Многие из нас любят путешествовать, но всегда стоит непростой выбор: среди огромного множества хостелов, квартир, гостиниц разбегаются глаза. Эти несколько правил сделают ваш отдых значительно лучше!
1. Всегда уточняйте важные для вас вопросы перед заездом.
Лучше позвонить и уточнить о наличии утюга, фена, ноутбука и других необходимых вам вещей, чем гневаться на сотрудников. Пусть это будет много вопросов. Пусть будет несколько довольно неуместных, как вам кажется. Но они будут, как и ответы. Любой отель ответит на вопрос: сколько стоит ранний заезд в десять утра, есть ли завтрак в номер, какая комплектация номера и на многие другие запросы.
2. Прописывайте в комментариях к бронированию свои пожелания.
Пропишите, что вам нужна парковка, если собираетесь ехать на машине. Либо, что вы не любите, когда во время уборки вам заправляют постель. Также можно указать на важные события: день рождения, годовщина, свадьба. Сотрудники будут благодарны вам за дополнительную информацию и подготовятся к вашему заезду как следует!
3. Пишите в пожеланиях, что хотите более тщательную уборку.
Не секрет, что горничные не будут каждый номер убирать с огромным энтузиазмом, вытирая каждую пылинку. Да что уж там, не всегда пылесосят номера, если не видно сильно грязи. Но всегда обращают внимание, что у гостя аллергия на пыль, что он будет проверять на чистоту или что он просит свежий номер. К вашему приезду его уберут более тщательно с таким пожеланием.
4. Если вы не видите свободных номеров на сайте, звоните!
Порой бывают сбои в каналах бронирования, либо кто-то из сотрудников не отрегулировал количество свободных номеров, да и много других факторов! Лучше позвонить и спросить о наличии номеров на интересующие вас даты, прежде чем начинать свои поиски заново.
5. Не грубите сотрудникам отеля.
Это правило старо как мир, но, к сожалению, его мало кто придерживается. Часто люди, после долгих перелетов, приходят не в настроении и начинают грубить, требовать и общаться в лучшей манере. Самое верное - говорить вежливо. Когда с вами или вы общаетесь вежливо - хочется сделать как можно больше хорошего по отношению к человеку. Вам и скидку предложат, и расскажут более подробно обо всех фишках гостиницы, и места хорошие посоветуют. Не скупитесь на доброту и элементарную вежливость!