Сегодня будет очень актуальная и современная информация, которую Вы нигде больше не увидите. В ней мы разберем привлечение пациентов через рекламный инструмент Вконтакте. Подойдет для всей медицинской отрасли. Все фишки и лайфхаки в одной статье.
Все мы знаем, что инстаграм закрыли, фейсбук закрыли, гугл закрыли. Как теперь быть? Получается мы что-то потеряли?
Конечно нет, почти 80% пользователей инстаграм из России перешли в Вконтакте. Блоггеры пропиарили этот переход, и все последовали за своими любимыми блоггерами и перешли в ВК. Как говорил Уронен Баффет, самая большая ошибка - это упущенные возможности. Сейчас у нас есть возможность зайти в эту сеть и получить наших пациентов. Примерно, 24 февраля я предложил своим клиентам перейти из Инстаграм и Фейсбук в Вконтакте, потому что я еще много времени до этого понял, что рекламу на РФ будет делать невозможно. Клиенты ответили, что в ВК они уже пробовали запускаться, но у них не получилось. Я предложил им взять эту ответственность на себя, ведь у компании с каждым днем было все меньше и меньше заявок из Инстаграм. Они кое-как согласились, а через 14 дней были удивлены тому, что заявки через Вк идут, пациенты записываются на консультации, стоимость заявки приемлема.Я им показал этот потенциал. Мы определили KPI - 150 заявок и рекламный бюджет - 400 тыс. на 30 дней. Проект по элайнерам со средним чеком 150 тыс. рублей в Санкт-Петербурге.Самое интересное в том, что аудитории, которые работали в инстаграм и фейсбук, никак не сработали в Вк. Идея была сначала просто перенести эту связку, рекламные креативы, аудитории и все заработает, думал я. Я начал тестировать рекламные креативы. Протестировал 50 шт, потом начал тестировать аудитории, протестировал 30 аудиторий, затем тестировал рекламные офферы и призывы к действию, а так же пол, возраст. Я понял, что аудитория в ВК покупает совершенно не та, что в Инстаграм. После теста мы поняли, что сработало отлично. И начали масштабировать то, что работает и отключать то, что не работает. Через 30 дней мы выполнили KPI на 100% и получили 150 лидов, качество этих лидов составило 40% за счет целевого оффера. То есть из 150 лидов 60 записались на консультацию. И 30 из них перешли в продажу. 30 х 150 тыс = 4,5 млн рублей выручки, которую я сделал компании.
Сейчас мы с ними все еще работаем и речь идет о миллионых рекламных бюджетов в месяц только на одну социальную сеть Вконтакте.Имейте ввиду, что с 26 апреля вышли новые правила от ВК, рекомендую с ними ознакомиться. Если коротко, то запрещены использовать эмодзи, фото до и после и еще много другое.Для меня самое главное, чтобы те, с кем я работаю были счастливы. Мои главные цели это увеличение выручки моим клиентам в стоматологии и медицинской отрасли.
Для большей информации переходите в мою группу Вк, я сейчас там создаю чат ботов, продумываю воронку и буду отправлять Вам полезную информацию в личные сообщения: