Найти тему

Мировые тренды и свежие идеи в сфере маркетинга 2022

Оглавление

Следить за изменениями в сфере маркетинга очень важно. Это напрямую влияет на то, насколько удачным будет действующий бизнес. Что стоит знать о новостях маркетинга на сегодняшний день?

Мировые тренды и свежие идеи в сфере маркетинга 2022
Мировые тренды и свежие идеи в сфере маркетинга 2022

Важнейшие тренды мирового маркетинга 2022 - ТОП-5

Стоит начать с современных трендов маркетинга. Мир торговли строится на современных тенденциях, поэтому если начинающий предприниматель настроен качественно стартовать в своём деле, всегда быть на связи и поддерживать коммуникации с клиентами, то стоит обратить внимание на актуальные мировые тренды.

Голосовые ассистенты

Спрос на голосовых ассистентов растёт. Такие как Гугл и Алиса значительно облегчают работу пользователей сети. Если опираться на цифры аналитики, то можно отследить, что за последнее время, чек голосовых продаж составляет 40 млрд, в будущем эта цифра будет только расти.

Голосовые ассистенты
Голосовые ассистенты

В современных условиях человеку гораздо проще воспользоваться помощью приложения с голосовым ассистентом, посмотреть ближайшие места для перекуса и отдыха. По данным статистики, с марта по апрель текущего года в России около 58% активных пользователей совершали поиск и покупки именно через такого помощника.

Live-видео

По данным исследований российских digital и медиа агентств, самый эффективный и бесплатный способ продвижения — это короткие видео. Благодаря алгоритмам социальных сетей такой контент видят рандомные пользователи. Это позволяет бесплатно продвигать свою продукцию и рабочий аккаунт, а также заказывать рекламные кампании у блогеров.

Live-видео
Live-видео

Сотрудничество с НКО

Пиар через некоммерческие организации всегда считался эффективным способом продвижения. Особенно популярным считается сотрудничество с экологическими сообществами по защите животных. Подходят для этой цели и спецпроекты. Сотрудничество с такими компаниями выглядит в виде их спонсирования рекламодателями.

Сотрудничество с НКО
Сотрудничество с НКО

Контент-направление цифрового маркетинга

У тех, кто нацелен оставаться на рынке длительное время, должно быть понимание, что доверие аудитории - один из самых важных моментов. Это железное правило.

Контент-направление цифрового маркетинга
Контент-направление цифрового маркетинга

Самый простой вариант - создавать полезный контент. Когда информация действительно полезна аудитории, повышается интерес к проекту, а с ним и доверие.

Справка! Чаще всего объединяют полезный контент, и видео-контент, чтобы аудитория понимала, чем занимается компания. При помощи такого рода контента видно профессионализм компании, или личного бренда.

Персонализация при взаимодействии

Нужно оставить позади шаблонные сообщения. Анализ и определение целевой аудитории - это всегда важно в построении качественного бизнеса. Клиент должен понимать, что сообщение отправлено не по принципу массовой рассылки. Для того, чтоб персонализировать обращение, достаточно добавить имя потенциального клиента.

Персонализация при взаимодействии
Персонализация при взаимодействии

Основные тренды поискового маркетинга в 2022

Тренды поискового маркетинга также важно знать, ведь чем грамотнее составлен рекламный текст, тем выше вероятность того, что товар войдёт в топ поисковых запросов. Для этого нужно знать основные принципы создания продающего текста. А знание основных трендов помогут улучшить результат.

Основные тренды поискового маркетинга в 2022
Основные тренды поискового маркетинга в 2022

Локальная SEO-оптимизация

Сама по себе SEO-оптимизация является очень эффективным способом продвижения. Локальная оптимизация позволяет продвинуть поисковый запрос в Яндекс и Гугл, в зависимости от региона.

Локальная SEO-оптимизация
Локальная SEO-оптимизация

То есть чем больше слов в продающем тексте совпали с поисковым запросом пользователя, тем выше вероятность того, что товар попадётся пользователю. Главное - определить основной набор слов, по которым потенциальный покупатель подберет продукт.

SEO-оптимизация
SEO-оптимизация

Применение визуализации

Человеку проще воспринимать и запомнить продукт, если он видел его визуально, а также ощущал. Поскольку в онлайн-сервисах нет возможности ощутить товар своими руками, поэтому можно показать его наглядно.

Применение визуализации
Применение визуализации

Визуальное представление помогает "заякорить" потенциального покупателя. Если есть возможность создать видео-контент, в котором можно отобразить основные преимущества товара, то стоит воспользоваться этой возможностью. Видео-контент намного привлекательней.

-11

Оптимизация верстки для улучшения позиций в выдаче

Правильная верстка и грамотная редакция помогут потенциальному покупателю легче воспринимать информацию. От продающей стороны требуется правильно выделить смысловые блоки, и выдать максимально количество информации.

Оптимизация верстки для улучшения позиций в выдаче
Оптимизация верстки для улучшения позиций в выдаче

У покупателей не должно оставаться вопросов, касательно товара. Вопросы становятся барьером для покупки, поэтому чем меньше их будет после прочтения материала, тем лучше для предпринимателя.

Справка! Поэтому популярны рубрики краткого вопроса-ответа для посетителей сайта, интервью с конкретными ответами на вопросы. А также важно настроить навигацию по сайту, чтобы человек мог сразу перейти к интересующему его блоку.

Что ожидает в 2022 году интернет-маркетинг

Многие предприниматели ожидают увидеть от 2022 года сильный экономический кризис. Но опытные маркетологи знают, что любой кризис — это слишком быстрый рост когда-то. И что за любым кризисом стоит ждать скачок развития экономики, и время кризиса может отлично сказаться на внутренней экономике. Можно сказать, точно, что на этапе кризиса нужно занимать места в нише бизнеса, и активно стартовать. Так какие же прогнозы дают опытные маркетологи?

Что ожидает в 2022 году интернет-маркетинг
Что ожидает в 2022 году интернет-маркетинг

Пользовательский контент

О пользовательском контенте говорить сложно, так как на некоторые социальные сети наложен запрет. Поэтому можно ждать продвижение и повышение рейтинга отечественных социальных сетей (например, ВКонтакте, Telegram) и подобных сервисов.

Пользовательский контент
Пользовательский контент

Пойдёт оборот именно на переведение трафика в сети, которые ранее не использовались для продаж. Также, как и раньше можно снимать видео-контент и продвигаться в соцсети через него, а также пробовать настраивать таргетированную рекламу в разных группах через имеющиеся площадки.

Виды пользовательского контента
Виды пользовательского контента

Иными словами, изменится площадка, но без ущерба контенту. Нужно учиться адаптироваться в актуальной ситуации, иначе никак.

Целевой маркетинг или гипер-таргетинг

В этом году стоит уделить внимание именно целевой аудитории. Не стоит тратить финансы и ресурсы на неплатежеспособную аудиторию. Уделяют внимание аналитике целевого подписчика и пользователя.

Этапы целевого маркетинга
Этапы целевого маркетинга

Помимо этого, нужно обратить внимание на качество рекламной подачи, ведь ожидания должны соответствовать реальности, либо превзойти их. Проще всего настраивать материал через имеющиеся социальные сети, и развивать отечественные площадки.

Креативность в продвижении

Сейчас нужно дать волю креативу и эмоциям. Лучше всего создавать рекламные подачи максимально креативно, привлекать потенциального покупателя при помощи чего-то интересного. Того, чего еще не было ни у кого.

Креативность в продвижении
Креативность в продвижении

Нужно мыслить, как потенциальный клиент, давить на его больное место. Что бы я хотел видеть, будь я на месте покупателя? Какой запрос бы интересовал меня больше всего? Только после ответа на эти вопросы можно создавать рекламные подачи, думать над креативом для аудитории.

Важно! Если не уделить должное внимание этим параметрам, то можно потерять большое количество целевой аудитории.

Красота и привлекательный дизайн важны, но больше всего люди оценивают необходимость этой вещи. Насколько она функциональна? Для каких целей подойдёт? Чем можно дополнить такой товар?

Креативность в продвижении
Креативность в продвижении

Например, пиком продаж в 2021 году стала сыворотка для волос 16в1, потому что потенциального покупателя интересует выгода такого предложения.

Открытый и честный подход к клиентам

Сейчас не то время, когда покупатель поверит про чай, который поможет похудеть за одну ночь, ведь никто не верит в подобный товар. Нужно быть максимально открытым с покупателем, честно представлять свой товар. Только честный подход позволит качественно продавать товар своим покупателям.

Открытый и честный подход к клиентам
Открытый и честный подход к клиентам

Основой маркетинга в 2022 году действительно становится честность. Многие крупные компании уже очень давно запустили систему продвижения, основанную на "открытом" показе. То есть демонстрируют то, как устроена их работа изнутри. А также популярны рубрики о том, какие продукты используют для создания продукции.

Чем больше взаимодействия с аудиторией, тем больше доверие. А, следовательно, больше продаж. Нужно всегда представлять себя на месте потребителя: как он ищет товар в интернете, чего он хочет от него. Если всё сделать правильно, то не стоит бояться минимальной отдачи. Ведь по предложенной схеме, продавец работает на качество и ему нечего бояться.

Создав качественную репутацию и получив авторитет, продукция компании будет сама себя продавать. Поэтому минимизируют скрытый контент, больше лайфстайла.

-20

Опираясь на основные тренды маркетинга 2022 года, можно построить прибыльный и перспективный бизнес даже в упадок экономики.

Наоборот, нужно видеть во всём возможности, продумывать маркетинговые технологии, обращать внимание на детали и начать писать бизнес-планы. Не бояться пробовать что-то новое, использовать целевые и бесплатные методы продвижения. Направить максимальные силы на продвижения личных брендов через отечественные площадки.