Найти в Дзене

*ПРИКОЛ*

рис. Г. Ромадина
рис. Г. Ромадина

Это происходило во второй половине двадцатого века,в старинном городе Тула. Тётя Дуся жила за рекой, где,ещё со времён заводчиков Демидовых, селились простые мастеровые люди, на улице Замочной.

Она была уже на пенсии и жила одна. Была у тёти Дуси давняя подружка Соня. Родом они были из одной деревни. Молодость свою, с песнями и плясками, они провели вместе и почти одновременно вышли замуж. Потом переехали жить в город. Так получилось, что их дома оказались на соседних улицах, чему они искренне были рады.

У них уже было по двое детей, когда началась война. Муж у тёти Дуси погиб, а у Сони муж вернулся в добром здравии. И дом у Сони был добротный, и хозяйство было крепкое. С мужем-то в быту всё ладилось. В достатке жила Соня, но это не мешало им дружить.

Ходили, друг к другу в гости по праздникам, да и так поболтать, посплетничать. Обе были бедовые, палец в рот не клади --- откусят. Насмешницы, любили пошутить друг над другом.

У тёти Дуси была одна маленькая слабость -- она любила гнать самогонку. Для зареченцев это было делом обычным, но не для тёти Дуси. За печкой у неё всегда стоял пятилитровый бидончик с бражкой. Бражка тихонько шипела, вздыхала и тётя Дуся по звуку определяла её спелость. В сарайчике, на верстаке стояла самодельная электрическая плитка. На ней нехитрое миниатюрное сооружение с трубочкой для слива. Электричество тётя Дуся подворовывала, вставляя в счётчик плёнку. Уж такие были счётчики, что можно было остановить диск, который отсчитывает киловатты. Что самое главное, под трубочкой стоял стограммовый стаканчик, в который изредка капала мутноватая жидкость. Это был самогон Тёте Дуси к обеду.

Однажды, в жаркий, солнечный полдень, пока стаканчик наполнялся, тётя Дуся спокойно собирала в своём садике сортовую малину к чаю. В калитку кто-то постучал.

- За самогон наказывают, да ещё из счётчика плёнка торчит... --- резанула тётю Дусю по мозгам острая мысль.

--- Кто там? --- недовольно крикнула она.
--- Открывай! Электрик! Счётчики списываем! --- отозвался из-за калитки мужской голос.
--- Ща-ас! Подожди, я голая, моюсь! --- отвечает она на ходу, а сама бежит в туалет, ставит на пол банку с малиной. Раздевается догола, ногой нечаянно задевает за банку. Она катится по полу, оставляя после себя малиновый след. Тётя Дуся голая по саду бежит в дом. Дрожащими руками выдёргивает из счётчика плёнку. Бежит дальше в сарай, опрокидывает стаканчик, хватается за плитку, чтобы спрятать всю эту самогонно - варку, обжигает пальцы, а сама кричит:
--- Я одеваюсь! ---

Уже глаза на лбу от страха и суеты, которые принесли ей, по её мнению, большие моральные и материальные убытки. Машинально накинув халат на голое тело, пошла она, открывать калитку. Открывает не хитрые, но надёжные запоры и что она видит....
Стоит её подружка Соня и говорит ей басом:

--- Ну что, испугалась? Я в щёлку видела, как ты голая бегала.--- и хохочет. Тётя Дуся не могла выговорить ни одного приличного слова, кроме как:

----- ......... ....... малина. ............. ...... стопка. .......... .... ..... .... пальцы, а ты Соня ........ ......... , иди ты на .......... ....! ---

Всё! Подружки разошлись. Неделю тётя Дуся молчала, не хотела видеть Соню. А Соня, как посмотрит на тётю Дусю, и хохочет, остановиться не может.