Вы владелец производства? Развиваете онлайн-сервис или планируете запускать стартап? Нужны партнеры, клиенты или инвесторы? Хотите закрывать больше сделок и получать больше прибыли? Тогда эта статья будет полезна для вас.
Итак, одной из немаловажных частей удачного закрытия сделки является грамотная и выгодная презентация своего продукта. И на оффлайн встрече, как правило, это делает менеджер либо собственник. А что насчет презентационного видео-ролика? Мы собрали 5 фактов, говорящих нам о том, что иметь под рукой 3 минутную видеопрезентацию своей компании достаточно выигрышный шаг.
1. Видео не путается в фактах
Любой человек имеет право на ошибку и у всех есть плохие дни. Даже собственник бизнеса, который детально расскажет про свой продукт посреди ночи, может в какой-то момент упустить ключевую деталь. Что уж говорить про менеджера? А вот тщательно спланированное и продуманное презентационное видео компании вряд ли в какой-то из важных моментов о чем-то “забудет” или что-то “перепутает”.
2. Лучшее восприятие
Да, можно прийти на встречу с подробной презентацией, состоящей из фотографий, сложных схем и красиво подать информацию, дополнив её своим рассказом и лишний раз потренировать свои ораторские качества. Но всегда ли у вашего потенциального партнера/инвестора/клиента есть время на такие длительные танцы с бубном? Нет, в 3 минутный видео ролик сложно уместить том “Войны и мира”, и вся информация о том, что 1 минута видео соответствует 80000000+ слов являются откровенной чушью, но ключевые и выигрышные факты о вашей компании намного лучше и нагляднее воспримутся, если они будут дополнены видеорядом. Быстро, впечатляет и по делу. 21 век, клиповое мышление.
3. Просто о сложном
А если продукт сложный? Много этапов производства? Зачем менеджеру на пальцах и схемах объяснять то, что можно наглядно донести через видео? Ведь, производство презентационных роликов не ограничивается одной лишь съемкой. Это может быть как съемка, дополненная инфографикой, так и 2D или 3D графика, дополненная реальность. Сколько времени и сил уже сэкономили компании, показавшие сложные процессы посредством видео.
4. Проще попасть к ЛПРУ
От навязчивых предложений собственников бизнеса защищают секретари, охранники и менеджеры. Рынок ими просто переполнен. Но даже самый занятой предприниматель может заметить на просторах глобальной сети ваш ролик или посерфить почту (email рассылки с видеоматериалами открываются намного охотнее).
5. Произвести должное впечатление
Порой, презентационный ролик компании может произвести должное впечатление, даже если на встрече менеджер вел себя недостаточно экспертно. Да и в конце концов, каким бы красивым ни был его рассказ, и как бы многообещающе не звучали предложения, только убедительный видеоряд сможет показать все масштабы и перспективы вашего проекта.
Если вас до сих пор терзают смутные сомнения, либо был неудачный опыт, сформировавший ложное представление о том, что в 21 веке ваш проект не обязан быть оформленным в презентационное видео, эксперты ADMICA production с радостью ответят на все интересующие вас вопросы.
Не ждите когда это сделают ваши конкуренты, будьте первыми!