Найти тему
Вай нот Роман

Проблема saas продуктов

Заметил такую особенность, что есть крутые решения на рынке, которые решают конкретную задачу в бизнесе и делают это хорошо. И встает вопрос, почему весь бизнес не пользуется таким решением?

Чтобы было нагляднее возьмем для примера воображаемый продукт, который помогает, например, догонять всех ваших посетителей рекламой после того, как они посетили ваш магазин.

Но такой продукт внедряют не все, почему?

И тут понял вот какую вещь. Чтобы внедрить данный продукт потребуется изменить несколько бизнес-процессов в компании, обучить сотрудников и бизнес к этому может быть неготов.

Должна быть crm, которую можно будет интегрировать с данным сервисом, в crm должны работать сотрудники, которые работают в ней по определенному регламенту. А у потенциального клиента банально может и не быть crm, чтобы приземлять клиентов и в определенный момент им звонить и закрывать на продажу.

Это и есть основной стоп-фактор в быстрой дистрибуции такого продукта.

Помимо этого есть еще один фактор, который мешает продаже. Бизнес может не оцифрован и банально не будет возможности, чтобы измерить результат от внедрения нового инструмента.

В решении этой проблемы мне нравится подход crm, который стабильно прижился. Это возникновение прослойки в виде интеграторов. Это компании, которые берут деньги за консалтинговые услуги и внедряют данный инструмент в бизнес-процессы.