ЧАСТЬ - 39.
Ефим и Нюся в лесной чаще недалеко от хутора проходили очередные уроки магии.
Домовые сидели в один ряд на траве и слушали поучения учителя:
– Я уверен, в том, что из вас получатся хорошие волшебники,- сказал учитель. С помощью магии, вы сможете найти в лесу пропавшего, на расстоянии почувствовать угрозу нападавшего.
Ефим поднял лапу и сказал учителю:
– Я женат, – не смутившись, ответил он, – супруга моя и без ваших уроков умеет хорошо владеть магией.
– А сам ты, хорошо владеешь магией? - спросил учитель.
– Благодаря вашим урокам, хорошо владею. - За полкилометра могу учуять, что происходит там. А в контакте с любым существом, могу узнать о нем, буквально всё. – Даже мысли читать умею...
Домовые засмеялись. Но когда приступили к магическому упражнению, то веселье отступило. Все домовые видели вокруг себя цветной мир биополей. У животных ауры были желтыми, а у птиц оранжевые. И на фоне этого, в дали виднелись – яркие разноцветные ауры людей.
Ефим ощутил, что в его теле появилась слабость и не было сил. По спине бежали струйки пота, а руки тряслись. Все, что говорил учитель про биополе, он не усвоил. Только запомнил, как выглядело биополе человека.
Потом домовые пошли в столовую обедать.
После обеда учитель показал способ, как создать огненный шар и запустить его в цель.
– Уважаемые домовые, предыдущие уроки для вас были легкими. Хотя я и старый домовой, но смогу кое-чему вас научить. Есть способ, позволяющее метнуть предмет с невероятной скоростью. Повторяйте за мной. Представьте на ладони круглый шар. Мысленно направьте его в сторону цели. Потом бросьте в цель.
Ефим и домовые выполнили всю операцию.
Ефим слегка напрягся. Шар сорвался с места и со свистом унесся к цели. В нарисованный на дереве круг он не попал, зато не промахнулся по самому дереву. Ефим внимательно смотрел на отверстие в стволе дерева. - Вот это силища, - возразил он, посматривая на Нюсю.
***
До самого вечера Ефим и домовые, швыряли всевозможные предметы в сторону нарисованной цели на дереве.
Вечером после ужина Ефиму хотелось упасть на кровать и уснуть. Тем более что стрекот сверчков и тепло летней ночи очень к этому располагали. Даже раздеваться не хотелось. Но вот не удалось. В дом просочился Дух.
– Ефим, пойдем.
– Куда?
– Там, каких-то призраков раздают.
– Каких еще призраков, я устал и хочу спать.
– Приглашают всех, идем.
Ефим нехотя встал с кровати, на которую только что успел прилечь, и вышел на улицу.
Там и правда раздавали привидений. Около двух десятков туманных фигур стояли посередине, слегка покачиваясь. В размытых контурах едва угадывались очертания. Домовых было полно, в том числе и незнакомых.
Спать хотелось, но, сделав усилие над собой, Ефим остался.
Начальник домовой вышел на поляну, затем сказал:
– Уважаемые домовые, мы отловили бродящих призраков. Они не опасны. Прошу вас разобрать по одному.
Домовые не спеша разбирали фантомов. Ефим тоже взял одного. Невесомая фигурка поддалась его зову и поплыла следом. В отличие от Ефима, призрак просто протек сквозь стену дома и замер.
А потом приключилось непредвиденное. Призрак целеустремленно направился к духу. Дух яростно бился, отбрасывая искры пламени и дергаясь как ненормальный. А потом успокоился.
Ефим и Нюся вытаращили глаза, Ольха залезла под кровать и выглядывала оттуда своими огромными глазищами.
– Что происходит,- возразили Ефим с Нюсей.
– Погодите, дайте отдышаться.
- Ефим, – прошептал. - Эй, ты чего...
– Сказал же, погодите, – огрызаясь ответил дух.
Облик духа менялся на глазах. Он оставался прежнего размера, но внешне теперь выглядел другим. Вместо обычного темного облака, передними явил боевой персонаж. Бородатый витязь в чешуйчатом доспехе с квадратным зерцалом на груди. На голове конический шлем с маской и кольчужным воротником. На руках кожаные рукавицы. На ногах стальные поножи и сапоги со слегка загнутыми носками. Плаща только не хватало.
– Ну и чудеса, – заговорил дух.
- Тебе не тяжко в доспехах-то,- поинтересовался Ефим.
– У меня опыта много. Справлюсь.
Обновленный дух поплыл в свой угол и завис там, слово ничего не произошло.
– Нюся, присмотри за духом, – кивая сказал Ефим.
– Хорошо, присмотрю, а ты Ольху достань из-под кровати.
Ефим подошел к кровати и тихонько вытащил оттуда Ольху. Девушка до сих пор испуганно смотрела на духа в доспехах. Ефим лег на кровать и прижал к себе дрожащую девчушку.
– Тише, тише. Все закончилось. Тебя здесь никто не обидит.
Так и заснули. Ефим с девочкой в обнимку.
Наутро пришлось идти на занятия. Ольха увязалась за Ефимом, хотя обычно торчала в это время на кухне у тетушки Ядвиги, или валялась на кровати, слушая истории в исполнении духа.
Ефим с Нюсей шли на занятия, а Ольха шагала следом и напевала какую-то песенку. Домовые наперегонки совали ей конфеты, спрятанные в карманах.
На дворе стоял уже конец августа. Домовые становились опытными магами.
***
Ефим с Нюсей прикипели к Ольхе и даже к духу с призраком.
В свободное время от занятий Домовые ходили в лес на экскурсию. Экскурсию проводила лесавка Ольха, она ловко петляла среди всей этой зелени, что ни говори — ведь она дух леса.
Ефим забыл про осторожность и наступил в какую-то лужицу, намочив ногу почти до колена. При этом расцарапал ладонь о ствол дерева, цепляясь при падении.
— Ефим, — позвала его Нюся.
Она указала на Ольху. Та замерла и не дышала. Её тело немного дрожало. Так бывало, когда она хотела превратиться в кошку, но не решалась до самого последнего момента. Что-то испугало её.
Она неожиданно крикнула, аж Ефим с Нюсей вздрогнули. Ефим подбежал к Ольхе, схватив её за поясок сарафана. Она на ходу изменилась, но не в кошку, а маленького зверька. Кажется ласка называется. Ефим спрятал зверька у себя за пазухой.
В лесу было тихо, домовые шёпотом переговаривались. Набрали веток и развели костер с помощью магии.
Ольха выскочила и убежала в лес, не меняя облика на человеческий.
— Не зверь это, и не человек. Это потустороннее, сказала Нюся
— Да, я тебе это и без магии мог сказать, моя дорогая. Только я никогда раньше с подобным не сталкивался.
Он подкинул веток в костёр, а потом высматривал между берез Ольху. В душе ему хотелось, хоть на мгновение очутиться в хозяйской квартире и повидаться со всеми.
Ефим поднял лицо к черному небу и верхушкам деревьев. К глазам подкатила одинокая слезинка.
Сидящая рядом Нюся периодически отмахивалась от комарья. Светлячки горели. Костер тихо потрескивал.
– Ефим? – раздался голос супруги.
Он обернулся и вскочил.
Среди кустов стояла Ольха.
– Ты где была так долго?
– Не помню.
– Как не помню? - удивился Ефим.
– Не помню. Помню, долго шла.
Девчушка нахмурилась, затем присела у костра. Обогревшись, она направилась к дому, а Ефим с Нюсей шли за ней, прежде затушив костер.
В домике сон взял свое, несмотря на переживания за девочку.
Утром домовые сразу пошли умыться и завтракать. Придя на занятия, учитель маг объявил им, что дает выходной. На радостях домовые направились в свои домики отдыхать.
Ефим повернул голову. Дух сидел на подоконнике с закрытыми глазами и дремал. Доспехи были великоваты для его малой сущности.
– Нюся… – бормотал дух во сне.
– Надо же,- удивленно сказала Нюся. - Даже во сне, думает, обо мне.
Ефим вздохнул и подошел к столу, там лежал открытый альбом с надписью «Домовые всей страны». Там красовалась среди прочих фотография Ефима и Нюси.
- Дорогая, иди посмотри и нас внесли,- сказал Ефим.
- Теперь мы с тобой знаменитости,- ответила Нюся рассматривая фотоальбом. - Да тут не только мы. Там все есть.
– Ольха! Брысь отсюда! – крикнул дух, когда лесавка в кошачьем обличье запрыгнула на стол и улеглась рядом с альбомом. Хорошо, что в человеческом облике так не делает.
Дух, призрак и лесавка. В общем, компания подобралась у Ефима с Нюсей веселая.
ПРОДОЛЖЕНИЕ.