75,2K подписчиков

Везите его в Россию: компактный кроссовер KIA по цене Lada Granta, который может стать хитом

8,7K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. В настоящее время российский автомобильный рынок переживает крайне трудные времена – огромное количество автопроизводителей ушли с него, что повлекло за собой сокращение ассортимента предлагаемых моделей машин. При этом цены на все авто подскочили и подскочили весьма существенно. Скажем, для примера, купить среднеразмерный кроссовер под силу теперь только очень состоятельным гражданам, поэтому в перспективе основной спрос будет приходиться на авто бюджетного сегмента, но и тут выбрать особо не из чего. Пока что, относительно доступными остаются лишь такие машины, как Лада Нива и Гранта. Последнюю предпочитают чаще – в силу более современной конструкции и позиционирования. Однако в пределах 1-1,3 миллиона рублей отечественной технике нужен достойный конкурент – нужен выбор, тогда как даже Весты, Солярисы и Рио по цене ушли далеко вверх. И есть надежда, что таковая появится в России. О ней далее и поговорим.

Речь сегодня пойдет о такой машине, как KIA Sonet. Этот кроссовер является самым маленьким в модельном семействе вседорожников корейской марки и его основным рынком является индийским. Ценовая вилка колеблется, в переводе на нашу национальную валюты, от 750 до 1,2 миллионов рублей. Поэтому, даже если привезти авто сюда, то в более-менее нормальной комплектации его стоимость будет в пределах 1,5 миллионов рублей – весьма приемлемо и далее вы поймете, почему я так считаю.

КИА Сонет.
КИА Сонет.

Но начать следует с внешности данного кроссовера. Итак, кузова в длину растянулся, всего, на 4,2 метра. Однако, если говорить о дизайне, то он относительно солидный и привлекательный. Стоит отметить головную оптику, которая состоит сразу, из нескольких светодиодных секций, крупноячеистую облицовку радиатора, а также стилизованный моноблок стоп-сигнальных фонарей. Также, неплохо выглядят бамперы с псевдоалюминиевыми вставками. Ну а, рейлинги на крыше намекает на практичность. Словом, машинка достаточно приметная и способна понравиться многим.

Что касается внутреннего убранства, то тут имеют место быть современные тенденции. Главная из них – это объединенные в единую линию широкоформатный тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса с панелью приборов. Последняя имеет аналоговые шкалы тахометра, указателя уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, ну а, по центру располагаются цифровой спидометр и цветной бортовой компьютер. Также, хотелось бы отметить вертикальные секции дефлекторов воздуховодов.

Передние кресла лишены замысловатой конфигурации, тем не менее, стоит признать, что они достаточно удобные, если у вас средняя комплекция и рост не превышает 185 сантиметров. Диван второго ряда же, способен принять к себе среднерослых пассажиров в количестве до двух человек.

Салон достаточно интересно оформлен.
Салон достаточно интересно оформлен.

Теперь, стоит пару слов сказать об оснащении КИА Сонет. Итак, в него могут входить:

· Полностью светодиодная оптика освещения;

· Климат-контроль либо кондиционер;

· Люк;

· Светодиодные противотуманные фонари;

· Круиз-контроль;

· Система курсовой устойчивости;

· Комбинированная обивка салона;

· Мультимедиа с камерой заднего вида и различными сервисами;

· Датчики парковки;

· Ионизатор воздуха;

· Легкосплавные колесные диски;

· Светодиодные дневные ходовые огни;

· Датчики давления в шинах и многое другое.

В движение корейский кроссовер может приводиться двумя бензиновыми силовыми агрегатами. Первый – базовый и при рабочем объеме в 1,2 литра выдает чуть более 80 лошадиных сил мощности. Второй – турбированный, с тремя цилиндрами и имеет рабочий объем 1,0 литра. Мощность – 120 «лошадок». Есть еще один вариант – турбодизель 1,5 литра, который генерирует 100 сил.

Геометрическая проходимость - еще один плюс авто, который с легкостью компенсирует отсутствие полного привода.
Геометрическая проходимость - еще один плюс авто, который с легкостью компенсирует отсутствие полного привода.

В качестве трансмиссий используются пяти- и шестиступенчатые механические коробки. В качестве альтернативных вариантов предлагаются «роботы» - с одним и двумя сцеплениями, причем последний вариант доступен лишь топовому бензиновому мотору. А вот, привод для всех версий – только на передние колеса.

Что можно сказать относительно ходовых качеств модели? В общем и целом, с динамикой особых проблем не наблюдается – безусловно, это явно, не спорткар и ни о какой шустрости речи не идет даже тогда, когда под капотом скрывается 120-сильный турбодвижок. Тем не менее, в городе можно чувствовать себя вполне уверенно и не выбиваться из общего потока.

А вот, управляемость радует уже куда больше и дело здесь не только в колесной базе величиной 2,5 метра. Автомобиль четко следует заданной траектории и проявляет умеренные крены в поворотах – в этом заслуга энергоемкой подвески. Которая, впрочем, способна дарить и хорошую плавность хода на крупных выбоинах – настолько, насколько это возможно требовать от легковой и компактной платформы.

По итогу хочется сказать о том, что KIA Sonet стал бы весьма востребованным вариантом в России. В общем и целом, перспективы у этого лоукост-кроссовер есть и весьма неплохие. Поэтому хотелось бы увидеть его на дорогах нашей страны.

А что думаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал, если вам публикация вам понравилась. Всем спасибо за внимание.