Найти в Дзене
МЕХВОД

Китайский пикап JAC T6 в нём есть всё: полный привод, двигатель дизель или бензин. А цена дешевле, чем за УАЗ Пикап

Приветствую, друзья!

Выкатываю на всеобщее обозрение пикап JAC T6 от автопроизводителя JAC Motors ("Аньхой Цзянхуай Отомобайл Компани" - государственная китайская компания, выпускающая автомобили и автобусы. Основана в 1999 году).

JAC T6 встал на конвейер в 2015 году и производится по сей день. Сколько стоит новый автомобиль обязательно расскажу, но после того, как ознакомимся с техническими характеристиками. Погнали!

-2

Передняя оптика на галогенках, корректор фар с электроприводом.

-3

Несмотря на то, что комплектаций всего две: "Intermediate" и "Full Extra", в продаже новый пикап JAC T6 доступен в четырёх исполнениях. Виной всему два разных силовых агрегата, бензиновый и дизельный мотор.

Фото подкапотного пространства на  JAC T6 с бензиновым двигателем
Фото подкапотного пространства на JAC T6 с бензиновым двигателем

Представленный T6 в комплектации "Full Extra" оборудован бензиновым (АИ-95), турбированным, четырёхцилиндровым двигателем объемом 2,0 литра, мощностью 177 л.с., работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тип привода полный (подключаемый передний).

Максимальная скорость 150 км/ч. Разгон до сотни зависит от загруженности автомобиля, пустой пикап преодолевает рубеж в 100 км/ч за 16-18 секунд. Смешанный расход топлива на 100 км пути, примерно 12-15 литров.

Дизель (2,0 л., 136 л.с.) работающий в паре всё с той же 6-МТ, будет куда экономичней бензинового силового агрегата. Здесь смешанный расход топлива на 100 км пути составляет 7,5 литров.
-5

Снаряженная масса автомобиля в районе 1950 кг, полная - 2750 кг. Отсюда следует, что максимальная допустимая нагрузка около 800 кг, это с учетом пассажиров. По факту же зависимая, рессорная подвеска сзади, позволяет утащить гораздо больше максимально допустимого значения. Передняя подвеска независимая, пружинная.

-6

Пикап рамный, дорожный просвет бензиновой версии 198 мм, а дизельной - 216 мм. Принудительной блокировки дифференциала в заднем мосту нет, но при необходимости её можно доустановить. Раздаточная коробка передач двухскоростная (повышенная/пониженная). Как я уже сказал ранее, передний мост подключаемый, основной привод осуществляется на заднюю ось.

Кстати, говоря про тормозную систему: на первых версиях Т6 задние тормоза были барабанные, теперь они дисковые, как и на передней оси.

-7

Дверца кузова довольно увесистая, минусом является то, что она не на газовых упорах. Внутренняя часть кузова покрыта краской на основе износостойкого полимерного материала. Из доп. опций, к доустановке предлагается никелированная дуга безопасности, её стоимость в районе 15 000 р.

-8

Задние фонари на лампах. Есть камера заднего вида и датчики парковки.

-9

Кабина двухрядная, пятиместная. Для меня посадка на второй ряд сидений удобная, однако рослым людям здесь придётся не по вкусу, так как свободного пространства очень мало. Единственное чем приходится довольствоваться на втором ряду, это электростеклоподъемниками. Как видим на фото ниже, в задней части переднего подлокотника кроме заглушек ничего нет.

-10

Сидения отделаны кожзамом, по тактильным ощущениям материал грубый, сколько он точно выдержит холодных зим предположить сложно. На пару лет думаю хватит. Исходя из чего считаю, что лучше присмотреться к минимальной комплектации автомобиля, там обивка сидений выполнена из ткани.

-11

Прежде чем присесть на рабочее место водителя отмечу наличие бесключевого доступа.

-12

Передний ряд сидений регулируется механически, водительское кресло в 6-направлениях, пассажирское в 4-направлениях. Присутствует встроенный обогрев. Мультируль отделан кожей, без обогрева. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Боковые зеркала с электроприводом не греются. Лоб без обогрева.

-13

Посадка за рулём комфортная, обзорность хорошая. Щиток приборов комбинированный, в центральной части встроен ЖК дисплей бортового компьютера, где мы можем посмотреть давление в шинах. Мультимедийная система без навигации. Климатическая система представлена кондиционером.

-14

В центральной консоли расположились: кнопка "ЭРА ГЛОНАСС", подстаканники, розетка на 12 В, USB разъем, механический ручник. Ниша подлокотника без системы охлаждения.

Мне предложили купить новый JAC T6 за 2 300 000 рублей. Теперь внимание! УАЗ Пикап я видел в продаже за 2 400 000 р. Спрашиваю у вас, что лучше?

Авто
5,66 млн интересуются