Найти тему
Мишка Гамми

Музыка нулевых, как отдельный вид прекрасного. Часть 1.

Российский Эдвард Каллен
Российский Эдвард Каллен

Нулевые вспоминаются с ностальгией и иногда даже хочется пустить скупую слезу под песню про "изумрудные брови", которые "колосятся под знаком луны". Благодаря Фабрике звезд, порадовавшей нас большим количеством бездарей исполнителей, мы получили колоссальное количество отборного контента на годы вперед. Также эпоха запомнилась тесной дружбой со страной-соседом, подарившей нам Сердючку, Галушку, Куёк и новогодние мюзиклы. Ностальгия по нулевым вызывает еще большую ностальгию по 90м, потому что тогда еще существовали поэты-песенники, способные связать два слова воедино. Новый век принес настолько бредовые композиции, что у приличных людей, живших в то время, все еще горит мозг.

-2

Дима Билан -- поклонник средства "Миф морозная свежесть", исполнитель откровенно скучных песен и почётный заседатель шоу "Голос". В отличие от многих эстрадников может петь, только скрывает этот факт. Дважды участвовал в Евровидении, потому что не смирился с первым поражением. Любит двигаться, как марионетка, будто Диоровна дергает парня за ниточки.

-3

Тимати -- простой парень из трущоб, читающий рэп про всё, за что заплатят: в его арсенале тексты про похорошевшую Москву и Тантум Верде форте. Хит про Тантум верде вышел самым удачным -- буквально, как "Золотая чаша" у Баскова. Сейчас пиарится исключительно тем, что выбирает девушек в полтора раза выше. В детстве запомнился песней про плачущие небеса и участием в коллективе Банда. Банды больше нет, зато Тимурка радует нас своим конъюнктурным творчеством и по сей день. После смерти Газманова займет его место придворного исполнителя.

-4

Коля Басков -- непримиримый враг Бедросыча, любитель стразов, пакетированного чая и осветлителя для волос. Изначально позиционировал себя как оперного певца, но с оперой, откровенно, не задалось. Умеет открывать рот так, что видно все внутренние органы. Спит с собственным портретом. Неплохо сыграл самого себя в мюзикле "Золушка", засосав в конце актрису так, что у нее глаза на лоб полезли.

-5

Акула -- дородная женщина, изображавшая школьницу. Пела песни про любовь к взрослым дядям и желание сделать с ними что-то нехорошее. То же самое транслировала и в клипах. Проект исчез из поля зрения по причине пенсионного возраста исполнительницы. Один мой знакомый утверждал, что познакомился как-то с Оксаной в Тиндере, но, подозреваю, что врет.

-6

Тату -- успешный продюсерский проект Ивана Шаповалова, вызвавший отклик в сердцах взрослых влиятельных дядь, благодаря контенту за гранью дозволенного. Сбежав от продюсера, девчонки решили перестать играть в любовь, обратившись к другим темам и, со временем, скатились в третий недоделанный альбом, окончательно показавший несостоятельность проекта без Шаповалова. Как сольные исполнительницы оказались никому не интересны, в отличие от того же Лазарева, успешно отпочковавшегося от Smash!!

-7

Smash!! -- мальчуковый дуэт, предназначенный для чуть более молодой аудитории "Чай вдвоем". Чтобы порадовать не только женщин, после полуночи показывали клип Freeway без цензуры -- в нем фанатка бросала лифчик в парней, обнажая юные перси. После распада группы Серега Лазарев стал сольным исполнителем, а Топалов мужем Тодоренки, которая "делает всё, чтобы муж ее не бил". Каждому по способностям, как говорится.

-8

Верка Сердючка -- главная исполнительница застольных песен всея СНГ, королева бодипозитива и просто красавица. Официально решил(а) изменить фразу из песни "Лаша тумбай" на "Раша, гудбай!" Ходят упорные слухи, что несмотря на негативное отношение к нашей стране, до сих пор выступает на российских корпоративах за большие деньги. Позиция позицией, а обед по расписанию.

-9

Витас -- человек-амфибия, обладатель уникального компьютерного голоса. Однажды пел вживую, услышал себя со стороны и решил перестать заниматься этим неблагодарным делом.

-10

Глюк`оза -- виртуальный проект продюсера Максима Фадеева, зачем-то проявившийся в образе блондинки Натальи Ионовой, выглядящей слишком простенько для подобной мистификации. Одним словом, Лизы из фильма "Чудеса науки" не вышло. Пела про "жениха хотела, вот и залет/ела, лалалалала" и "у меня самая красивая п/па", затем куда-то делась.

-11

Корни -- невыносимый по звучанию мальчуковый коллектив, состоящий из кудряша с картавостью, блондина с гнусавостью, брюнета с акцентом и единственного в группе парня без насморка Саши с труднопроизносимой фамилией Асташёнок. Авторы великолепных фраз про изумрудные брови, поздравления до боли и крика, плач березы жёлтыми листами и миллионов других шедевральных текстов.

-12

Алсу -- королева всех бензоколонок дочь нефтяника, захотевшая петь. В отличие от многих других жен, дочерей и любовниц богатых дядек попадала в ноты и даже не посрамила страну на Евровидении. Благодаря худруку Вадиму Байкову и нескольким клипам Юрия Грымова неплохо воспринималась визуально и аудиально, вовремя уйдя со сцены вместо того, чтобы радовать нас рассказами об отсутствии трусов в 80 лет. Беда пришла откуда не ждали: певица купила дочери место в "Голосе", что возмутило общественность, ведь дети -- это святое. Детей обижать нельзя, можно только взрослых.

-13

Гости из будущего -- самый обычный поп-проект, который почему-то восхваляли так, будто на эстраде сам Иосиф Давыдович воскрес вместе с Меркьюри и Майклом Джексоном, исполнив "We are the champions" на три голоса. Пели самые обычные композиции для девочек, после распада группы Ева Польна превратилась в принцессу Фиону и продолжила работать одна. На звучание это почти никак не повлияло.

-14

Слава -- осипшая женщина, снимавшаяся лысой в каком-то боевике. Запомнилась трагичным гимном сильных женщин "Одиночество -- с/ка". Недавно бахнула сто грамм и записала видео в запрещенную ныне социальную сеть, что вызвало резонанс. Не понимаю чему удивляются люди: у нас половина эстрадников не просыхает совсем, а тут женщина просто подустала. "А кто не пьет? Нет, я жду!"

-15

Краски -- женская версия "Рук вверх", посвятившая Сережке Жукову целую песню. Типичные двадцать два притопа и двадцать два прихлопа под три синтезаторных аккорда для младшего школьного возраста. По такому же принципу существовали Демо, Вирус, Турбомода и Револьверс.

-16

Руки Вверх! Ноги вниз! -- дуэт, вызывающий ностальгические конвульсии у одних и тонны ненависти у других. Запомнился существованием в коллективе тщедушного Лёши Потехина, которого никто не мог разглядеть за широким Жуковым, явно отнимающим еду у коллеги. Отметились кучей хитов, нравившихся далеко не всем, продажей песни иностранной группе, смешным клипом "Мне с тобою хорошо" и продюсированием собственных клонов с точно таким же звучанием.