Как все начиналось?
Первые шаги по упаковке, составление гипотез, подготовка к запуску.
1.Профессиональное оформление сообщества
Первый шаг - упаковка проекта.Без конверсионной группы, хорошего контента нет смысла запускать.
2.Формирование гипотез по трафику, аудиториям
Брейнштормим командой, какие есть потенциальные группы ЦА, какие креативы, офферы делать, что первым запускать.
3.Настраиваем таргетированную и контекстную рекламу
Настроили рекламу в Vkontakte, Одноклассники, Яндекс Директ, и получаем заявки.
Пару других кейсов:
Мы работаем с разными стоматологическими клиниками уже более 12 мес
60,7-100,5 млн рублей выручки ежемесячно для сети стоматологических клиник в Москве
Пациенты записываются в клиники, чтобы решить проблему с имплантами. Кажется нереальным? До таких масштабов мы выросли после 4-х месяцев активной работы.
Снизили стоимость заявки в 3 раза и повысили конверсию в продажу в 2 раза
Цель была, привлечение новых клиентов для загрузки текущих специалистов клиники и воздействие на целевую аудиторию посредством контента, который удовлетворяет ее потребности и закрывает возражения.
Полный набор записи на детскую клинику в Екатеринбурге
Запустили услугу кариес под наркозом для детей в Екатеринбурге и за 2 месяца получили запись на 29 дней вперед. Стоимость заявки в пределах 900 рублей.
Получили 296 заявок за 2 месяца по имплантации с таргетинга Vkontakte
-Разработана и реализована контентная стратегия
-Запущена и настроена таргетированная реклама со специальными предложениями и лид-магнитами (уникальными предложениями для потенциальных пациентов)
-Созданы и протестированы рекламные объявления с целью привлечения трафика на сайт и лид форм
Средняя стоимость заявки от 1500 рублей
Увеличили количество подписчиков на 1029 за 29 дней для стоматологической клиники
Для привлечения большего количества подписчиков мы решили запустить розыгрыш, главным призом которого была бесплатная консультация с 3D снимком. Стоимость подписчиков в среднем по 46 рублей.
Снизили стоимость заявки на 40% для стоматологической клиники
Стоматологическая клиника до обращения к нам продвигалась другими агентствами и маркетологами. Цена лида на имплантацию была 2900-3800 рублей, при этом было много нецелевых пациентов. После 1 месяца работы с нами, цена лида уменьшилась в 2,5 раза и составило 1160 рублей, а качество заявок составило 38% с лид-форм.
Увеличили количество обращений по имплантации и протезированию зубов в 4,5 раза с помощью комплексного продвижения в социальных сетях и контекстной рекламы
Сделали рекламу в Vkontakte, OK, Yandex Direct. Обращения пациентов в кресло по имплантации стоимостью от 750 -1500 рублей и получили 95 заявок в месяц.
SMM-продвижение бренда Кремлёвская стоматология
Мы разработали и реализовали SMM-стратегию для Кремлёвской стоматологии, что позволило увеличить количество подписчиков в Instagram на 4832 человека.
220 целевых заявок для действующей сети стоматологических клиник в Санкт-Петербурге за первый месяц работы.
Стоматологическая клиника в Санкт-Петербурге. Высокий сервис обслуживания, бесплатная консультация + брекет системы для девушек. Стоимость заявки от 1500 руб.
Окупаемость ROI 1553% для сети стоматологических клиник BrainMark
За 2 месяца с нового сайта получили 202 заявки, из которых 27 это звонки. Рекламный бюджет 120 102 рублей. Цена заявки 594 рублей.
Упаковка сайта
Это огромный блок работы, с анализом, тестированием, несколькими командами, подробнее можем рассказать по запросу.
Работа с аккаунтом после упаковки
Сначала мы упаковали аккаунт, подготовили #, продумали контент-план и визуальный план.
1. Публикация контента
Начали публикацию интересно написанных постов с яркими фото и полезными фишками.
2. Выход в ТОП по #
За счет крутого контента вышли в ТОП по целевым хэштегам, от 200 до 4000 показов на пост с хэштегов.
3. Вовлечение пациентов в создание продукта
Вовлекаем аудиторию смотреть сториз, делали опросы по новым продуктам, голосования.
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ С АККАУНТОМ:
Результаты: в день клиент получает 7-12 писем в группу, 1-7 комментариев под постом, также 5-10 заявок с Вконтакте + Одноклассники
70% времени охват превышает кол-во подписчиков, в 1 посте в среднем от 3 до 22 комментариев, от 1 до 10 репостов.
Запуск таргетированной рекламы
Запуск состоит из подготовки офферов и креативов (рекламных объявлений), разработки кампаний и групп объявлений по аудиториям. Дальше оптимизация и масштабирование.
Пару примеров креативов:
Как правило перед запуском мы готовим больше 25 разных креативов, чтобы протестировать самые удачные. Далее их кол-во может доходить до 150 визуалов.
Зачем? В маркетинге нельзя гадать, нужно тестировать, отбирать лучшее и далее масштабировать. Те, кто запускает по 1-2 креатива совсем не шарит в крупных рекламных кампаниях.
Формирование групп ЦА
В каждой рекламной кампании мы формируем 6-40 групп объявлений (групп аудиторий).
Мы также не гадаем, какая ЦА оставит заявку и купит, а тестируем разные варианты и лучшие из них потом масштабируем.
"Зачем мне вся эта информация?"Какой в итоге результат?
РЕЗУЛЬТАТЫ С ТАРГЕТА:
В общей сложности за два месяца стабильно получаем 296 заявок с сайта по средней цене от 2000 рублей
Это стабильный и прогнозируемый результат, который дальше будем масштабировать.
Оставлю свои контакты для связи со мной
Больше контента здесь:
https://vk.com/public212765154