Найти в Дзене
FLYKING’s Data Bank

U2 | The Joshua Tree (1987)

  • Лэйбл | Island
  • Продюсер | Brian Eno и Daniel Lanois
  • Арт-директор | Steve Averill
  • Страна | Ирландия – Великобритания

«The Joshua Tree» («Дерево Джошуа») являет собой именно ту точку в долгой и восхитительно непостоянной карьере «U2», на которой они разглядели-таки возможности студийных технологий, расширив свой звук за пределы пост-панковского грохота и нашли возвышенность, абстракцию и изящество. Многие из необъятного моря фанов «U2» переродились под воздействием игривого остроумия в период последовавшего за «Achtung Baby» пробуждения группы, но более возрастной, возможно, менее изощренный слой их последователей был мгновенно захвачен песнями-пейзажами с «The Joshua Tree».

Эпическая натура больших хитов, таких как «Where The Streets Have No Name» (чье вступление, конечно, среди наиболее пробирающих композиций в рок-музыке, особенно исполненное вживую), «With Or Without You» (где «U2» наиболее близко подошли к тому, что все же можно назвать страстной песней о любви) и «In God’s Country» (с ее искрящимся гитарным риффом), привлекла к себе наибольший интерес. «The Joshua Tree» привлек намного большее количество слушателей, тех, что были более заинтересованы в утонченных эмоциональных звуках, в простой, недооцененной красоте «Red Hill Mining Town» и «Exit» – последняя стоит среди самых темных, самых интроспективных песен, когда-либо записанных группой.

Если в альбоме и есть какой изъян, то он заключается в серьезных, проповеднических тонах большинства текстов Боно. И если предмет для разговора в «Bullet The Blue Sky» (критика действий США в Центральной Америке) на сегодняшний день иссяк, то напыщенные речи Боно о том, что «я вижу эти самолеты-истребители», вкупе с его презрительно нахмуренным взглядом кажутся сегодня более чем серьезными. Эта прискорбная тенденция достигла пика упадничества в следующем альбоме группы «Rattle And Hum».

-2

Материал из книги "1001 альбом, который нужно услышать".