"- Тогда…. начинаем! – Женя бодро улыбнулась и стала плавно сползать по телу Максима вниз.
- Что начинаем? – не понял Максим.
Женя уже уселась на его ноги в районе щиколоток и провела ладонями по всей их длине. На девушке была надета длинная футболка, прикрывающая бедра. Ее собственные красивые ноги с гладкой, сливочного цвета кожей, притягивали взгляд Максима."
Утро следующего дня. Квартира Жени.
В комнате тихо. Женя проснулась и обнаружила себя под теплым боком Максима. Как и в первую их совместную ночь, руки и ноги девушки оплели мужское тело. Мужчина спал на спине, отвернув голову вбок и подложив под затылок руку. На другой его руке лежала Женя. Девушка с минуту набиралась храбрости и все же решилась сделать то, чего очень хотелось в эту минуту: очень плавно, опираясь на руки, Женя улеглась полностью, во весь рост на Максима, обхватив по бокам своими стопами щиколотки мужских ног и поерзала, поудобнее устраиваясь на большом и горячем теле. Максим шумно вздохнул, нахмурил брови (видимо, тяжесть сверху была непонятной со сна) и открыл глаза, все еще сонно жмурясь. К его губам прижались теплые губы Жени. Звук мягкого поцелуя вызвал новый вздох.
- Привет, соня! – Женя улыбалась.
- Привет, любимая))
Парень потянулся к губам Жени за новым поцелуем:
– С этого момента только так я хочу встречать утро каждого нового дня.
- Я тоже...
Девушка счастливо улыбнулась, подарив еще один нежный поцелуй, а затем добавила:
- Но это еще не все, чем будет радовать тебя теперь каждый новый день.
- Интересненько - Максим ждал, что еще предложит Женя, и она продолжила:
- Сразу после вот таких утренних поцелуев тебя будет ждать сеанс массажа, любимый. Не очень приятный, скорее всего (от досады Женя сморщила носик):
- Но тебе придется терпеть – деваться тебе от меня некуда - девушка начала игриво выводить пальчиком замысловатые узоры на мужской груди - ты теперь мой ...
Максим улыбнулся в ответ на эти слова и подтвердил, все еще хриплым от сна голосом:
– Конечно, твой))
А Женя, тем временем продолжила говорить ласковым голосом:
- и у меня есть доступ к твоему шикарному телу…
Максим поерзал на спине, удобнее устраиваясь под Женей и, обняв по-хозяйски женскую талию руками, спросил, чуть нахмурив брови:
- Что за массаж?
- Ооо! Такого массажа ты еще не испытывал! Я буду делать с тобой все что захочу: растирать, мять, шлепать и кусать за все места, которые мне покажутся аппетитными– девушка хищно улыбнулась и облизнула кончиком языка нижнюю губу.
- Ну, я, в принципе, не против! – парень засмеялся. Такая Женя нравилась ему до мурашек на коже и заставляла кровь быстрее разгоняться по венам.
- Тогда…. начинаем! – Женя бодро улыбнулась и стала плавно сползать по телу Максима вниз.
- Что начинаем? – не понял Максим.
Женя уже уселась на его ноги в районе щиколоток и провела ладонями по всей их длине. На девушке была надета длинная футболка, прикрывающая бедра. Ее собственные красивые ноги с гладкой, сливочного цвета кожей, притягивали взгляд Максима.
- Ставить тебя на ноги. Уверена, у нас все получится. И не смей сомневаться в наших способностях и нашем успехе! Твое главное дело – помогать, выполнять, и верить в нас.
Женя в этот момент выглядела очень решительной.
- Хорошо – согласился Максим – Но! С одним условием!
Девушка удивлено приподняла в удивлении брови, ожидая оглашения загадочного условия.
Максим резко сел и притянул ее к себе, озвучив свое условие:
- После массажа мы всегда будем еще какое-то время находиться в постели … - мужчина игриво задвигал бровями.
Девушка рассмеялась:
- Согласна. Ложись, давай. У меня сейчас будет первый опыт в качестве массажиста, так что претензии не принимаются – и толкнула в грудь Максима ладонью, отправляя его в лежачее положение.
- - -
Завтрак был скромным: яичница с беконом и чай с печеньем, но молодую пару все устраивало. Завтрак поглощался с большим аппетитом. Парень с девушкой не могли насмотреться друг на друга, все еще не веря, что у них уже позади первая, проведенная вместе, настоящая ночь как у пары, и вот теперь утро. Удивительно, но факт.
Жуя яичницу, Максим попытался сказать:
- Фчера отец поехал к сфоей женщине Марине и сыну Мифэ.
Женя в удивлении перестала жевать:
- У тебя есть брат?
Дожевав и проглотив пищу, Максим продолжил:
- Да. Ему уже шестнадцать лет, но о его существовании я узнал лишь три дня назад, а отец только вчера. Не удивлюсь, если брат уже в доме отца – он его теперь воспитывать будет с утроенной силой. Я Мише не завидую, честно.
- Шестнадцатилетнего воспитывать??? – Женя рассмеялась.
- Да – Максим покачал головой и вдруг заглянул Жене в глаза – а ты не будешь против, если Миша будет у нас прятаться иногда от всевидящего ока отца?
Женя смеялась до слез:
- Да пусть хоть жить к нам переезжает. Я не буду против.
- Кстати, насчет переезда: мы поживем еще недолго здесь у тебя, пока обставим и обживем нашу квартиру, а потом переедем, хорошо?
- Замечательно. Ешь, а то все остынет, пока ты пытаешься решить все проблемы одним махом.
Максим заулыбался и продолжил завтракать.
- - -
Проходили дни и незаметно складывались в недели. На семейном совете, обговаривая даты свадеб, два жениха уперлись лбами и не хотели уступать друг другу в датах: если сначала поженятся Петр Анисимович и Марина, то они уедут на 3 недели в свадебное путешествие. Максим же не согласен ждать их возвращения еще почти месяц, чтобы они смогли почтить своим присутствием торжество Максима и Жени. Если наоборот – то та же картина. Оба мужчины хмурили брови.
Девушки-невесты сидели на мягком диване и тихо говорили о чем-то своем, не влезая в спор своих мужчин.
- А что вы там шушукаетесь? Ммм? Мы тут головы ломаем, как все устроить, а им и дела нет – Петр Анисимович был возмущен. Максим в знак мужской солидарности махнул головой.
- Так мы уже все решили. Ждем, когда вы и нас спросите – Марина с Женей сидели рядышком, мило улыбаясь.
Марина, на правах старшей из невест, сказала:
- Давайте в один день свадьбу сделаем двойную, а путешествие у каждой пары свое.
- Мне нравится – ответил Максим, улыбаясь.
Петр Анисимович смотрел на сына в недоумении:
- Это что? Вот так себя чувствуют все женатые мужчины?
- Наверное – Максим пожал плечами, продолжая улыбаться – тебе ж лучше знать – ты второй раз жениться собрался.
- В общем так. Мое слово решающее – Петр Анисимович расправил плечи и выдвинул подбородок: свадьбу делаем в один день и путешествия свадебные совмещаем в одно: будем учиться дружить семьями.
Невесты восторженно захлопали в ладоши.
- - -
В это утро все было как всегда. Максим и Женя проснулись, нацеловались, нашушукались милыми словечками вдоволь, и только после этого Женя приступила к массажу ног, который плавно перетекал в массаж ягодиц и спины. Девушка ни разу не сказала, что у нее болят руки после массажей, и каждый день, с большим упорством, она продолжала свою атаку на тело Максима. Женя просто меняла тактику при усталости: устала мять – начинала шлепать ладошками, устала шлепать – начинала проминать мышцы кулаками. И так по кругу. И вот сегодня, когда Максим уже лежал на животе и ждал завершения массажа, Женя не удержалась и куснула Максима в нежное местечко под коленкой. Она иногда позволяла себе такую небольшую шалость: на своем любимом мужчине ей хотелось поставить метку (как клеймо), и пусть ненадолго, но слабый след от зубок Жени прекрасно справлялся с этой задачей.
- Щекотно! – Максим улыбался, продолжая лежать на своих согнутых руках. Он не мог видеть и чувствовать, что Женя его укусила.
Женя села ровно на свои пятки, опираясь коленями в матрас:
- Что ты сейчас сказал? Повтори.
Максим повернулся корпусом к Жене и повторил, уже тоже начиная осознавать произошедшее:
- Щекотно… Мне было щекотно…
- Надо еще раз проверить – и Женя нагнулась к ногам Максима, кусая за то же место…