А сейчас я хотел бы ещё раз повторить о том, что на самом деле произошло с Михаилом Евдокимовым. Но разговор придётся начать с Машерова. Дело в том, что катастрофа Евдокимову была подстроена по тому же методу, что и Машерову. Метод — «boston-brakes». Расскажу коротко. Суть метода такова:
Убийца едет на автомобиле по шоссе. Обгоняет какой-нибудь автомобиль и пристраивается ехать впереди него на как можно минимальной дистанции, но при этом не давая ему обогнать себя. И вот впереди появляется «клиент», едущий навстречу. Когда между автомобилями убийцы и «клиента» будет дистанция метров 10-15, убийца резко тормозит. Задний автомобиль, где сидит «лох», выскакивает на встречную полосу и сталкивается с автомобилем «клиента». Но почему «лох» выскакивает на встречную полосу? Причина проста: чтобы избежать столкновения с затормозившим автомобилем убийцы. Но разве «лох» не видит, что навстречу идёт другой автомобиль? Ну... видит, вероятно. Но дело в том, что психика человека обладает таким свойством: в экстремальной ситуации человек действует инстинктивно, а не в соответствии со своим рассудком и тем, что видит и слышит.
Вот представьте себя на месте того «лоха». Вы едете по шоссе, но вдруг впереди идущая машина резко тормозит. Но так как расстояние между ней и вашим авто очень маленькое, то вы непременно в неё врежетесь. И вы инстинктивно кладёте руль влево! Не думая, а чисто инстинктивно. Даже можно сказать, ваши руки сами поворачивают руль влево, вне зависимости от того, что вы думаете, видите и слышите! Встречный автомобиль вы, может, и видите, но всё равно поворачиваете в его сторону, потому что вами руководит инстинкт самосохранения, нежелание столкнуться с тормознувшим автомобилем. Понятно? Конечно, сложно понять, не попав в подобную ситуацию. И вот теперь я расскажу, как случилась автокатастрофа с Машеровым.
Убийца, управляя МАЗом, обогнал ГАЗ-53, за рулём которого был совхозник Николай Пустовит. И какое-то время они так и ехали: МАЗ впереди, а за ним на очень маленьком расстоянии ГАЗ. И вот впереди показался кортеж Машерова, двигавшийся навстречу. Когда кортеж сблизился с МАЗом, убийца резко затормозил. Пустовит, увидев, что сейчас его ГАЗ непременно врежется в МАЗ, инстинктивно крутанул руль влево. ГАЗ вылетел на встречную полосу и перекрыл путь «чайке», где был Машеров. «Чайка» со страшной силой врезалась в ГАЗ. Все, кто в ней был, погибли, включая и Машерова. А сейчас рассмотрим катастрофу с Черноволом.
В данном случае катастрофа была подстроена по несколько иному варианту. Отличие в том, что автомобиль Черновола шёл не навстречу автомобилю убийцы, а наоборот, сзади. Догонял. Но позади автомобиля убийцы шёл ещё и «камаз» с прицепом. А позади «камаза» уже «тойота» Черновола. Черновол решил обогнать оба идущих впереди него автомобиля. И вот когда «тойота» Черновола вышла на встречную полосу для обгона, убийца резко нажал на тормоз! Водитель «камаза» Куделя, увидев, что сейчас врежется в затормозивший автомобиль, резко крутнул руль влево. И тем самым перекрыл дорогу «тойоте». И «тойота» врезалась в «камаз». Между кузовом и прицепом «камаза».По такому же варианту была подстроена катастрофа Михаилу Евдокимову.
По шоссе друг за другом двигались три автомобиля. Впереди — убийца. Потом Щербинский с семьёй на «тойоте». Позади — «мерседес» Евдокимова. И решил водитель «мерседеса» обогнать две впереди идущие машины. Но когда «мерседес» вышел на встречную полосу для обгона, убийца ударил по тормозам. Щербинский, не желая врезаться в затормозивший автомобиль, резко крутанул руль влево. И «тойота» перекрыла дорогу «мерседесу». Но водитель «мерседеса» успел среагировать и тоже крутанул руль влево. Слегка зацепив «тойоту», «мерседес» вылетел в кювет и врезался в пригорок. Погибли и водитель, и охранник, и Евдокимов. Жена Евдокимова осталась жива.
А теперь рассмотрим вопрос: по чьему заказу и зачем были подстроены эти катастрофы? Понятно, что непосредственно эти катастрофы подстроили спецслужбы. Но ведь они подчиняются главе государства. Значит, Машерову, например, ДТП было подстроено по заказу Брежнева? Да, сначала я так и подумал. Но потом, изучив факты, изменил свою точку зрения. Не по заказу Брежнева, а по заказу Андропова было подстроено ДТП Машерову!
Андропов, став председателем КГБ в 1967 году, стал превращать его в некое «государство в государстве». Судя по-всему, он там создал некую секретную структуру, секретную бригаду, подчиняющуюся лично ему. И эта бригада творила всё, чего хотел Андропов! И одним из деяний этой бригады было убийство Машерова. А убить его Андропов решил вот зачем: чтобы избавиться от конкурента. Андропов хотел стать главой государства после смерти Брежнева. Но наибольшей популярностью в партии пользовался Машеров. Его бы выбрали генеральным секретарём, а не Андропова! Поэтому Андропов и решил его убить. Путём ДТП.
А по чьему заказу был убит Черновол?
Знаете, господа и товарищи, Андропов умер в 1984 году, но ведь та секретная бригада, которую он создал, не умерла! У неё просто другой человек стал руководителем. Но кто — мне неизвестно. И эта бригада продолжила свои преступные деяния! И одно из этих деяний — убийство Черновола. Убили они его вот зачем: чтобы он не стал президентом Украины. В июле 1999 года должны были состояться очередные выборы президента Украины, а марте андроповцы убили Черновола.
И Евдокимова они же убили. Чтобы он не стал президентом России. В 2008 году должны были состояться президентские выборы. А Путин уже не мог выдвинуть свою кандидатуру, так как на третий срок подряд не положено, согласно Конституции. И вот та бригада андроповцев решила подчистить политическое пространство, уничтожить тех, кто мог противостоять ставленнику Путина — Медведеву. Евдокимов мог противостоять. Вот они его и убили. Кстати, что любопытно, в то время, когда погиб Евдокимов, Медведев пребывал там же, на Алтае. Типа на отдыхе что ли...
И в заключение я хочу рассказать о Викторе Илюхине.
Нет, ему не подстроили ДТП. Но должны бы были. Уж очень сильно он наезжал на власть. Против власти Илюхин действовал не как политик, а как прокурор. Убивать его было опасно. Ну, подстроили бы ему ДТП, так ведь все бы сразу поняли, что подстроили! Поэтому подстраивать решили не ему, а... его ближайшим родственникам. Чтобы психологически его сломить! В 2006 году была подстроена автокатастрофа его дочери Екатерине и его зятю — Имрану Алахвердиеву. 22 ноября это было.
«Жуткая трагедия произошла около двух часов дня на Минском шоссе. ВАЗ-21093, в котором ехали Екатерина с мужем, мчался в сторону области. На 36-м километре водитель Андрей Быстров попытался обогнать ехавший впереди грузовик и на огромной скорости через две сплошные вырулил на встречную полосу. Водитель ехавшего в сторону Москвы джипа, 40-летний Федор К., опешил, увидев, как прямо перед его авто на дорогу вылетела «девятка». Стремясь избежать столкновения, Федор резко вдавил педаль тормоза. Попытался остановить свое авто и Андрей Быстров, но колеса легковушки скользили по мокрой дороге. «Девятку» занесло, развернуло поперек, и тяжелый джип буквально раздробил правый бок машины. Водитель и сидевшие сзади Екатерина с мужем погибли мгновенно. В джипе сработали подушки безопасности - его хозяин отделался лишь ушибами коленей и поранил лоб о разбившееся стекло.»
Прочитайте ещё раз фразу, как автомобиль, где ехали дочь и зять Илюхина, через две сплошные вылетел на встречную полосу. Это же «boston-brakes»!!! Хотя в вышеуказанной заметке из СМИ сказано, что Быстров хотел обогнать впереди идущий грузовик, это не так. Через две сплошные не обгоняют!В том грузовике за рулём был убийца. И он резко тормознул! Водитель Илюхиной(Андрей Быстров) видя, что их автомобиль сейчас врежется в тормознувший автомобиль, резко повернул влево. В результате их «девятка» через две сплошные вылетела на встречную полосу и столкнулась с «джипом». Точнее, «джип» врезался в правый бок «девятки».
Так что подстроена была эта катастрофа! И жене Илюхина регулярно подстраивали катастрофы. Но ей постоянно везло. Или тут дело, наверное, не в везении, а просто после трагедии с дочерью она стала ездить осторожнее. А в марте 2011 года Илюхин неожиданно умер. Скорее всего, его убили. Отравили. Чем — спросите вы? Да таким же способом, думаю, отравили, как Бандеру. В лицо ядом брызнули, он и умер от сердечного приступа...
P.S. А недавно, да буквально вчера я узнал, что в 1996 году в Белоруссии погиб в ДТП известный журналист и политик Анатолий Майсеня. И обстоятельства этого ДТП очень похожи на «boston-brakes». Кто же ему подстроил? Думаю, что те же самые, которые подстроили Черноволу и Евдокимову.