Можете ли вы вдохновиться этими крутыми примерами контент-маркетинга?
Сегодняшний маркетолог знает, что главное — контент. Но что он хочет сделать, чтобы контент вызывал интерес у толпы? Если вы хотите выделиться среди конкурентов, вам нужно создать уникальный контент, который привлечет внимание вашей аудитории и вовлечет их.
Иногда это часто легче сказать, чем сделать. Это действительно может быть головной болью, если вы не знаете, с чего начать и как к этому стремиться. На самом деле, согласно исследованию Zazzle Media, 60% компаний испытывают трудности с постоянным созданием нового контента. Кроме того, 65% маркетологов испытывают затруднения при написании увлекательного контента. И если ваш контент недостаточно привлекателен, вы потеряете аудиторию и, в конечном итоге, потенциальных клиентов.
Вот почему мы собрали ряд самых простых примеров контент-маркетинга, чтобы вдохновить вас на создание контента для вашего бренда. В этом списке представлены самые простые примеры контент-маркетинга, от вирусных видеороликов до быстрорастущих блогов, которые недавно появились в Интернете. Мы также предоставим вам несколько основных выводов, которые помогут вам узнать, как использовать эти приемы в своем собственном контенте.
Итак, приступим!
1. «Поделись кока-колой» от Coca-Cola
Мы начинаем этот список с одного из самых простых примеров контент-маркетинга от огромного бренда — Coke. В течение года Coca-Cola проводит инновационные маркетинговые кампании, которые создают эмоциональную ссылку на их широкую аудиторию. Но фактическая кампания, которую мы собираемся проверить, которая началась в Австралии в 2011 году, остается активной и сегодня.
Кампания «Поделись кока-колой» дает каждому любителю Coca-Cola возможность персонализировать свой напиток. Люди могли персонализировать свою бутылку своим именем на веб-сайте Coca-Cola или искать свое имя (или имя друга) на бутылке на заправочной станции или в супермаркете. Эта кампания вскоре стала вирусной, поскольку потребители начали размещать в Интернете фотографии своих персонализированных напитков.
примеры контент-маркетингаВо время проведения этой кампании Coke присвоила каждой бутылке стандартное название с учетом страны.
Кампания «Поделись кока-колой» затронула важное для потребителей — персонализацию. Мало того, что они могли найти бутылку со своим именем на ней, они могли взять бутылку для любовника вместе с его или ее именем на ней. Эта тактика была отличным способом для компании по производству напитков привлечь внимание своей аудитории и заставить ее сформировать продажу.
Попросив людей поделиться товаром с кем-то, кого они знают, кампания также помогла сформировать эмоциональную ссылку на своих потребителей. Coca-Cola продолжила кампании в печатных изданиях и социальных сетях, разместив видеоролики, в которых друзья собирались вместе и делились кока-колой со своим именем на ней. Эта стратегия помогает бренду выйти за рамки простой демонстрации ценности товара и показать, как товар может объединять людей.
Основные выводы:
Хотя у вас не будет такого же рекламного бюджета, как у Coca-Cola, вы все равно возьмете пару вещей из этой популярной кампании. Персонализация может значительно помочь вашим потребителям почувствовать себя особенными и ценными. Будь то отправка личного сообщения по электронной почте или рекомендации продуктов в поддержку покупательского поведения потребителя, чем более персонализированным будет ваш маркетинг, тем проще он будет.
Еще одна тактика, которую вы можете позаимствовать из этой кампании Coca-Cola, — создание эмоциональной отсылки к потребителям. Подумайте, что волнует ваших потребителей больше всего, и найдите способы обратиться к их эмоциям и установить подлинные связи.
2. Кампания Batkid «Загадай желание»
Крупные бренды, ориентированные на потребителя, — не единственные, кто вдохновляет людей своими лучшими примерами контент-маркетинга. Фонд Make-A-Wish Foundation может быть некоммерческой организацией, которая объединяет уникальные и особые возможности для детей, страдающих опасными для жизни состояниями, такими как рак. Даже некоммерческие организации должны продвигать свои дополнительные убедительные способы привлечь внимание доноров, волонтеров и других людей, которые могут поддержать их дело.
Район Большого залива Make-A-Wish работал вместе с городом Сан-Франциско, чтобы исполнить желание одного ребенка. Мальчик Майлз боролся с лейкемией и хотел стать Бэтменом. вдохновение мощно исполнило его желание, которое было запечатлено во время короткого документального фильма.
Примеры контент-маркетинга makeawish Здесь может быть рекламное изображение для документального фильма Batkid, созданного Make-A-Wish Greater Bay Area.
Помимо документального фильма, источником вдохновения стала целая кампания цифрового маркетинга с участием нескольких каналов, включая социальные сети. Этот многоканальный подход помог им рассказать о причине, поделившись уникальным опытом этого ребенка.
Make-A-Wish позволил людям увидеть, как организация помогает людям, показав историю и знания одного ребенка. Как вы понимаете, кампания также была эмоциональной. Связываясь с людьми на эмоциональном уровне, некоммерческая организация была готова привлечь внимание людей и побудить их к действию.
Основные выводы:
Итак, чему вы можете научиться у Make-A-Wish и Batkid? Если вы наняты для поддержки местных инициатив, почему бы не привлечь к этому своих клиентов? вы будете использовать социальные сети, электронный маркетинг и другие виды контент-маркетинга, чтобы привлечь внимание к вашей любимой местной благотворительной организации или организации. Это не только поможет вам оказать больше поддержки в достойном деле, но в процессе вы свяжетесь с лидами и клиентами, которые заботятся о сообществе, и поддержите эквивалентные дела, которые волнуют ваш бизнес.
3. #GEInstaWalk от General Electric
Когда вы думаете о маркетинге влияния в социальных сетях, ваша первая мысль, возможно, не о General Electric. Тем не менее, GE предоставляет один из самых простых примеров контент-маркетинга для брендов B2B. вместо того, чтобы освещать свои потребительские товары (такие как стиральные машины и пылесосы), корпорация решила использовать влиятельных лиц в социальных сетях, чтобы привлечь внимание к другому своему бизнесу, например, к реактивным двигателям и ветряным турбинам.
В рамках своей кампании #GEInstaWalk GE пригласила шесть влиятельных лиц в Instagram и пару фанатов совершить поездку по своим производственным объектам и поделиться своим опытом. Эти люди делали и загружали фотографии, используя хэштег #GEInstaWalk, чтобы все могли убедиться. В конце концов, эти люди предоставили уникальную возможность проверить, что происходит за кулисами в General Electric.
Примеры контент-маркетинга geВлиятельные лица в рамках кампании #GEInstaWalk предложили эксклюзивную возможность посетить производственные мощности GE.
И GE была довольна результатами. Без использования платной рекламы бренд был готов охватить 3 миллиона человек с каждым новым туром. Результатом стало 8 миллионов просмотров страницы GE в Instagram и 3000 новых подписчиков.
Эта кампания представляет собой один из лучших образцов влиятельного маркетинга в действии. Предоставление доступа к своим производственным мощностям дало этим влиятельным лицам возможность создавать уникальный и эксклюзивный контент для своих последователей, предлагая GE бесплатное знакомство с новой аудиторией.
#GEInstaWalk также предлагает превосходный пример того, как компании могут создавать фирменные хэштеги для поощрения пользовательского контента. Контент, созданный вашими поклонниками и подписчиками, является превосходным дополнением к вашему фирменному маркетинговому контенту. Это поможет вам создать ссылку на ваших потенциальных клиентов, показывая им, как другие используют и рассматривают ваш бренд.
Основные выводы:
Если вы подумываете о маркетинге влияния, обратите внимание на GE. Найдите подходящих влиятельных лиц для вашего рынка или отрасли и подтвердите, что им нужны подписчики, которые принесут пользу вашему бренду. Затем подумайте, что вы предложите этим влиятельным лицам в ответ на их помощь вместе с вашей кампанией. это будут бесплатные продукты, деньги, а иногда просто знакомство с более широкой аудиторией.
Однако вам не нужно работать с влиятельными лицами, чтобы использовать пользовательский контент как часть вашей маркетинговой стратегии. Независимо от того, создаете ли вы конкурс или просто регулярно приглашаете отзывы через социальные сети, вы будете поощрять своих поклонников и подписчиков публиковать фотографии, на которых они используют ваши продукты или услуги. как только вы публикуете этот контент, вы показываете своим лидам и клиентам, что другие думают о вашем бренде, а самим клиентам показываете, что вы цените их бизнес.
4. Приложение Charmin Sit or Squat App
Charmin поднялся на следующий уровень, заняв 4-е место в нашем списке лучших примеров контент-маркетинга. бренд бумаги для туалетов создал для своих клиентов приложение под названием Sit or Squat. Они построили кампанию в социальных сетях вокруг этого уникального приложения, чтобы привлечь внимание к своим продуктам.
Приложение позволяет пользователям проверять местные туалеты в их районе, чтобы увидеть, чистые они или нет. за этим часто стоит мысль, что если они чистые, люди могут с удовольствием сесть, но если они не чистые, то они захотят присесть. Это дурацкое приложение было правильным благодаря тому, что оно связывало клиентов с несколькими реальными проблемами, с которыми они сталкиваются, и которые имеют отношение к решению бренда.
примеры контент-маркетинга charminCharmin использовала свои каналы социальных сетей для продвижения своего приложения Sit or Squat.
Одна из причин, по которой это приложение и, следовательно, кампания настолько эффективны, заключается в том, что оно заставляет людей говорить. Идея приложения может показаться глупой, но по своей сути она по-прежнему полезна и актуальна для потребителей, которые будут использовать продукты Charmin. Само приложение также является интерактивным, что позволяет потребителям самостоятельно участвовать в работе с контентом.
Основные выводы:
Вам не нужно иметь огромный бюджет бренда, чтобы требовать что-то из лучших примеров контент-маркетинга, таких как этот. По сути, эта кампания — не просто модное забавное приложение. Речь идет о том, чтобы помочь клиентам решить проблему, с которой они часто сталкиваются – грязные туалеты. И это часто то, что каждый бренд может сделать независимо от бюджета.
Хотя у вас не будет ни времени, ни ресурсов для создания специализированного приложения для поддержки вашего бренда, вы создадите отличный контент, который поможет решить самые серьезные проблемы вашей целевой аудитории. Благодаря тому, что вы специализируетесь на создании контента, который подчеркивает и объясняет эти проблемы, предлагая простые и эффективные решения, вы получите благодарность за укрепление отношений с клиентами и влияние на большее количество конверсий.
5. Видео Game of Social Thrones от Hootsuite
Если вы не знакомы с Hootsuite, маркетологи могут использовать этот инструмент управления социальными сетями для публикации контента в учетных записях социальных сетей. Хотя это может показаться не самым захватывающим продуктом для продажи, Hootsuite немного повеселились со своим маркетингом, чтобы сделать вирусное видео, которое понравилось фанатам и подписчикам.
Как поклонники телевизионной программы HBO «Игра престолов», команда Hootsuite хотела отдать дань уважения шоу, а также рассказать о ценности своего собственного продукта. Вот когда-то им пришла в голову идея этого ролика — «Игра социальных престолов»:
Hootsuite выводит это на новый уровень в своем видео Game of Social Thrones.
В этом видео Hootsuite воссоздает последовательность заголовков из популярной телевизионной программы. Только вместо воюющих королевств их видео показывает различные каналы социальных сетей. Затем в верхней части видео вам показывают логотип Hootsuite, соединяющий все социальные каналы, рядом с лозунгом «Hootsuite — объедините ваше социальное королевство».
Это умное видео — один из самых простых примеров контент-маркетинга. Он привлекает внимание аудитории Hootsuite веселыми и артистичными сообщениями, а также эффективными визуальными эффектами, которые отдают дань уважения любимой телевизионной программе. Однако это видео выходит далеко за рамки этого. Это также помогает Hootsuite установить эмоциональную связь, позиционируя себя как продукт для бизнеса. Это интеграционный продукт, который помогает скомпилировать отдельные каналы, позволяя маркетологам создавать единый социальный опыт.
Основные выводы:
Маркетологи могут многому научиться из этого видео. Во-первых, нормально мыслить нестандартно, указывая на то, как работает ваш продукт или какую ценность он представляет, независимо от того, насколько скучным или захватывающим он будет. Вы также должны работать над тем, чтобы получить удовольствие от вашего маркетинга, потому что это будет четко отображаться в конечном продукте. Еще лучше, если вы придумаете идею, которая имеет отношение к вашему бизнесу, отдавая дань уважения популярным СМИ или тенденциям!
6. Выращивайте из желудей
Acorns Investment может быть популярным инвестиционным приложением, которое поможет вам собрать лишнюю мелочь от бессрочных кредитных покупок и инвестировать эти небольшие суммы денег с течением времени. Такой подход к позиционированию подходит для тех, кто не хочет, чтобы им нужно было достаточно денег или времени для инвестиций, но при этом хочет работать над созданием богатства. Их блог под названием «Вырасти из желудей» — это просто один из самых простых примеров эффективного блога по контент-маркетингу.
Grow from Acorns предлагает область, где бренд публикует множество ценных статей для своей аудитории. Цель Grow — предоставить своим читателям актуальные и реалистичные советы, которые помогут им достичь своих финансовых целей. очень похожий на приложение, блог направлен на то, чтобы помочь людям начать накапливать богатство сейчас, а не откладывать на потом.
Примеры контент-маркетинга Grow from Acorns — это идеальный пример брендового блога, который предоставляет своим читателям ценный контент.
Блог разбит на разделы — Money 101, News, How-Tos и Interviews. Блог предоставляет множество различных ресурсов, которые имеют отношение к своей аудитории. Темы варьируются от объяснения последних правил, которые могут повлиять на финансовое положение человека, до пошаговых инструкций по составлению вашего самого первого бюджета.
Хотя на сайте блога есть ссылки и призывы к действию на сайт Acorns, контент не ориентирован на продукт. Вместо этого он обучает и информирует читателей, чтобы они могли принимать более правильные решения в отношении своих финансов. вместо того, чтобы обсуждать, насколько замечательна Acorns, она дает актуальные и реалистичные советы о том, как читатели могут управлять своим финансовым будущим.
Основные выводы:
Хотя у вас будет блог, размещенный в виде страницы прямо на вашем сайте, вы все равно сможете воспользоваться некоторыми советами от Grow from Acorns, чтобы эффективно вести блог. вместо того, чтобы выбирать темы, которые освещают ваш бренд или говорят о том, насколько велик ваш бизнес, выбирайте темы, представляющие ценность для вашей аудитории.
С какими проблемами они сталкиваются? Что они могут помочь начать с? Что они должны понимать, чтобы принимать более разумные решения о покупке? Используйте ответы на эти вопросы, чтобы составить список соответствующих тем, который предложит вашим читателям ценные советы и важную информацию, которая поможет им принять решение.
7. Кампания Burberry «Поцелуи»
Burberry — это несколько простейших примеров контент-маркетинга для потребительского бренда класса люкс. Но, безусловно, одной из самых интересных их цифровых маркетинговых кампаний была Burberry Kisses. Эта кампания вращалась вокруг их линии косметических продуктов и имела простую предпосылку — вы отправите виртуальный поцелуй тому, кого узнаете, после того, как виртуально выберете помаду.
Примеры контент-маркетинга Burberry
Burberry заключила партнерское соглашение с Google, чтобы предоставить технологию захвата изображения через приложение, которое позволяло пользователям прижиматься губами к экрану и запечатлевать поцелуй. Затем они могут отправить этот виртуальный поцелуй другому человеку, находящемуся в любой точке мира. Используя Google Street View и Google Places, пользователь мог визуализировать след, по которому поцелуй направлялся к своей цели.
С помощью приложения вы сможете выбрать цвет своего поцелуя и даже переделать его, если вам не понравился его дизайн.
Кампания Burberry Kisses была интересной и новаторской концепцией, которую приняли потребители. Он уловил любовь их аудитории к мобильным технологиям и интерактивному опыту для проведения уникальной контент-маркетинговой кампании. Апеллируя к эмоциям и желанию аудитории, они привлекали внимание своих целевых потребителей, гарантируя, что бренд Burberry будет в их мыслях в следующий раз, когда они захотят купить косметику.
Основные выводы:
Опять же, это часто один из самых простых примеров контент-маркетинга, который может показаться недосягаемым для малого бизнеса. Тем не менее, вы кое-чему научитесь у Burberry на пути к общению со своей аудиторией.
Обращение к эмоциям ваших целевых покупателей, как правило, является отличным способом установить связь и построить отношения. Точно так же необходимость общаться с другими — это то, что испытывает каждый человек, поэтому поиск способов подключиться к этому — безошибочный результат благодаря успеху контент-маркетинга.
Кроме того, продвижение интерактивного опыта является эффективным благодаря тому, что оно не только привлекает внимание вашей аудитории, но и вовлекает их в процесс. После взаимодействия с вашим контент-маркетингом покупатель становится более заинтересованным в вашем бренде и, следовательно, в продуктах и услугах, которые вы продаете. Это участие означает, что они будут более склонны делать покупки у вашего бренда, когда нужно будет совершить продажу.
8. Многоканальная кампания Nintendo для Switch
Еще один из самых простых примеров контент-маркетинга исходит от Nintendo. Запуская свою консоль Switch, гигант компьютерных игр использовал несколько маркетинговых каналов, чтобы привлечь внимание к новой консоли и объявить о ее запуске. Кампания Switch была глобальной и охватила несколько аккаунтов, чтобы добиться успеха у клиентов по всей планете.
Примеры контент-маркетинга NintendoВот пост в Instagram, посвященный запуску Nintendo Switch.
Поскольку Switch был продуктом мирового масштаба, Nintendo нужно было привлечь внимание к своей новой консоли во всем мире. От постов в социальных сетях до огромных рекламных щитов Nintendo поддерживала последовательный визуальный брендинг. Их сообщения также были одинаковыми по каналам и местам.
примеры контент-маркетинга Традиционная реклама Nintendo и маркетинг событий также соответствовали их маркетинговым активам цифрового контента.
Основные выводы:
Даже если ваш бизнес не является мировым брендом, вы все равно будете учиться на лучших примерах контент-маркетинга, таких как кампания Nintendo Switch. Глобальная кросс-канальная кампания Nintendo была настолько эффективной, потому что сообщения и брендинг оставались одинаковыми во всех каналах, от постов в социальных сетях до рекламных щитов.
Важно, чтобы ваш визуальный брендинг и обмен сообщениями были одинаковыми во всех кампаниях и на всех каналах. Специализируясь на последовательном брендинге, вы подтвердите, что ваш бизнес передает одно четкое сообщение во всех кампаниях.
Вывод
Приведенные выше примеры контент-маркетинга дают отличное вдохновение для модного маркетолога, который хочет сделать больше со своим контентом. Независимо от того, работаете ли вы над персонализацией своих сообщений или просто хотите попробовать сделать что-то необычное вместе с вашим контентом, важно, чтобы вы просто помнили о своей аудитории при разработке идей контента. Ах да, и не забывайте обладать весело!
Хотите сделать свой собственный убойный контент, но не знаете, с чего начать? Если у вас нет времени или персонала, чтобы посвятить себя созданию последовательного контента, который конвертирует, то самое время обратиться к экспертам. Узнайте больше о наших услугах контент-маркетинга или свяжитесь со мной сегодня, чтобы узнать больше об уникальных потребностях вашего бренда в цифровом маркетинге.