Основные функции в 3D редакторе Blender на клавиатуре (для новичков)

 Начнем с самых азов, которые я усвоил в самом начале моего знакомства с графическим 3D редактором Blender: для перемещения объекта только по одному из трёх осей (x, y, z) можно нажать на кнопку («X»,

Начнем с самых азов, которые я усвоил в самом начале моего знакомства с графическим 3D редактором Blender:

  • кнопка «S» — изменение размера (scale) объекта;
  • кнопка «G» — перемещение (location) объекта;

для перемещения объекта только по одному из трёх осей (x, y, z) можно нажать на кнопку («X», «Y» или «Z») сразу после нажатия на кнопку «G»

  • кнопка «R» — вращение (rotation) объекта;
  • кнопка «N» — открывается «Окно трансформации» где можно задать
    точное значение (в цифрах) изменения объекта

🦑🟡🟩🔷🔻

Для работы с геометрией объекта нужно перейти в режим "Edit Mode" — кнопка «Tab»

  • кнопка «E» — экструзия (продавливание) объекта.

Продолжение темы про основные функции в Blender, которые можно использовать с помощью клавиатуры - рассмотрим в следующий раз. А пока, ✍ напишите в комментарии, о каких функциях (операциях) вы хотели бы узнать в следующей нашей статье?

#blender