Найти тему
Франшиза Экопроф

Как начать свой бизнес без страхов💎

👉Перед тем, как открыть свой бизнес, будущие предприниматели прокручивают в голове множество тревожных мыслей. Например:

Идея продукта не понравится покупателям.

Бизнес прогорит через полгода-год.

Моё дело не выдержит конкуренции.

Подобные мысли беспокоили каждого, кто начинал своё дело. Самое главное — не попасть в ловушку страха и проработать его. Для этого заранее продумайте возможный план действий на случай, если вы с ним столкнетесь.

👉Пример. Вы переживаете, что не соберете нужную сумму для старта бизнеса.

Что можно предпринять в таком случае:

Занять деньги у родственников или друзей. Так можно собрать нужную сумму или её часть и возвращать долги без процентов.

Взять кредит. Многие не решаются на этот шаг из-за переплат по процентам. Но если внимательно изучить предложения банков, можно найти выгодный вариант.

Получить грант. Государство и различные фонды оказывают поддержку начинающим предпринимателям.

Что-то продать. Это крайняя мера, но иногда она уместна.

Перед тем, как начать бизнес с нуля, замените негативные установки новыми убеждениями. Отталкивайтесь от своих возможностей и заручитесь поддержкой близких, чтобы чувствовать себя увереннее.

👉С чего начать свой бизнес: анализ рынка

Любой бизнес начинается с идеи и поиска ниши. От грамотного выбора сферы во многом зависит дальнейший успех предприятия.

👉Спросите себя, чем вам интересно заниматься? Что вы хорошо умеете делать или чему готовы научиться? При этом учитывайте бюджет. Например, если вы хотите занять сферу общепита, но не можете позволить себе открыть дорогой ресторан, можно начать с небольшого кафе или кофейни.

Когда идея сформулирована, стоит убедиться в её перспективности. Перед тем, как открыть свой бизнес, нужно провести анализ рынка.

👉Чтобы прогнозировать потенциальный спрос на ваш продукт или услуги, важно грамотно определить сегмент аудитории. Выявите базовые критерии:

территориальные ограничения (город, регион, страна, международный рынок);

класс предоставляемых услуг или товаров (эконом, средние, люксовые);

сезонность продукта.

Это поможет составить портрет аудитории будущего бизнеса. Чем больше вы знаете о потенциальных покупателях, тем лучше пойдут продажи.

👉Например, определите:

интересы и запросы клиентов;

их пол и возраст;

платёжеспособность (в зависимости от класса вашего продукта).

Теперь необходимо проанализировать спрос по выявленным критериям.

👉Это можно сделать разными способами:

поискать статистику спроса на релевантные товары и услуги в выбранной локации;

проанализировать популярность запросов в поисковых системах;

изучить опыт конкурентов;

обратиться к экспертам по продажам за консультацией.

👉Когда вы определите спрос на свой бизнес-продукт, изучите предложения конкурентов. Если получится, найдите информацию об их доходах. Это поможет понять:

как формируется ценообразование на подобные товары или услуги;

насколько они сейчас востребованы;

какие сильные стороны есть у конкурентов, чем они привлекают аудиторию.

👉Если вы все еще сомневаетесь в успехе выбранной бизнес-модели, то советуем обратить внимание на рабочую бизнес-модель франшизы ЭКОПРОФ.

✳️Наши франчайзи зарабатывают на разнице предоставления документов клиентам. Так, цена диплома по переподготовке медперсонала у нас 6 000 рублей, рыночная же цена от 12 000 рублей.

✳️Таким образом, франчайзи выходят на окупаемость уже с 1 месяца.

✳️20 дней - столько нам нужно, чтоб наладить работу под брендом ЭКОПРОФ в Вашем городе.

✳️Чистая прибыль в среднем после года работы с нами составляет

3 593 700 руб.

🍀Присоединяйтесь к нашей команде ЭКОПРОФ

🍀Напишите нам или позвоните на бесплатный номер 8 800 550-06-47

✅Перезвоним, расскажем и поможем запуститься в Вашем городе

#франшизаэкопроф

#франшиза

#франшизабизнес