Найти в Дзене
Дарья на фрилансе

Книга для тех, кто хочет шарить в дизайне и цвете

Оглавление

Книга «Цвет. Четвёртое измерение». Жан Габриэль Косс.

Книга «Цвет. Четвёртое измерение». Жан Габриэль Косс.
Книга «Цвет. Четвёртое измерение». Жан Габриэль Косс.

Каким цветом лучше сделать вывеску, чтобы заманить покупателя, а каким сделать внутреннее оформление, чтобы он оставил больше денег. Оказывается, вывеску надо сделать яркой и тёплой, а внутренне оформление - спокойным и холодным.

А вот ещё: голубой цвет подстегивает посетителей ресторанов быстрого питания быстрее есть и не задерживаться, а контрастная к еде тарелка позволит меньше накладывать порции.

В книге рассказывается подробно про маркетинговые хитрости с цветом ещё много разных приемов и экспериментов его влияния на человека.

Единственный и большой ее минус - ни одной ссылки на приведённые исследования и источники. А я люблю покопаться в списках литературы и найти что-то новое для себя.

В галерее я добавила несколько интересных цитат для размышления.

цитата из книги Книга «Цвет. Четвёртое измерение». Жан Габриэль Косс.
цитата из книги Книга «Цвет. Четвёртое измерение». Жан Габриэль Косс.
Книга «Цвет. Четвёртое измерение». Жан Габриэль Косс. Книга «Цвет.
Книга «Цвет. Четвёртое измерение». Жан Габриэль Косс. Книга «Цвет.
цитата из книги Книга «Цвет. Четвёртое измерение». Жан Габриэль Косс.
цитата из книги Книга «Цвет. Четвёртое измерение». Жан Габриэль Косс.
цитата из книги Книга «Цвет. Четвёртое измерение». Жан Габриэль Косс.
цитата из книги Книга «Цвет. Четвёртое измерение». Жан Габриэль Косс.

Книга не то, чтобы учебник для маркетолога и дизайнера, но первые главы могут заинтересовать на серьезное изучение влияние цвета на психику человека. #психологияцвета #влияниецвета #цвет #колористика #выборцвета