждаются в инструментах, которые автоматизируют и поддерживают их клинические навыки.
А. НЕЛЬСОН: Гематология подверглась аналогичного пути развития технологий. Гематехнологи больше не смотрят через микроскоп и не подсчитывают клетки вручную. Теперь они являются медицинскими технологами, которые управляют эффективной работой множества сложных инструментов, которые предлагают диагностическую информацию, невообразимую в дни, когда кровь мазали на предметном стекле, чтобы кто-то мог вручную подсчитать клетки.
РЕДАКТОР: Итак, вы оба, господа, ожидаете, что ваша комбинированная технологическая платформа найдет применение в других областях цитологии и патоморфологии?
А. НЕЛЬСОН: Да, но это больше планы на будущее. Наша непосредственная цель - установить изделия, в настоящее время одобренные FDA, в цитологические лаборатории, где они смогут направить их на полезную работу в гинекологическом направлении.
ДЖ. ПАУЭЛЛ: Я могу только добавить, что мы в AutoCyte рады одобрению FDA нашей системы PREP. Как сказал Алан, ближайшей целью нашего слияния будет внедрение систем PREP и AutoPap в успешную работу в как можно большем количестве лабораторий.
РЕДАКТОР: Доктор Пауэлл и Доктор Нельсон, благодарю за то, что поделились своими мыслями и планами об автоматизированных системах в цитологии.
Надеемся, интервью пролило свет на мотивы двух крупных компаний объединиться в одну! Впереди нас ждет самое интересное.