Тот самый случай, когда уже одна из первых гипотез сработала сразу. И дала отличные результаты. Забегая наперед скажу, что в данном проекте отлично работали менеджеры и практически сразу обрабатывали все заявки, даже на выходных!
За счет такой вовлеченности лиды не терялись, и 39% людей, оставивших заявку, записались и пришли на процедуры. Чистая прибыль за вычетом НДС составила 112 138р (только по новым клиентам, не считая «постояшек»).
Немного о проекте: сотрудничество со студией началось в декабре — в период, который обычно считается у бьюти-мастеров «простойным». Единственный рост записей — под Новый год, а после, до середины февраля, опять затишье. Но не в этом случае. У студии есть своя хорошая база клиентов и качественная работа с возвратностью, люди приходят, но не так активно, как в сезон, а потому за счет настроенной рекламы и привлекательного оффера это было необходимо компенсировать. И все успешно получилось!
Буквально за пару дней удалось найти связку, которая приносила качественные лиды (отдельно выделила это слово потому, что бывает так, что с некоторых объявлений заявки есть, а записей нет — тут было иначе: те, кто писали, действительно были заинтересованы в услугах). В последствии она была немного доработана и давала стабильные 26+ заявок в неделю при минимальном суточном бюджете!
За 6 недель сотрудничества получено 163 заявки на лазерную эпиляцию по 141р. Сумма затрат на рекламу — 28 301р. Чистая прибыль за вычетом НДС составила 112 138. ROMI = 330%.
Благодаря рекламе удалось сделать полную загрузку на вторую часть декабря и весь январь. В конце месяца таргет был приостановлен по просьбе клиента потому, что мастера не справлялись с таким потоком желающих (ведь помимо новеньких, есть стабильный поток «постояшек», для которых студия выделяет места и время в первую очередь). Запись была расписана на 2 недели вперед без возможности «продохнуть»:
Еще несколько прочих достижений за период сотрудничества:
- Удалось поставить рекорд по заявкам и записям в студию, по словам владелицы, другие методы продвижения не давали такого результата!
- Клиент наняла новых мастеров, обучает их быстрому оказанию услуг (чтобы увеличить скорость работы и повысить месячное количество клиентов)
- Принято решение открыть филиал студии в соседнем городе.
Лучший признак того, что таргет работает — это когда клиент сам просит приостановить рекламу потому, что не справляется с таким потоком :)
Хотите так же? Пишите: https://vk.com/sandrapesh!