Хочу поделиться своими мыслями по поводу отличия продажи продуктов небольшого стартапа по сравнению с продажами большой корпорации.
Когда ты продаешь новый продукт от небольшой компании то:
- тебя не знают и относятся с недоверием
- ЛПРу важен твой бекгаунд и им важно понимать чем общение с тобой ценно
- хорошо работают рекомендации. Если ты кого то знаешь или с кем-то работаешь из его индустрии с кем он знаком, то это работает тебе в плюс
- помогает медийность. Если про тебя слышали, ты выступал на отраслевой конференции, ты издаешься в пабликах за которыми они следят
Все это сильно помогает в продажах.
Для меня это интересный опыт, потому что я иначе посмотрел на продажи. Понял, как важен твой опыт и как важно продавать себя, как специалиста и свою компанию. Даже если ты слишком маленький и новый на рынке.