Найти тему

Махиянова Регина Альбертовна. г. Гай. МАОУ "СОШ №4".Направление "Арт Директор", название "Великий могучий язык".

Методическая разработка.

Формат мероприятия:Лингвистическая игра-соревнование.

Данная методическая представляет собой лингвистическую игру, которая способствует выявлению уровня знаний. Игра направлена на повышение интереса к лингвистике (знаний о языке). Данное мероприятие сочетает в себе интеллектуальный и двигательный этапы. 

Целевая аудитория: Игра рассчитана для обучающихся 7-9 классов. 

Предназначение: Методическая разработка предназначена для проведения внеурочных мероприятий. 

 

В разработке используются: 

1.Маршрутные листы для участников; 

2.Станции с различными заданиями; 

3.Подарки для победителей; 

  

Место проведения игры: Школьные кабинеты, рекреации. 

 

Цели мероприятия: 

Учебные: 

- Повторить понятие о фразеологических оборотах, их значении; 

- Закрепить практические умения использования фразеологических оборотов в речи в соответствии с их лексическим значением. 

 

Регулятивные: 

-Развить навыки сравнения данных; 

-Развить навыки работы в команде, коллективе; 

-Расширить кругозор знаний учащихся; 

 

Воспитательные: 

1.Воспитать целеустремленность учеников. 

2. Воспитать уважение к родному языку. 

 

 

 

 

План игры: 

1) Вступление игры. Сообщение ученикам темы, целей и задач мероприятия, правил игры. 

2) Выполнение заданий. 

3) Завершение игры. Подведение итогов. 

Правила проведения игры: 

Игра проводится - соревнование между командами учеников. Это может быть команда представителей одного класса или одной параллели. Количество участников - 6 чел. 

-Правило игры состоит в том, что все команды-участники получают маршрутные листы с перечнем станций. Стратегию передвижения по маршруту каждая команда устанавливает сама. На нескольких этажах школы стоят организаторы с заданиями. До начала игры организаторы выбирают место хранения подарка для победителей. Команды должны будут найти и записать ответы, передвигаясь по зданию школы от одной станции к другой. Затем им предстоит разгадать принцип применения шифра в маршрутном листе. После чего они должны будут использовать шифр и разгадать фразу, которая укажет, где находится подарок 

Та команда, которая быстрее справиться с выполнением заданий, считается победившей. Подарком могут послужить грамоты, сувениры, а также сладости. Оставшиеся команды считаются проигравшими. Для них будут подготовлены сертификаты участников. 

 

Авторское уточнение: 

Лингвистическая игра проводится в МАОУ «СОШ №4» г. Гай членами Детской общественной Правовой Палаты Гайского городского округа. Ребята любят формат игры и с интересом участвуют в ней.