Найти тему

Активный нетворкинг или давайте знакомиться!

По-моему, #9мая идеальный день для нетворкинга, которым не стоит пренебрегать в любой день. Почему #полезныесвязи в основе которых лежит правило шести рукопожатий, стали столь популярными в последние пару лет? Они позволяют легко и без особых усилий, с помощью круга друзей и знакомых, работающих или имеющих связи в той или иной сфере, максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи.

В их основе лежит краткое резюме своей профессиональной деятельности, навыки или компетенции и желание помочь и быть полезным другому. Именно высокий уровень эмпатии у таких мероприятий делает их максимально эффективными. Предлагаю запустить #челендж под этим постом и обменяться информацией о взаимопомощи. Я начинаю)

Привет! Меня зовут Алейник Инна, практикующая бизнесвумен и эксперт по антикризисному управлению бьюти бизнесом с 2003 года. В детстве я была активным ребёнком, увлекающим за собой людей, объединяя всех единой идеей. Этот навык пригодился мне во взрослой жизни: я искусно формирую команды для достижения поставленных целей.

Какой #background? Закончила МГПУ со специализацией "Психология" и mini MBA от ГУУ "Менеджмент в индустрии красоты и медицинском бизнесе", увлекаюсь психологией личности. Реанимировала 6 салонов (о кейсах позже). Самый крутой: из -2 млн. рублей чистой прибыли в +3 млн. рублей без затрат на маркетинг.

Кому могу быть полезна? Собственникам и руководителям бизнеса в индустрии красоты: от моностудий до SPA салонов, которые хотят запустить успешный бизнес или реанимировать существующий. Для тех владельцев, вне зависимости от пола и возраста, которым нравится их бизнес, но на уровне подсознания есть понимание, что-то идёт не так.

В индустрии красоты бизнес строится на трёх китах: персонал, продукт, клиенты, но именно от качества подобранной команды зависит, успешным он будет или провальным. Есть множество книг по открытию салона и много маркетинговых компаний, занимающихся привлечением клиентов, но мало кто работает над формированием команды и смотрит на успех бизнеса под этим углом.

Я редко встречала руководителей, по достоинству оценивающих этот момент. Более того, многие откровенно игнорировали работу с командой, относясь к подчинённым как к самому собой разумеющемуся.

Все, кто уже имеет хоть какой-то опыт в руководстве предприятием в индустрии красоты знают “боль” этого бизнеса: привязку клиентов к мастерам и потерю клиентской базы вследствие ухода мастера. В этом ключе становится понятно, что основа бизнеса - это стабильно работающая команда. Проводя консультирование владельцев бизнеса в индустрии красоты я выявила закономерность, основной волнующий вопрос - проблема работы с персоналом: высокая текучка кадров, нет команды и чувства сопричастности персонала к компании.

Я создала эту страницу, чтобы делится секретами и тонкостями из своей практики как мне удается не только создавать сильные команды с минимальной текучкой кадров, но и формировать персонал в амбассадоров бренда, а также какие инструменты я при этом использую.

Моя миссия - поделиться с собственниками или руководителями бизнеса в индустрии красоты глубинными знаниями психологии личности, пониманием, что движет людьми и, как следствие, формированием навыка создавать команды, объединённые единой идеей собственника бизнеса. Помочь разобраться в тонкостях найма персонала и формирования командного духа сотрудников, позволяющих избежать текучки кадров и сделать красивый бизнес качественным продуктом.

Моими настольными книгами были: “Как создать настоящую команду” Дэвида и Мэри Шервин, “Успешная команда. Как ее создать, мотивировать и развивать” Роберта Мэддакса, “Управление талантами. Руководство по выращиванию сильной команды” Роберты Чински Мэтьюсон и “Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху” Джона Шоула, а также “7 навыков высокоэффективных людей” Стивена Кови.

Рынок наполнен книгами о подборе, управлении персоналом, но нет нишевых книг, рассказывающих о тонких нюансах бизнеса, есть книги о создании бьюти бизнеса: типовые инструкции к подбору, выбору оборудования и формированию прайс-листа, но никто не пишет о важности формирования команды, личного бренда руководителя как основоположника команды, на которого захотят работать подчиненные, будут ответственно относиться к компании не потому, что прописаны штрафные санкции, а потому, что не хотят подводить своего руководителя.

Кто следующий? Пишите в комментариях как Вас зовут и чем можете быть полезны.

#регламентыдлябьюти #сопровождениебизнеса