Стартап из Барселоны Real Deal Milk ("Настоящее молоко") нацелен на производство молочных продуктов без участия коров, а его основатели уверены, что к 2050 году подавляющее большинство продуктов будет производиться без животных. Слоган компании - Authentic dairy. No animals. (Настоящие молочные продукты. Без животных). Компания относится к ряду новичков рынка, которые занимаются "клеточным сельским хозяйством". Стартап создан в 2021 году. Его основатель Золтан Тот-Зифра говорит, что сотрудники компании "учат дрожжевые клетки быть коровами". Технология, которую компания использует в работе - это ферментация с применением микроорганизмов. "Коровья ДНК, которая входит в состав исходного сырья, не принадлежит коровам. Мы берем базы данных, модифицируем их и вводим в комплексы микроорганизмов, которые подвергаются ферментации, а также насыщаются витаминами, минералами и растительными субстратами", - заявил представитель компании Габриэль Мора. По оценке агентства Statista мировой рынок сыр
Останутся ли коровы в 2050 году? Европейский стартап говорит - нет
9 мая 20229 мая 2022
288
1 мин