Все паникуют - рынок рекламы терпит крах, давайте разберёмся так ли это и чего следует не допускать предпринимателю в маркетинге.
САМОПАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ РАВНО ОТСУТСТВИЕ ПРОДАЖ.
Многие в спешке переходят в другие источники продаж, такие как Вконтакте, Май таргет, Яндекс рекламу, но настолько забывают про качество рекламы и контента, что всё идёт на спад.
Вот типичные примеры)))
ПАНИКА НЕ ПОМОЖЕТ.
Она охватила многих, рынок сам себя остановил. Это естественный процесс, ведь в бизнесе как и в жизни есть 3 стратегии при опасности: БЕЙ, БЕГИ, ЗАМРИ.
Огромное количество предпринимателей и экспертов выбрало путь замирания и избегания роста - выражается это всё так же в фокусе на проблеме, а не на её решении.
ЕСЛИ СМОТРЕТЬ СТАТИСТИКУ - ВСЁ НЕ ПЛОХО!
Оценка рекламного рынка ушедших рекламодателей из РФ. По оценке AdIndex ушедшие из России компании не имели значительного влияния на объем рекламных бюджетов в digital.
Каждая из категорий рекламодателей не оказывает сколько-то значительного влияния на объем рынка цифровой рекламы. При минимально возможных потерях самыми серьезными оказываются доли, не превышающие 2%. При максимально возможных потерях цифры тоже невелики, и не достигают 3%.
Получается, что проблема не в рынке, а в людях на этом рынке)))
НАДЕЖДА НА СТАРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - СМЕРТЬ БИЗНЕСА.
Кто привык получать лидов (потенциальных клиентов) за 3 копейки с прошлых соц.сетей пытается получать их с Вконтакте, Яндекс и Май Таргет.
УВЫ...
Таких результатов при старом подходе Вы увидите не скоро, из-за огромного перехода рекламодателей в эти социальные сети растёт стоимость рекламы (стоимость за 1000 показов очень высок во многих нишах)
ЭКОНОМИТЬ НА РЕКЛАМЕ - ЭТО КАК НЕ ЗАПРАВЛЯТЬ МАШИНУ И НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО ОНА ПОЕДЕТ:
Перераспределяйте бюджет, который ранее выделялся на старые каналы привлечения клиентов и загружайте в доступные источники, на данный момент основные источники продаж - это ВКонтакте, Яндекс Директ, Май Таргет и Телеграмм.
И НА ПОСЛЕДОК!
Самое лучшее решение - доверить это профессионалам, которые могут обеспечить высокую кликабельность баннеров (CTR) и креативные связки, а так же качественно работать над личным брендом и сервисом в новых каналах продаж.
И БУДЕТ КАК У НАС ПО МНОГИМ ПРОЕКТАМ, ВСЕМ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ!
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ НАМ!
Мы поможем понять за 30 минут как привлечь новых клиентов в Ваш бизнес: За консультацией пишите «АУДИТ» в сообщения группы.