Найти в Дзене

ПОЧЕМУ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ТАК ПЛОХА И КАК ЕЁ УЛУЧШИТЬ

Учитель и преподаватель. Вроде бы и тот и тот дают знания, но учитель на то и учитель, что должен учить, а не только давать. Но если бы преподаватель не только "давал", уровень образования в стране был бы намного выше. И я совсем не понимаю, почему у преподавателей зарплаты выше.

И даже обозначение "урок ведется" 40 минут и "пары идут" полтора часа уже указывает на то, что образование в стране полное говно.

Преподаватели должны заинтересовать студента в своей дисциплине, а не только прийти на пару или лекцию с материалом и сказать "пишите", учебный материал и так в свободном доступе и без ваших лекций.

Как минимум в моём вузе полностью отсутствует внутренняя практика, одна лишь теория. Плановая практика вроде бы должна включать весь необходимый материал для её прохождения, но персоналу глубоко насрать на подготовку студентов, которых они приняли на практику.

У них есть план на сегодня и они дают студентам работу, которая не требует участия ответственного лица, либо заставляют студента выполнять свою работу, толком не включая студента в суть всего процесса.

Каждый день на практике проходит как предыдущий не давая обширного представления о ходе работы.

И это только толика всего, что мешает студенту освоить выбранную им профессию.

И я вообще молчу про школьную программу, которая вдалбливает учить абсолютно все предметы которые есть в программе обучения, не заботясь, нужны ли они будут ребенку в будущем.

Я считаю, что после 9 класса во всех школах ученики вольны выбирать только профильные предметы, необходимые для поступления на ту или иную специальность(общие для большинства ВУЗов), а на  остальные иметь право не ходить, иначе зачем тогда нужны 10,11 классы? 10, 11 классы должны подготовить ученика к тому базовому уровню, который необходим для комфортного вхождения в программу вуза.

Должны быть отменены обязательные экзамены по русскому языку и математике( если тех не требует выбранная специальность). НАХРЕНА мне сдавать профильную МАТЕМАТИКУ для поступления на ВЕТЕРИНАРНОГО ВРАЧА.

Обьясню на примере двух профильных предметов.

Ученик 11 класса приходит на занятия в школу в 8:00, урок идет 40 минут. Ребенку обьясняют материал, после урока он уходит домой, выполняет задания данные учителем и приходит, допустим в 15:00 часа того же дня на повторное занятие, на котором учитель проверяет усвоение материала, который ученик учит, предположим, с 11:00 до 13:00, ведется разбор ошибок.

На следующий день другой предмет в том же русле. И так идет чередование двух профильных предметов.

В итоге на выходе из школы ученик имеет хорошую базу для поступления практически в любой вуз страны по выбранной специальности, если хорошо учил.

А НЕ ТО ЧТО СЕЙЧАС. ПРОШЕЛ 100500 ДИСЦИПЛИН В ШКОЛЕ, В ВУЗЕ ПРИГОДИЛСЯ 1, который ты и будешь развивать до самого диплома. ОСТАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПРОЙДЕННЫЕ В ШКОЛЕ ПРОСТО НАПРОСТО ВЫЛЕТЕЛИ ИЗ ГОЛОВЫ НАХРЕН.