Глава команды «Мерседес» Тото Вольф говорит, что команда поменяла порядок своих гонщиков — Льюиса Хэмилтона и Джорджа Рассела — на Гран-при Майами, потому что FIA приказала ей это сделать.
Рассел обогнал Хэмилтона и занял пятое место на 50-м круге, когда пара прошла 11-й и 12-й повороты. Однако Рассел в какой-то момент вышел за трассу всеми четырьмя колесами. Позже он замедлился и позволил Хэмилтону повторно обойти его. Затем Рассел обогнал своего партнера по команде во второй раз и закончил гонку на пятой позиции.
Коммуникация между гоночным директором и командами стала предметом разногласий в прошлом сезоне. Вольф заявил, что они не обсуждали инцидент с дирекцией гонки, но получили инструкции, что им делать: «Никакого диалога с FIA не было, и я думаю, что так и должно быть. FIA просто нам сказала, что нужно сменить позиции».
Вскоре после этого гоночный инженер Рассела Риккардо Мускони сказал по радио: «Мы должны вернуть позицию Льюису, потому что мы сбились с трассы, когда обогнали его. Чем раньше ты отдашь место, тем больше у тебя шансов будет для атаки». Пропустив Хэмилтона в первом повороте, Расселу сказали: «Теперь ты можешь его атаковать». Он снова обогнал Хэмилтона в 11-м повороте.
Рассел сказал, что его короткая битва с партнером по команде была приятной и уважительной: «Очевидно, что вам нужно оставлять немного больше места, когда вы сражаетесь со своим партнером по команде, чем обычно. Когда мне сказали, что нам нужно поменяться позициями, это немного расстроило, потому что в какой-то момент я догонял ребят впереди. Но, к счастью, мы все вернулись на финиш целыми и невредимыми».
Также Вольф подвел итоги дебютной гонки в Майами: «Мы специально оставили Джорджа на трассе подольше, потому что были почти уверены, что рано или поздно машина безопасности появится. Это именно то, что произошло. В то же время сэйфти-кар опять не сыграл на руку Льюису, и он потерял позицию. Но суть в том, что это еще раз доказывает – мы всего лишь третья команда и до сих пор не нашли противоядие от своих проблем.
В пятницу мы увидели, что наша концепция верна, когда машина находится в лучшем окне настройки и температуры шин, но, к сожалению, это случается слишком редко. Мы должны продолжать работать. Сейчас мы изучим все данные из Майами. Нам нужно вернуть машину в то состояние, в котором она была в пятницу, когда мы были конкурентоспособны. Если мы сможем это сделать, у нас снова появится надежда».
Больше новостей на Queen of Motorsport