Началось все в 30-х годах 20-го века. Тогда Coca-Cola стала спонсором олимпийских игр, в те же года был нарисован санта, который по сей день является рекламным лицом этого бренда.
Успех "красных" был велик, но Pepsi не собиралась отступать и пошла на риски, сделав бутылочки с сиропом в два раз больше чем у Колы, а цену такую же. На тот момент реклама звучала так "два раза больше по той же цене".
Кола, как бренд, судилась с десятками компаний по причине схожего дизайна, а в 1938 году попыталась сделать это с компанией Pepsi, не смотря на особый дизайн, Coca-Cola нашла причину в названии, слово "кола", но адвокат "синих" смог доказать что это слово является общепринятым термином.
Со временем Пепси-Кола стала представлять себя на рекламе как просто пепси, напиток для молодежи, в то время как кока-кола позиционировала себя как напиток для всей семьи.
На по следок хотелось бы сказать, что каждая из кампаний заслуживает внимания, на данный момент лидирует кока-кола, но я уверен в силах пепси!