Genesis — новейший производитель автомобилей класса люкс, который переосмыслил опыт покупки автомобилей лично в Genesis House - помещении площадью 46 000 квадратных футов в Нижнем Манхэттене.
Покупатели автомобилей стали более опытными в использовании поисковиков и менее склонны подвергать себя настойчивой двуличной тактике продаж в традиционных автосалонах. Поэтому неудивительно, что автопроизводители изо всех сил пытаются найти новые способы связать потребителей со своими брендами. Одно из решений, на котором они остановились, — это Автомобильный центр взаимодействия с брендом. Эти привлекательные интерактивные физические сайты полностью спонсируются производителем автомобилей и предназначены для того, чтобы предоставить потенциальным покупателям автомобилей, особенно молодым, наименьше дискомфорта при взаимодействии с брендом, избавляя их от открытой рекламы.
Эти места недавно стали чем-то вроде культовых мест в Нью-Йорке. Audi, возможно, была первой, кто создал его со своим Audi Forum, который открылся для демонстрации своих автомобилей в Мидтауне в 2006 году (однако, давно закрылся). В 2016 году Cadillac попытался создать Cadillac House — помещение площадью 10 000 квадратных футов на первом этаже своей глобальной штаб-квартиры в западном Сохо, с кофейней, магазином модной одежды для независимых лейблов и пространством для арт-инсталляций. В 2018 году Lexus открыл Intersect by Lexus - ресторан и лаунж-зону с меняющимся меню, созданным шеф-поварами со всего мира, но он закрылся в начале 2022 года. Ближе к концу 2021 года Mercedes-Benz открыл временную площадку размещения в районе Митпэкинг, чтобы продемонстрировать преимущества своей новой линейки автомобилей EQ с полным батарейным питанием. Она закрылась в декабре 2021 года.
Однако другие производители разработали более долговременные пространства демонстрации своих автомобилей. Lincoln поддерживает постоянные отношения с морским портом на южной оконечности Манхэттена, где он спонсирует культурные программы и предлагает тест-драйвы миллениалам и представителям поколения X, которые практически не имеют представления о 100-летнем американском люксовом бренде. Весной 2021 года итальянский производитель экзотических автомобилей Lamborghini открыл Lamborghini Lounge на западе Челси - частную площадку, где бренд может проводить мероприятия для потенциальных потребителей, устраивать ужины для клиентов, получающих свой новый автомобиль с завода в Европе, и помогать клиентам потратить шестизначную сумму на настройку своих автомобилей с помощью специальных красок, отделки салона и кожи.
Но именно корейский производитель роскошных автомобилей Genesis — высококлассный и продвинутый в дизайне дочерний продукт Hyundai, довел эту формулу практически до совершенства. В конце 2021 года он открыл Genesis House - трехуровневое помещение площадью 46 000 квадратных футов в районе Митпэкинг, с видом на реку Гудзон и ежедневно открытое для посетителей. Он включает в себя гигантский выставочный зал на первом этаже с вращающимися художественными инсталляциями и множеством современных и концептуальных автомобилей Genesis. Он имеет театр в подвале для лекций и представлений.
Сверху над ним располагается кафе и чайхана, библиотека для чтения, магазин ремесел и высококлассный ресторан, который управляется материнским рестораном Onjium из Сеула, который отмечен звездой Мишлен. Все это предназначено для того, чтобы познакомить прохожего с брендом, а также с его корейскими корнями.
Наиболее острая экспозиция связана с трехчасовым дегустационным ужином из шести блюд за 150 долларов в ресторане. Размещенный в похожем на храм павильоне с традиционными деревянными столярными изделиями и видом на реку Гудзон - это праздник для тела и чувств.
«Еда Onjium — это традиционная банга, королевско-аристократическая кухня, вкусы которой остаются традиционно корейскими, но представлены в новом контексте», — говорит Юльхо Со из Suh Architects, чья фирма спроектировала пространство. «Ингредиенты, нанесенные на керамику, созданную современными корейскими мастерами с использованием традиционных техник для придания новых форм, сохраняют свой аромат, представляя нечто действительно удивительное. Мы хотели, чтобы архитектура делала то же самое».
Все пространство создает ощущение святилища, прекрасного места, где можно пообедать, почитать, отдохнуть или сделать покупки. Отчасти это связано с теплотой материалов. «На первом этаже металл и дерево создают интерьер одновременно грубый и изысканный. Широкие поверхности из горячекатаной стали, кортеновской стали и просечно-вытяжного листа соседствуют с объемами из матовой меди, такими как стойка консьержа и кабина лифта. Массив автомобильных дверей в натуральную величину и отражающие поверхности, которые бесконечно воспроизводят модели автомобилей, добавляют драматизма, а дубовый пол повсюду переносит эти промышленные материалы в контекст гостиной», — говорит Кьюнгэн Ким из Suh Architects, который помогал руководить дизайном проекта.
Тем не менее, большая часть удовольствия от пространства проистекает из того, что он использует ландшафт. «Есть корейская чувствительность, которая включает в себя пустоту повсюду. В корейской философии ландшафта частный двор — это вся природа, которую можно увидеть, сидя на своей веранде — жилом пространстве, или мару», — говорит Сух. «Во всем Genesis House мы применяем одни и те же принципы».