Предисловие
Всем сап, котаны! Как вы относитесь к корейскому кинематографу? Я не большой фанат, но на мои глаза попадались «Поезд в Пусан», «Паразиты» и «Сквозь снег», которые я неплохо оценил. Получилось так, что с девушкой мы зацепили этот триллер или ужастик, хз с какой стороны его рассматривать, более склонен триллеру с элементами ужаса и драмы, и щепоткой лёгкого артхауса. Ну да, это далеко не #дорама
Я не могу сказать ничего о режиссёре или же об актёрах. Я не смотрел дорамы, чтобы как-то открыто вещать на эту тему. Но если появятся те, кто сможет просветить – будет неплохо.
И тянуть нечего, сразу к делу.
Ах, да, забыл, #Корея испытывает казус 2020-21 годов в кинематографе, как и весь мир , поэтому, картина улетела на #нетфликс / #netflix , который посыпал за это монетачек.
Сюжет
Девушка по имени Со Ён ехает к своей умирающей матушке в небольшой городок под названием Посон (посоны, не вас зовут, тише-тише, эт город такой), навещает ту в госпитале и оседает на отдых в доме родителей. Вечером ей кто-то звонит, и она поднимает трубку и слышит жёсткий БДСМ. Но по факту, это оказывается, звонок другой девчушки из этого дома, но только звонит, она с 1999-го года, в, то время как на дворе творится 2019-й.
По ходу сюжета всё складывается настолько лампово, что одна девочка помогает изменить будущее, спасая отца Со от смерти в прошлом, в то время как вторая включала хиты из будущего послушать Ён Сук (И ЭТО ДАЖЕ НЕ МАТ, ЧЕСТНА!), той девочке, из прошлого.
Но оч скоро ламповость меняется иными красками. Ведь то БДСМ, это так скажем, страсти Христовы (странный фильм) на минималках, корейских минималках. И вторая девочка была в психушечке, а мать её экзорцист местного розлива, которая изгоняет из неё бесоё*ство (но честно скажу, изначально хотелось изгнать самого экзорциста). И да, мать не простая, и нихрена не золотая, а мачеха.
В ходе очередного выхлопа энергии Ци, изгнался не демон, а нож в мачеху, что и стало поворотным событием в киноленте. А дальше интересные приключения, как Со Ён является ярчайшим примером тупизма с выхлопом в -10 IQ, а Ён Сук показывается себя как не очень умная девочка. Но симбиоз сюжетных событий является забавным фактом. И на этом моменте, спойлеры я опущу.
Оценочное мнение
адын: Что ж, у меня к режиссёру вопрос с изменениями в реальности. Я, конечно, не мистер-доктор Стивен Стрендж и не Танос, и не кто-то ещё из таких вот менятелей времён и пространств. Но напрашивается такой вопрос… А КАКОГО ХРЕНА?! КАК ТЫ, ЯТЬ, МЕНЯЕШЬ БУДУЩЕЕ ИЗ ПРОШЛОГО, ОСТАВЛЯЯ ВОСПОМИНАНИЯ ГГ. ДА, ОНА ЭТО ВИДЕЛА И ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКОВЫЕ О СТЁРТОЙ ЖИЗНИ, ТО ПОТОКОВЫМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ И НОВЫЕ. ЧТО ТЫ НА ЭТО СКАЖЕШЬ, ГЕНИЙ?! А ничаво, ета слито.
дыва: Вы избиваете свою дочь, льёте на неё всякие воски, кормите поляной сказочных трав и рассказываете сказки про восьминогого единорога. И типа удивляетесь, что она узнав каким-то образом, что вы решили её захреначить – убивает вас. Это прям достойно оваций, очень, бл*ть, логично.
тры: Вы только что убили свою не очень любимую мачеху, зная, что к ней могут придти. Закопать её в земле, чтобы избавиться от вони и лишних вопросов? Нет, хочу сделать барбекю, поэтому, разделаю её и захерачу в холодос. Найс тема, просто класс.
читире: Узнала что моя подруга из прошлого убийца – расскажу, что знаю в будущем. А потом сольюсь, чтобы она могла меня жмахнуть в прошлом, где я об этом не подозреваю. Просто 10/10.
пать: Зная, что в реальности, что и в прошлом меня преследует убийца – спрячусь за дверью, не придумывая как спастись, ведь ожидание – это лучшее решение. Просто шедеврально.
Но знаете, если убрать все эти тупости, то очень хочется выделить постановку картины, т.к. проработана она сочно, так же, как и визуальные эффекты от изменения будущего. Это просто найс сделанные вещи, которые хоть как-то отвлекают от сценариста, который просто намиксовал по-пьяни сюжеты разных фильмов в этот эпос. Я понимаю, что ты хочешь такие жанры как: #фантастика , #ужасы , #триллер , #драма , #семейный , #криминал . Но, бл*ть, зачем ты насилуешь сценарную составляющую, если ты можешь закрыть недостатки КАДРАМИ, КАДРАМИ, ЯТЬ, А НЕ ГЛУПЫМИ СКЛЕЙКАМИ ИЗ РАЗРЯДА МИСТИКИ, ГДЕ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО (ОТУПЕТЬ ДО БЕЗУМИЯ). И самое печальное в конце картины, что тебе показывают в будущем прошлое с иного ракурса, и картинка снова меняется… И ведёт к сиквелу. Это было похоже на.. «Мы снимем тот же фильм, просто сделаем нормальный сценарий, который оправдает все наши предыдущие косяки».
И как лё финаль, хочется сказать, что в целом – это неплохой и достаточно добротный триллер. Но я могу поставить ему лишь 5 из 10. Он на один раз, он является весьма бодяжным и затяжным (я хз зачем сосут палец или х… не важно) и от этого он совсем не красочный. Да, даже фильмы «Платформа» или же «Экзамен», где действия происходят в одной локации более яркий, красочный и колоритный, нежели здесь. Я не могу сказать, что посоветовал бы его, но могу сказать, что если он попался на глаза – пробежать его можно, если являешься поклонником жанра, а ежели нет, то думаю, хватит на 15 минут и искать дальше или хотя бы выспаться. И как бы… Всё.