Начнем с самых азов, которые я усвоил в самом начале моего знакомства с графическим 3D редактором Blender:
- кнопка «S» — изменение размера (scale) объекта;
- кнопка «G» — перемещение (location) объекта;
для перемещения объекта только по одному из трёх осей (x, y, z) можно нажать на кнопку («X», «Y» или «Z») сразу после нажатия на кнопку «G»
- кнопка «R» — вращение (rotation) объекта;
- кнопка «N» — открывается «Окно трансформации» где можно задать
точное значение (в цифрах) изменения объекта
🦑🟡🟩🔷🔻
Для работы с геометрией объекта нужно перейти в режим "Edit Mode" — кнопка «Tab»
- кнопка «E» — экструзия (продавливание) объекта.
Продолжение темы про основные функции в Blender, которые можно использовать с помощью клавиатуры - рассмотрим в следующий раз. А пока, ✍ напишите в комментарии, о каких функциях (операциях) вы хотели бы узнать в следующей нашей статье?
#blender