Найти тему

"Одна на всех, мы за ценой не постоим..."

1,9K прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели.

С праздником Великой Победой вас. Ура! Ура! Ура!

💐💐💐
💐💐💐

За окном, вдалеке салют. В честь Победы. А малышики мои уже спят сладко сладко. 🤗😍

Сегодня очень долго гуляли. В 11 вышли, в 17.00 домой вернулись. Солнышко, ветерок тёплый. 20 градусов.

Выставка ретро автомобилей
Выставка ретро автомобилей
Полевая кухня
Полевая кухня

Постояли тут немного. Женя смотрел как машины, танки и мотоциклы едут. Не стали до конца смотреть, долго рассказывали историю каждой машины.

В ожидании показа
В ожидании показа

Дошли до зайки, которого хозяйка бросила. Он стоит около девятой гимназии.

Сашуня так мило его за ушко держала. Как старого доброго друга 🐇🐰😍

😍😍😍
😍😍😍

Ну а дальше, вдоль набережной и до вечного огня.

С набережной
С набережной

На катерах уже сегодня катали. Но холодно ещё для такого развлечения. На мой взгляд.

Вечный огонь
Вечный огонь

Близко подойти не дали, караул шагал. Санька насмотрелась на марширующих и тоже маршировать пошла. Правую ногу выше головы поднимает, а левую волочёт. И хохочет. И мы вместе с ней. 👶🏼😆😆

Я спрошу у кустика - "Где же мой любименький?" 😆
Я спрошу у кустика - "Где же мой любименький?" 😆

Зашли в столовую, пообедать и домой. С новыми силами. Гуляли пешком, а обратно уже трамваем добирались.

Дочка в трамвае уснула. Так и проспала до самого дома.

Сын весь вечер смотрел старые военные фильмы, я убирала, то что вчера не успела убрать, а Санька с папой в догонялки играли. Недавно научилась догонять и ловить. Смешнючая такая.

После ужина душ и баиньки. Саша через пять минут уже спала, Женя через десять.

Спасибо, что дочитали...

Берегите себя и будьте здоровы...

С праздником 😘😘😘