Розовая лента
Часть 1.
Входная дверь заскрипела и послышался собачий лай. Иван Петрович оглядел свой карман, слегка прищурившись. Принюхался. Ещё несколько дней назад из квартиры напротив вкусно пахло выпечкой, и по вечерам звучала классическая музыка.
Маргарита Сергеевна, царство ей небесное, была аристократкой в третьем поколении, пианисткой и невероятно обворожительной женщиной. В ней цепляло не милое личико, густые ресницы или ладно скроенное высшими силами тело. Марго обладала внутренним светом, который пугает и притягивает одновременно.
– Таких, как ты, не забывают, – однажды сказал Иван Петрович.
Соседка улыбнулась уголками губ и отвела взгляд. Оба понимали, что это правда, но она не освобождает от жизненных испытаний и горьких слёз.
Три дня назад Маргарита умерла. Быстро, безболезненно и красиво. Будто бы заранее знала, когда придёт дама с косой. Она даже не стала поворачивать ключ, вернувшись с магазина. И рассматривая покупки подумала о том, что нет смысла готовить ужин.
– Его некому будет есть.
Живности Маргарита не держала, хотя очень любила собак. И мечтала о мопсе. Шутила: «Будем вместе храпеть». Мужа у неё не было. По крайней мере, Иван Петрович никогда его не видел, а жили они в одном кармане почти двадцать лет. Детей тоже. Зато часто приезжали гости. Со всех сторон света в уютную квартиру Марго тянулись люди. С большими и маленькими чемоданчиками, блестящими пакетами и даже с железными клетками, в которых щебетали канарейки. Однажды, к ней приехал одногруппник с крокодильчиком по имени Тузик. И на следующий день все соседи пришли посмотреть на это чудо природы поближе. Дети пищали от восторга, мамы складывали ладони в молитвенном жесте, шепча чадам: «Не суй пальцы, а то откусит», а хозяин Тузика сопровождал смотрины разными интересными фактами о питомце.
Как так случается, что хорошие люди умирают раньше? И чаще всего без преждевременных сигналов, когда ещё можно обратиться к врачу. Подобрать лечение и что-то изменить. А всё потому, что «хорошо» – понятие хрупкое и относительное. У каждого оно своё, как и счастье.
Золотистый лабрадор дёрнул поводок, возвращая Ивана Петровича в реальность.
– Идём, идём, Винт! – и нога в лапу начали спускаться по лестнице.
На улице шёл снег. Крупные снежинки стелились белоснежным покрывалом. И сияли на солнце. Только на душе было неважно.
– Не могу отогнать чувство, будто её убили, Винт, – прошептал мужчина. Пёс гавкнул в ответ.
Все события и персонажи вымышлены. Любые совпадения случайны.
#ленточка
#собачка