Принцип игры «Змейка» зародился в 70-х годах. Большинство людей, вероятно, помнят эту игру по телефонам Nokia 1990-х годов. Тем более странным кажется, что американский телекоммуникационный провайдер AT&T использует этот игровой принцип для рекламы собственной сети 5G. Клон AT&T «Змейки» называется «Warp Speed Worm» и технически намного сложнее, чем версия 1990 года от Nokia. Игра основана на дополненной реальности (AR), и на этот раз вы управляете червем, давшим имя игре. Управление осуществляется не с помощью нажатия клавиш, а при движении головы (лица) влево или вправо. Это довольно мило, но, по крайней мере, сомнительно, была ли игра обращением к многолетнему игровому процессу лучшим способом рекламировать быстрый интернет.
Warp Speed Worm: AR-«Змейка» не является независимым приложением
«Warp Speed Worm» не является отдельным приложением. Скорее, это продукт для камеры для Instagram и Facebook Messenger. Вы можете скачать приложение на странице AT&T в Instagram и затем сохранить его. Это сравнительно большие усилия, если учесть, что «Змейка» была на самом деле хитом только в 90-х, потому что была предустановлена на каждом сотовом телефоне Nokia. Рекламные игры имеют давнюю традицию. Большинство этих игр были довольно простыми. Примером может служить игра Moorhuhnjagd, созданная в рамках рекламной кампании бренда виски Johnnie Walker. В частности, в 1990-х годах были также более сложные рекламные игры, такие как продукты для маркетинговых кампаний Cool Spot и McDonald’s Treasure Land Adventure или шутер Chex Quest на основе Doom.