Найти в Дзене

Театральная площадь в Чите начала разваливаться через полгода после сдачи объекта в эксплуатацию

Театральная площадь в Чите начала разваливаться через полгода после сдачи объекта в эксплуатацию На это обратили внимание журналисты "Чита.Ру" - несколько болтов на люке музыкального фонтана на отреставрированной площади открутились и перестали плотно держать конструкцию. Администрация Читы небольшую неприятность комментировать не стала. Издание в очередной раз напомнило о том, что концепцию площади ценой в 76 млн рублей разработал Московский центр урбанистики, проект выполнило архитектурное бюро "Парс-В", воплощала его в жизнь местная "Торгово-строительная компания" (ТСК) известного читинского предпринимателя Саркиса Казаряна. Основной проблемой новой площади являются не вываливающиеся болты, не белые потёки на плитке и даже не непонятно откуда берущиеся пластиковые рамы, появление которых никто не может прокомментировать. Основной проблемой остаётся всеобщее непонимание того, про что эта площадь. Какова основная идея реконструированного общественного пространства. Почему напротив вхо

Театральная площадь в Чите начала разваливаться через полгода после сдачи объекта в эксплуатацию

На это обратили внимание журналисты "Чита.Ру" - несколько болтов на люке музыкального фонтана на отреставрированной площади открутились и перестали плотно держать конструкцию. Администрация Читы небольшую неприятность комментировать не стала.

Издание в очередной раз напомнило о том, что концепцию площади ценой в 76 млн рублей разработал Московский центр урбанистики, проект выполнило архитектурное бюро "Парс-В", воплощала его в жизнь местная "Торгово-строительная компания" (ТСК) известного читинского предпринимателя Саркиса Казаряна.

Основной проблемой новой площади являются не вываливающиеся болты, не белые потёки на плитке и даже не непонятно откуда берущиеся пластиковые рамы, появление которых никто не может прокомментировать. Основной проблемой остаётся всеобщее непонимание того, про что эта площадь. Какова основная идея реконструированного общественного пространства. Почему напротив входа в Драматический театр, сам проект которого у некоторых вызывает архитектурный ступор, расположен весьма своеобразный фонтан. Почему нигде вокруг не предусмотрены никакие парковки. Почему рядом с новым театром воткнули очередной торговый центр, нахимичив с его названием.

Периодически наиболее смелые представители городской общественности высказываются по этому поводу, но толку эта односторонняя дискуссия никакого не имеет. Как не имеют никакого толка поиски главного архитектора, без которого город несчастливо живёт уже несколько лет, перебиваясь от одного частного и никак не связанного проекта к другому.