Ремонт дело сложное, так часто говорят. Поэтому, чтобы снизить стресс во время процесса, важно, в первую очередь, грамотно выстроить коммуникацию с рабочими, ведь от этих людей зависит качество ремонта и ваш будущий комфорт.
Какие ошибки не стоит совершать:
1. Искать самых дешёвых рабочих или вовсе взять первых попавшихся.
Запомните, хорошие мастера знают себе цену. Тщательно изучите мастеров, их работы и отзывы клиентов, и только тогда принимайте решение. Не пожалейте времени на общение с несколькими бригадами на этапе отбора.
2. Дружить с рабочими.
Чрезмерное дружелюбие может быть принято за слабость. Работа - это работа, и не стоит смешивать это с личным. Вы платите за качество, а не за излишнюю искренность и дружбу. Бывает, так, что расположившись тотальным доверием, вы не заметите некачественно выполненных работ или вовсе закроете на это глаза.
3. Закрывать глаза на брак.
Если рабочие допустили брак, возникли недоделки (а это может случиться на стройке), то обязательно указывайте на недочеты и проверьте, чтобы все было устранено.
4. Не заключать договор.
В процессе могут возникнут конфликтные ситуации с подрядчиком, в этом случае грамотный договор поможет в решении спорных вопросов и отстаивании прав.
5. Оплата вперёд.
Оплачивайте работы по факту после выполнения работ.
Например, наша компания работает в лояльном для заказчика режиме: мы не берем деньги вперед за работы, а берем лишь небольшой аванс на материалы для ремонта.
Хотите получить личную консультацию или узнать специальных предложениях? Переходите по ссылке и оставляйте свои контакты для консультации со специалистом https://one-click.site/komissar_service