Найти в Дзене

Кейс на 296 заявок за 2 месяца на услуги для сети стоматологических клиник по средней цене 2500 руб

Оглавление

Как все начиналось?

Первые шаги по упаковке, составление гипотез, подготовка к запуску.

1.Профессиональное оформление сообщества
Первый шаг - упаковка проекта.Без конверсионной группы, хорошего контента нет смысла запускать.

2.Формирование гипотез по трафику, аудиториям

Брейнштормим командой, какие есть потенциальные группы ЦА, какие креативы, офферы делать, что первым запускать.

3.Настраиваем таргетированную и контекстную рекламу
Настроили рекламу в Vkontakte, Одноклассники, Яндекс Директ, и получаем заявки.

Пару других кейсов:

Мы работаем с разными стоматологическими клиниками уже более 12 мес

60,7-100,5 млн рублей выручки ежемесячно для сети стоматологических клиник в Москве

Пациенты записываются в клиники, чтобы решить проблему с имплантами. Кажется нереальным? До таких масштабов мы выросли после 4-х месяцев активной работы.

-2

Снизили стоимость заявки в 3 раза и повысили конверсию в продажу в 2 раза

Цель была, привлечение новых клиентов для загрузки текущих специалистов клиники и воздействие на целевую аудиторию посредством контента, который удовлетворяет ее потребности и закрывает возражения.

-3

Полный набор записи на детскую клинику в Екатеринбурге

Запустили услугу кариес под наркозом для детей в Екатеринбурге и за 2 месяца получили запись на 29 дней вперед. Стоимость заявки в пределах 900 рублей.

-4

Получили 296 заявок за 2 месяца по имплантации с таргетинга Vkontakte

-Разработана и реализована контентная стратегия

-Запущена и настроена таргетированная реклама со специальными предложениями и лид-магнитами (уникальными предложениями для потенциальных пациентов)

-Созданы и протестированы рекламные объявления с целью привлечения трафика на сайт и лид форм

Средняя стоимость заявки от 1500 рублей

-5

Увеличили количество подписчиков на 1029 за 29 дней для стоматологической клиники

Для привлечения большего количества подписчиков мы решили запустить розыгрыш, главным призом которого была бесплатная консультация с 3D снимком. Стоимость подписчиков в среднем по 46 рублей.

-6

Снизили стоимость заявки на 40% для стоматологической клиники

Стоматологическая клиника до обращения к нам продвигалась другими агентствами и маркетологами. Цена лида на имплантацию была 2900-3800 рублей, при этом было много нецелевых пациентов. После 1 месяца работы с нами, цена лида уменьшилась в 2,5 раза и составило 1160 рублей, а качество заявок составило 38% с лид-форм.

-7

Увеличили количество обращений по имплантации и протезированию зубов в 4,5 раза с помощью комплексного продвижения в социальных сетях и контекстной рекламы

Сделали рекламу в Vkontakte, OK, Yandex Direct. Обращения пациентов в кресло по имплантации стоимостью от 750 -1500 рублей и получили 95 заявок в месяц.

-8

SMM-продвижение бренда Кремлёвская стоматология

Мы разработали и реализовали SMM-стратегию для Кремлёвской стоматологии, что позволило увеличить количество подписчиков в Instagram на 4832 человека.

-9

220 целевых заявок для действующей сети стоматологических клиник в Санкт-Петербурге за первый месяц работы.

Стоматологическая клиника в Санкт-Петербурге. Высокий сервис обслуживания, бесплатная консультация + брекет системы для девушек. Стоимость заявки от 1500 руб.

-10

Окупаемость ROI 1553% для сети стоматологических клиник BrainMark

За 2 месяца с нового сайта получили 202 заявки, из которых 27 это звонки. Рекламный бюджет 120 102 рублей. Цена заявки 594 рублей.

Упаковка сайта

Это огромный блок работы, с анализом, тестированием, несколькими командами, подробнее можем рассказать по запросу.

-11

Работа с аккаунтом после упаковки

Сначала мы упаковали аккаунт, подготовили #, продумали контент-план и визуальный план.

1. Публикация контента

Начали публикацию интересно написанных постов с яркими фото и полезными фишками.

2. Выход в ТОП по #

За счет крутого контента вышли в ТОП по целевым хэштегам, от 200 до 4000 показов на пост с хэштегов.

3. Вовлечение пациентов в создание продукта

Вовлекаем аудиторию смотреть сториз, делали опросы по новым продуктам, голосования.

-12

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ С АККАУНТОМ:

Результаты: в день клиент получает 7-12 писем в группу, 1-7 комментариев под постом, также 5-10 заявок с Вконтакте + Одноклассники

70% времени охват превышает кол-во подписчиков, в 1 посте в среднем от 3 до 22 комментариев, от 1 до 10 репостов.

Запуск таргетированной рекламы

Запуск состоит из подготовки офферов и креативов (рекламных объявлений), разработки кампаний и групп объявлений по аудиториям. Дальше оптимизация и масштабирование.

Пару примеров креативов:

Как правило перед запуском мы готовим больше 25 разных креативов, чтобы протестировать самые удачные. Далее их кол-во может доходить до 150 визуалов.

Зачем? В маркетинге нельзя гадать, нужно тестировать, отбирать лучшее и далее масштабировать. Те, кто запускает по 1-2 креатива совсем не шарит в крупных рекламных кампаниях.

-13

Формирование групп ЦА

В каждой рекламной кампании мы формируем 6-40 групп объявлений (групп аудиторий).

Мы также не гадаем, какая ЦА оставит заявку и купит, а тестируем разные варианты и лучшие из них потом масштабируем.

-14

-15

-16

"Зачем мне вся эта информация?"Какой в итоге результат?

РЕЗУЛЬТАТЫ С ТАРГЕТА:

В общей сложности за два месяца стабильно получаем 296 заявок с сайта по средней цене от 2000 рублей

Это стабильный и прогнозируемый результат, который дальше будем масштабировать.

Оставлю свои контакты для связи со мной

https://vk.com/id61518682

Больше контента здесь:
https://vk.com/public212765154