Найти тему

Как отработать любое возражение клиента. История о том, как я закрыл сделку на 2 млн

Привет в этой статье я напишу свой универсальный прием, для отработки любых возражений, который я использую в продажах последний год и он еще не разу меня не подвел

А также поделюсь тем, как я с помощью этого приема, закрыл сделку на 2.000.000 рублей

Начну с сути, того, почему прием, о котором я буду писать ниже, так хорошо работает.

Дело в том, что человеку легче принять решение, когда есть на что опереться, есть с чем сравнить. Таким образом он как бы на весах сравнивает две по смыслу одинаковые вещи и понимает, что к чему

Источник картинки: https://img.freepik.com/free-vector/time-or-money-isometric-concept-make-choice-between-coins-and-stopwatch-on-scales-isometric-isolated-vector-illustration_108855-3360.jpg?w=740
Источник картинки: https://img.freepik.com/free-vector/time-or-money-isometric-concept-make-choice-between-coins-and-stopwatch-on-scales-isometric-isolated-vector-illustration_108855-3360.jpg?w=740

Так вот, способ, который я всегда применяю называется - простой пример. Секрет этого приема кроется в его названии.

Приводя простой пример, который был бы понятен клиенту, а затем проводя аналогию с вашим продуктом, вы даете более простое понимание, для принятия решения, клиенту. Чтобы вам было понятно, давайте сразу на примере

  • Клиент вам говорит:

“у меня нет денег”

  • Вы ему отвечаете:

“Ничего страшного, наоборот вы, ИМЯ большой молодец, что приняли решение обратиться к нам! Вот давайте на примере! Куда мы идем когда хотим сдать на права и ездить на машине ? (тут пауза, пусть клиент ответит).

Верно! в автошколу, когда хотим заниматься боксом, идем записываться к тренеру. И тут тоже самое, (как бы проводим аналогию) у вас нет клиентов, соответственно нет и доходов и вы пришли в наше маркетинговое агентство, чтобы решить эту задачу - отличное решение! А на счет денег не переживайте, у нас есть рассрочка"

И далее вы сводите клиента на рассрочку или предлагаете любой другой инструмент\предложение, которое может закрыть сделку

Суть всех примеров в том, чтобы клиент понял, что это логично и\или просто. А когда вы приводите аналогию, он подсознательно понимает, что купить ваш продукт также логично и просто и это действительно ему нужно

Источник картинки: https://socratify.net/quotes/konfutsii/14557
Источник картинки: https://socratify.net/quotes/konfutsii/14557

Также случилось и с моим клиентом, что купил продукт за 2 млн., сделка была на финальной стадии, но клиент боялся что столь не маленькие вложения не окупятся

Тогда я привел пример с тренажерным залом, в котором есть программа тренировок, все необходимые тренажеры и персональный тренер, который будет направлять и вы будете делать все без ошибок. Скажите Иван Иванович, ходя в тренажерный зал и выполняя программу тренировок с тренером, у вас будет результат через 2 месяца ?

Ответ я думаю у вас, мои дорогие читатели, такой же, какой был и у клиента - ДА

Далее я провел аналогию с нашим продуктом, сказав, что и у нас уже есть отточенная программа, специалисты, которые будут работать с вами лично, все что требуется от вас - следовать этой программе и результат не заставит вас долго ждать

Клиенту было понятно, что отказываться - глупо! Я закрыл его на бронь, а еще через пару дней в компанию поступила оплата в размере чуть меньше 2-х миллионов

Для меня очень важно понимать на сколько вам полезно то, о чем я пишу, поэтому буду рад вашим комментариям и лайкам под этой статьей. Спасибо за внимание!