«Ксюшенька, может ты подумаешь и не станешь рожать?» - с робкой надеждой спросила Ольга Ивановна.
«Мама, ты что?! – воскликнула дочь. – Ты же знаешь, как я хочу ребёнка! Мне уже 34 года! И у меня, наконец-то, получилось забеременеть!»
«Да. Да. – согласно закивала Ольга Ивановна, едва сдерживая слёзы. – Но может лучше ты возьмёшь Алину или Дашу? Они уже готовые детки. Их рожать не надо…»
«Мама! – перебила её Ксюша. – Ты вообще, в своём уме?! Это дети Риты! А я хочу своего ребёнка!»
«Но они же тебе родные…» - голос Ольги Ивановы задрожал.
«Всё, поняла, у тебя снова плохое настроение, и ты не способна порадоваться за меня», - Ксюша тяжело вздохнула.
«Погоди, не отключайся, - спохватилась мать, - а отец ребёнка знает?»
«Конечно, знает! – удивилась вопросу Ксюша, а потом заулыбалась. – Он, странный такой, на моё имя счёт открыл, чтобы я во время беременности ни в чём не нуждалась! Представляешь?! Для меня!!! Смех смеяться! Я сама уже в банк денег накидала на всякий пожарный случай! А когда малыш родится, обещал счёт на его имя открыть! Ха-ха-ха! Ладно, пусть так!»
«А замуж он тебя не зовёт?» - спросила Ольга Ивановна.
«Зовёт, - кивнула Ксюша, - только я не пойду. Ему соответствовать надо, а мне моя свобода дороже. Кстати, он это понимает. Всё, мам, ко мне пришли. Целую.»
«Подожди, дочь! – крикнула Ольга Ивановна, - Можешь прислать несколько тысяч. Даше обувь купить надо, ножка выросла».
«Погоди, - нахмурилась Ксюша, - я неделю назад переводила десятку на Алину… До этого на школу. Ладно, мне некогда, поговорим вечером».
Ксюша отключила телефон, а Ольга Ивановна совсем пала духом.
Ксюша решила рожать, следовательно, денег станет высылать меньше, а может и совсем перестанет. Нет, что-нибудь да вышлет. Только лишний раз не попросишь. Вот уже сегодня взбрыкнула… Видите ли, уже высылала! Высылала и что? Убудет?! Сама в деньгах не нуждается, а не была бы дур… глупой, то вышла бы замуж за своего «богатенького Буратинку» и «как сыр в масле каталась», да им с младшей дочкой и племяшками денег бы отсыпала. Так нет же, упёрлась в свою «свободу»!
Ритка тоже не в себе девка. Третий раз замуж собирается! Хоть бы одного нормального выбрала!
Один муж пил, тащил всё из дома. Пока Рита с Алинкой в больнице лежали, муж из дома выволк всё, что можно. Потом орал, что это его дом, а она (Рита) приживалка. Выгнал. Куда прибежала? К матери, конечно.
Не прошло и пары лет, как Ритка снова замуж вышла. Этот бил смертным боем. Ольга Ивановна сколько раз дочку просила уйти от него. Куда там! Не достучалась до разума. А был ли там разум? Ольга Ивановна Алинку забрала. Вовремя. Ритку, избитую до потери сознания, нашла соседка. Под забором. Как собаку… На мужа даже дело завести не успели – прибили в очередной драке. Ритка на похоронах выла на всю округу. Даже стыдно перед соседями и знакомыми.
Ритка родила! Но уж лучше б не рожала… Этот живой укор поселился в квартире Ольги Ивановны. Ритка на пять лет забыла о мужиках – вытягивала Дашу. Ксюша, молодец, помогала, чем могла. Девочка даже жила у неё какое-то время, пока реабилитацию проходила. Ритка в это время «работала не в себя». Всё, что ни возьми, денег стоит.
И вот новость великая – Ритка нового ухажёра нашла. Полгода хороводилась с ним, а месяц назад пришла радостная – замуж её позвал. Но с условием! Детей у матери оставить. Ему, видишь ли, жена с прицепом не нужна. Особенно с таким как Даша.
Ритка к свадьбе готовится, дети с Ольгой Ивановной живут. Денег катастрофически не хватает. А тут ещё Ксюша рожать собралась!!!
«А что? – вдруг подумалось Ольге Ивановне. – А и пусть рожает! А я к ней потом помогать приеду! А Ритка со своими проблемами как хочет, так пусть и разбирается!»
Ксюша родила. Мальчонка весь в папу. Папа от счастья усилил напор и (не без помощи Ольги Ивановны) уговорил Ксюшу выйти за него замуж. Новоиспечённая семья пригласила к себе Ольгу Ивановну.
Та сначала с радостью согласилась, но потом отказалась – на кого она больного ребёнка оставит?!
Ксюша с мужем посоветовались и забрали Дашу к себе. С девочкой Ольга Ивановна и приехала.
А Алинку в один прекрасный день привезла глубоко беременная Ритка. Вернее, они прибыли в гости. А потом, Ритка уехала, забыв дочку.
Ритка родила ещё одного «спиногрыза», живёт «кое-как» с мужем и обижается на старших детей, что они с ней не желают общаться.